Прослеживаемость продуктов питания: что нового на 2021 год? - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Прослеживаемость пищи

Прослеживаемость продуктов питания: что нового на 2021 год?

Как все мы знаем, пандемия выявила недостатки в цепочках поставок практически во всех отраслях. И хотя цепочка поставок вакцин доминировала в заголовках последних нескольких месяцев, отслеживание пищевых продуктов было в центре внимания как для компаний, так и для правительств с самых первых дней COVID-19.

Давайте посмотрим на состояние прослеживаемости пищевых продуктов - что это такое, как это работает и его будущее в начале 2021 года.

Что такое отслеживание пищевых продуктов?

Ошибка Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) определяет прослеживаемость пищевых продуктов как «способность отслеживать движение пищевого продукта и его ингредиентов на всех этапах цепочки поставок, как назад, так и вперед».

Это точное определение, но мы хотели бы добавить несколько вещей. Во-первых, отслеживание продуктов питания в 2021 году означает, что вы можете отслеживать свои продукты в режиме реального времени. Да, вы можете видеть, где они были, и знать, куда они идут, но вы также можете видеть, где они прямо сейчас. И с такими мощными инструментами, как наш rfxcel Интегрированный мониторинг (RIM) решение и Мобильное приложение Traceability, у вас будет доступ к информации в реальном времени об условиях окружающей среды (например, температуре, влажности, освещенности, наклоне и ударах) и местоположении.

Благодаря этим обширным, действенным данным ваши возможности по отслеживанию пищевых продуктов расширяются в геометрической прогрессии. Вы можете не только незамедлительно принять меры, если возникнет проблема с окружающей средой - например, изменение температуры, - но и скорректировать курс, если ваш автомобиль приближается к пробке или встречает другие препятствия или задержки. Вы также можете использовать данные, чтобы бороться с кражей и повысить эффективность отзыва. (Мы писали о модернизации управления отзывом продуктов питания в конце прошлого года; здесь, .)

Еще одна вещь, которую мы хотели бы добавить к определению FDA, заключается в том, что сегодня прослеживаемость пищевых продуктов должна осуществляться в Интернет цепочка поставок. Если вы все еще продвигаете бумагу в 2021 году, пора вам свяжитесь с нами и начните думать о переходе на цифровую цепочку поставок, основанную на Система прослеживаемости rfxcel (rTS). Наша отмеченная наградами платформа изменит вашу цепочку поставок и то, как вы ее используете. От ингредиентов до готовой продукции, rTS обеспечит отслеживание пищевых продуктов на вашем предприятии по последнему слову техники.

Кроме того, rTS превращает каждый из ваших продуктов в «цифровой актив», который вы можете использовать для развития и защиты своего бренда и привлечения потребителей. Полная прослеживаемость продуктов питания, начиная с момента сбора урожая и заканчивая домами ваших клиентов, создает надежное происхождение продукта и захватывающую историю, которую вы можете продвигать и делиться. Сегодняшние потребители, особенно заботящиеся о здоровье и безопасности своих семей, требуют от брендов большего - больше информации, больше прозрачности, больше качества, больше взаимодействия. Как мы писали прошлой осенью, отслеживание пищевых продуктов создает новый вид «потребительское королевство, », И это стало возможным благодаря цифровой цепочке поставок.

Прослеживаемость пищевых продуктов: приоритет FDA

В "Модернизация управления отзывом пищевых продуктов, »Мы говорили о FDA Новая эра разумной безопасности пищевых продуктов. Объявленный в апреле 2019 года, это «новый подход к безопасности пищевых продуктов, использующий технологии и другие инструменты для создания более безопасной и цифровой и отслеживаемой продовольственной системы».

Затем, в июле 2020 года, администрация выпустила «План новой эры разумной безопасности, »Который включал Предлагаемое правило прослеживаемости пищевых продуктов разработан, чтобы «помочь FDA быстро и эффективно идентифицировать получателей пищевых продуктов на его Список прослеживаемости пищевых продуктов для предотвращения или смягчения вспышек болезней пищевого происхождения и устранения реальных угроз серьезных неблагоприятных последствий для здоровья или смерти ».

Далее, к 2021 году, Администрация 12 января «Внесли уточняющие правки» в Список отслеживания пищевых продуктов и опубликовали часто задаваемые вопросы по предлагаемому правилу отслеживания пищевых продуктов.

Список прослеживаемости пищевых продуктов содержит пищевые продукты, к которым предъявляются дополнительные требования к ведению записей отслеживания в соответствии с Предлагаемым правилом. Изменения от 12 января не добавляли и не удаляли элементы из списка; вместо этого FDA изменило описания некоторых товаров. Например, слово «свежий» было добавлено к нескольким фруктам и овощам, «чтобы уточнить объем этих товаров». Изменения также уточнили, какие сыры подпадают под категорию «сыров, кроме твердых сыров». См. FDA четырехстраничная памятка за все изменения.

