DSCSA 2023: будущее фармацевтической прослеживаемости в США
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

ДСКСА 2023

DSCSA 2023: будущее фармацевтической прослеживаемости в США

Добро пожаловать в третью и последнюю часть нашей серии DSCSA 2023. В первых двух частях говорилось об авторизованных торговых партнерах DSCSA - производителях, оптовых дистрибьюторах, переупаковщиках, сторонних поставщиках логистических услуг и диспенсерах. Если вы не являетесь авторизованным торговым партнером DSCSA, вам будет сложно вести бизнес в Соединенных Штатах, поэтому обязательно прочтите Часть 1 и Часть 2.

Сегодня мы сосредоточены на дне, к которому мы все готовились: 27 ноября 2023 года, 10-летие DSCSA. За Раздел 582 (g) (1) DSCSA (Раздел II Закона о качестве и безопасности лекарственных средств):

«Через 10 лет после даты вступления в силу Закона о безопасности цепочки поставок лекарств… вступит в силу интерактивное отслеживание продукта на уровне упаковки».

Таким образом, через чуть более 2 лет и 8 месяцев цепочка поставок фармацевтической продукции в США будет полностью сериализована. Давайте подробнее рассмотрим, что это означает для фармацевтической отрасли и ее авторизованных торговых партнеров.

Быстрое разъяснение

В этом сообщении блога рассматривается «буква закона» - формулировка Раздела 582 (g) (1), в которой изложены шесть требований для DSCSA 2023.

Со своей стороны, фармацевтическая промышленность склонна рассматривать DSCSA как имеющую четыре столпа, как показано ниже. Эти столпы охватывают шесть требований, о которых мы говорим сегодня.

DSCSA 2023 Четыре столпа

Наш собственный Херб Вонг, вице-президент по маркетингу и стратегическим инициативам, недавно провел вебинар о готовности к DSCSA 2023, который включал обзор четырех столпов. Это отличное продолжение того, что вы прочтете ниже, и ценный ресурс для каждого участника цепочки поставок фармацевтической продукции. Если вы его пропустили или хотите посмотреть еще раз, веб-семинар Херба здесь.

DSCSA 2023: шесть ключевых требований

На сегодняшний день DSCSA сосредоточено на отслеживании на уровне партии или обмене информацией о каждой упаковке лекарств, чтобы заинтересованные стороны цепочки поставок могли точно видеть, где они находились. DSCSA 2023 - это полная сериализация на уровне единиц за счет использования идентификаторов продуктов, а это означает, что заинтересованные стороны должны будут отслеживать продукты в электронном виде на уровне отдельных пакетов. Вот шесть требований для DSCSA 2023, изложенных в Разделе 582 (g) (1):

  1. Авторизованные торговые партнеры должны обмениваться информацией о транзакции (TI) и выпиской по транзакции (TS) в безопасном, совместимом электронном виде.

TI включает название продукта; его сила и лекарственная форма; национальный кодекс по наркотикам; размер контейнера и количество контейнеров; большое число; Дата сделки; Дата отгрузки; а также название и адрес предприятий, от которых и которым передается право собственности. TS - это свидетельство того, что предприятие, передающее право собственности на продукт, соответствует требованиям DSCSA.

Торговые партнеры должны хранить все данные о транзакциях в течение 6 лет.

Закон требует, чтобы стандарты для интероперабельного обмена TI «соответствовали форме и формату, разработанным широко признанной международной организацией по разработке стандартов». На данный момент EPCIS 4 (Электронная информационная служба кода продукта) является единственным стандартом, который отвечает этому требованию; однако отрасль изучает альтернативы.

  1. TI должен включать идентификатор продукта (PI) на уровне пакета для каждого пакета, включенного в транзакцию.

Результатом этого требования является прослеживаемость на уровне единицы (т. Е. Сериализация). PI - это стандартизированная графика, которая содержит стандартизованный числовой идентификатор продукта (SNI), номер партии и дату истечения срока годности. SNI состоит из двух точек данных: национального кода лекарств и уникального буквенно-цифрового серийного номера. ИП должны быть читаемыми людьми и машинами.

  1. Авторизованные торговые партнеры должны иметь системы и процессы для проверки продуктов на уровне упаковки, включая SNI.

Согласно определению в Раздел 581 DSCSA, «Проверка» или «проверка» означает определение того, соответствует ли ИП, «прикрепленный или отпечатанный на упаковке или однородном футляре, SNI или номеру партии и сроку годности, присвоенным продукту производителем или переупаковщиком».