В разделе часто задаваемых вопросов по Предлагаемому правилу прослеживаемости пищевых продуктов рассматриваются вопросы, полученные администрацией по предлагаемому правилу. Его основная цель - «помочь заинтересованным сторонам, которые рассматривают возможность обратной связи в течение периода комментариев, который продлен до 22 февраля 2021 года». Если вы хотите оставить комментарий или просмотреть отправленные комментарии, перейдите на rules.gov (Идентификатор документа: FDA-2014-N-0053).

Заключительные мысли

Компании и правительства во всем мире были вынуждены пересмотреть безопасность, эффективность и устойчивость своих цепочек поставок. Прослеживаемость пищевых продуктов жизненно важна для общественного здоровья и безопасности, поэтому она по праву должна оставаться главным приоритетом.

rfxcel был основан на том, чтобы помочь потребителям узнать, откуда берутся продукты, и иметь возможность подтвердить, что они безопасны и законны. С участием Система отслеживания rfxcel, Комплексный мониторинг, Мобильное приложение Traceabilityи другие решения для отслеживания пищевых продуктов, вы улучшите качество и безопасность пищевых продуктов, модернизируете и улучшите управление отзывами, оптимизируете отслеживание запасов и улучшите все аспекты обслуживания клиентов и взаимодействия.

Другими словами, отслеживание продуктов питания в цифровой цепочке поставок от rfxcel гарантирует, что вы делаете все возможное, чтобы защитить своих клиентов, свой бренд и свою прибыль. Независимо от того, где вы ведете бизнес - в США, Европе, Азии, Южной Америке или на Ближнем Востоке - мы можем помочь убедиться, что вы готовы ко всему, что ждет в 2021 году (и далее). Свяжитесь с нами сегодня устроить демо.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Food Traceability: What’s the Latest for 2021? - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Part of Antares Vision Group

Food Traceability

Food Traceability: What’s the Latest for 2021?

As we all know, the pandemic has revealed shortcomings in the supply chains of virtually every industry. And though the vaccine supply chain has dominated headlines over the last several months, food traceability has been top of mind for companies and governments alike since the earliest days of COVID-19.

Let’s take a look at the state of food traceability — what it is, how it works, and its future as we kick off 2021.

What is food traceability?

The U.S. Food and Drug Administration (FDA) defines food traceability as “the ability to follow the movement of a food product and its ingredients through all steps in the supply chain, both backward and forward.”

That’s a spot-on definition, but we’d like to add a few things. First, food traceability in 2021 means you can follow your products in real time. Yes, you can see where they’ve been and know where they’re going, but you can also see where they are right now. And with powerful tools like our rfxcel Integrated Monitoring (rIM) solution and Mobile Traceability app, you’ll have access to real-time information about environmental conditions (e.g., temperature, humidity, light, tilt, and shock) and location.

With this rich, actionable data, your food traceability capabilities expand exponentially. Not only can you take immediate action if there’s an environmental concern — a temperature excursion, for example — but you can course-correct if your vehicle is approaching a traffic jam or encountering other obstacles or delays. You can also tap data to combat theft and make recalls more efficient. (We wrote about modernizing food recall management late last year; check it out here.)

The other thing we’d like to add to the FDA’s definition is that, today, food traceability should be occurring in a digital supply chain. If you’re still pushing paper in 2021, it’s time for you to contact us and start thinking about upgrading to a digital supply chain powered by the rfxcel Traceability System (rTS). Our award-winning platform will transform your supply chain and how you use it. From ingredients to finished goods, rTS will bring state-of-the art food traceability to your operations.

Furthermore, rTS turns every one of your products into a “digital asset” that you can use to nurture and protect your brand and engage consumers. Complete food traceability, starting at the harvest and ending in your customers’ homes, builds an ironclad product provenance and a compelling story you can promote and share. Today’s consumers, especially with the health and safety of their families foremost in their minds, are demanding more from brands — more information, more transparency, more quality, more interaction. As we wrote last fall, food traceability is creating a new kind of “consumer kingdom,” and it’s a digital supply chain that’s making it possible.

Food traceability: An FDA priority

In “Modernizing Food Recall Management,” we talked about the FDA’s New Era of Smarter Food Safety. Announced in April 2019, it’s “a new approach to food safety, leveraging technology and other tools to create a safer and more digital, traceable food system.”

Then, in July 2020 the Administration released the “New Era of Smarter Safety Blueprint,” which included a Food Traceability Proposed Rule designed to “help the FDA rapidly and effectively identify recipients of foods on its Food Traceability List to prevent or mitigate foodborne illness outbreaks and address credible threats of serious adverse health consequences or death.”

Next, to ring in 2021, the Administration on January 12 “made clarifying edits” to the Food Traceability List and