  1. Авторизованные торговые партнеры должны иметь системы и процессы для быстрого ответа с TI и TS для продукта по запросу Секретаря (или другого соответствующего федерального или государственного должностного лица) в случае отзыва или в целях расследования подозрительного или незаконного продукта.

«Секретарь» здесь - комиссар Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Подозрительные и незаконные продукты включают наркотики, которые могут быть поддельными, перенаправленными, украденными, преднамеренно фальсифицированными или непригодными для распространения.

Это требование согласуется с стремлением FDA модернизация цепи поставок продуктов питания в США, в том числе процессы отзыва.

  1. Авторизованные торговые партнеры должны иметь системы и процессы, необходимые для быстрого облегчения сбора информации, необходимой для создания ТИ для каждой транзакции, возвращаемой производителю.

Это требование аналогично п. 4 в том, что уполномоченные торговые партнеры должны предоставить эту информацию уполномоченному FDA или другим федеральным или государственным должностным лицам; однако идет еще дальше, добавляя торговых партнеров. Закон гласит, что эти системы и процессы

«Требуется в случае запроса авторизованного торгового партнера безопасным способом, обеспечивающим защиту конфиденциальной коммерческой информации и коммерческих секретов, для целей расследования подозрительного продукта или оказания помощи Секретарю (или другому соответствующему федеральному или государственному официальный) с просьбой, описанной в пункте. "

  1. Каждый человек, принимающий товарный возврат, должен иметь системы и процессы, позволяющие принять продукт (ы). Кроме того, они могут принимать товарные возвраты только в том случае, если они могут связать возвращенный продукт (ы) с его TI и TS.

Это связано с требованием проверки товарных возвратов DSCSA и службой маршрутизатора проверки (VRS). Заинтересованные стороны в цепочке поставок должны проверить коммерческую прибыль, прежде чем ее можно будет повторно ввести в цепочку поставок; они делают это, проверяя ИП препарата. VRS - это система, которую они используют для быстрой проверки PI.

rfxcel - лидер отрасли в VRS. Мы провели пилотный проект, одобренный FDA, чтобы расширить тестирование VRS и продолжить работу над его подготовкой к DSCSA 2023. Вот некоторые из наших ресурсов, чтобы ответить на любые ваши вопросы:

Итоги

Как мы сказали в Часть 1, мы освещаем DSCSA долгое время. Мы сделали Вебинарынаписано официальные документы, и был активен в отраслевых инициативах, особенно VRS и Инициатива открытого доступа (OCI) чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к авторизованным торговым партнерам DSCSA.

Мы также помогаем фармацевтическим компаниям соблюдать DSCSA и другие фармацевтические нормы по всему миру. От нашего Обработка сериализации rfxcel и Управление Соответствием решения для полномасштабной мощности наших Системы отслеживания rfxcel, мы обеспечиваем соблюдение требований независимо от вашей роли в цепочке поставок.

So Контакты с вашими вопросами о DSCSA 2023 или DSCSA в целом. Наши эксперты по цепочке поставок могут кратко продемонстрировать наши решения, поделиться своими мыслями и знаниями и поработать с вами, чтобы обеспечить соответствие требованиям сегодня, завтра - всегда.

 

 

 

 

 

 

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

DSCSA 2023: The Future of Pharmaceutical Traceability in the USA
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Part of Antares Vision Group

DSCSA 2023

DSCSA 2023: The Future of Pharmaceutical Traceability in the United States

Welcome to the third and final installment of our DSCSA 2023 series. The first two parts talked about DSCSA authorized trading partners — manufacturers, wholesale distributors, repackagers, third-party logistics providers, and dispensers. If you’re not a DSCSA authorized trading partner, it will be difficult to do business in the United States, so be sure to read Part 1 and Part 2.

Today, we’re focusing on the day we’ve all been preparing for: November 27, 2023, the 10th anniversary of the DSCSA. Per Section 582(g)(1) of the DSCSA (Title II of the Drug Quality and Security Act):

“On the date that is 10 years after the date of enactment of the Drug Supply Chain Security Act … interoperable, electronic tracing of product at the package level requirements shall go into effect.”

So, in a little more than 2 years and 8 months from now, the U.S. pharmaceutical supply chain will be fully serialized. Let’s take a closer look at what this means for the pharma industry and its authorized trading partners.

A quick clarification

This blog post looks at “the letter of the law” — the language in Section 582(g)(1) that lays out six requirements for DSCSA 2023.

For its part, the pharma industry has tended to see the DSCSA as having four pillars, as illustrated below. These pillars encompass the six requirements we’re talking about today.

DSCSA 2023 Four Pillars

Our own Herb Wong, VP of marketing and strategic initiatives, recently hosted a webinar about DSCSA 2023 readiness that included an overview of the four pillars. It’s a great follow-up to what you’ll read below and a valuable resource for every pharma supply chain stakeholder. If you missed it or want to watch it again, Herb’s webinar is here.

DSCSA 2023: six key requirements

To date, the DSCSA has focused on lot-level traceability, or exchanging information about every package of medication so supply chain stakeholders can see exactly where each has been. DSCSA 2023 is all about complete unit-level serialization through the use of product identifiers, meaning stakeholders will have to electronically track products at the individual package level. Here are the six requirements for DSCSA 2023 laid out in Section 582(g)(1):

  1. Authorized trading partners must exchange transaction information (TI) and a transaction statement (TS) in a secure, interoperable, electronic manner.

TI includes the product name; its strength and dosage form; its National Drug Code; container size and number of containers; lot number; transaction date; shipment date; and the name and address of the businesses from which and to which ownership is being transferred. The TS is an attestation by the business transferring ownership of the product that it has complied with the DSCSA.

Trading partners must maintain all transaction data for 6 years.

The law requires the standards for interoperable exchange of TI to “comply with a form and format developed by a widely recognized international standards development organization.” Right now, EPCIS 4 (Electronic Product Code Information Services) is the only standard that meets this requirement; however, the industry is investigating alternatives.

  1. TI must include the product identifier (PI) at the package level for each package included in the transaction.

The upshot of this requirement is unit-level traceability (i.e., serialization). A PI is a standardized graphic that contains the product’s standardized numerical identifier (SNI), a lot number, and an expiration date. The SNI comprises two data points: the National Drug Code and a unique alphanumeric serial number. PIs must be human- and machine-readable.

  1. Authorized trading partners must have systems and processes to verify products at the package level, including the SNI.

According to the definition in Section 581 of the DSCSA, “verification” or “verify” means determining if the PI “affixed to, or imprinted upon, a package or homogeneous case corresponds to the SNI or lot number and expiration assigned to the product by the manufacturer or the repackager.”

  1. Authorized trading partners must have the systems and processes to promptly respond with the TI and TS for a product upon a request by the Secretary (or other appropriate federal or state official) in the event of a recall or for the purposes of investigating a suspect or illegitimate product.

The “Secretary” here is the commissioner of the U.S. Food and Drug Administration (FDA). Suspect and illegitimate products include drugs that may be counterfeit, diverted, stolen, intentionally adulterated, or unfit for distribution.

This requirement dovetails with the FDA’s push for modernization of the U.S. food supply chain, including recall processes.

  1. Authorized trading partners must have the systems and processes necessary to promptly facilitate gathering the information necessary to produce the TI for each transaction going back to the manufacturer.

This requirement is similar to No. 4 in that authorized trading partners must provide this information to the FDA commissioner or other federal or state officials; however, goes a step further by adding trading partners. The law says these systems and processes

“shall be required in the event of a request by an authorized trading partner, in a secure manner that ensures the protection of confidential commercial information and trade secrets, for purposes of investigating a suspect product or assisting the Secretary (or other appropriate Federal or State official) with a request described in clause.”

  1. Each person accepting a saleable return must have systems and processes in place to allow acceptance the product(s). Furthermore, they may accept saleable returns only if they can associate the returned product(s) with its TI and TS.

This has to do with the DSCSA saleable returns verification requirement and the Verification Router Service (VRS). Supply chain stakeholders must verify saleable returns before they can be reintroduced to the supply chain; they do this by verifying the drug’s PI. The VRS is the system they use to rapidly verify PIs.

rfxcel is the industry leader in the VRS. We led an FDA-approved pilot to extend testing of the VRS and continue to focus on making it ready for DSCSA 2023. Here a few of our resources to answer any questions you may have:

Final thoughts

As we said in Part 1, we’ve been covering the DSCSA for a long, long time. We’ve done webinars, written white papers, and been active in industry initiatives, particularly the VRS and the Open Credentialing Initiative (OCI) to meet the requirements for DSCSA authorized trading partners.

We’ve also been helping pharma companies comply with the DSCSA and other pharma regulations around the world. From our rfxcel Serialization Processing and Compliance Management solutions to the full-scale power of our rfxcel Traceability System, we ensure compliance no matter your role in the supply chain.

So contact us with your questions about DSCSA 2023 or the DSCSA in general. Our supply chain experts can give you a short demonstration of our solutions, share their insights and knowledge, and work with you to ensure you’re compliant today, tomorrow — always.

 

 

 

 

 

 

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles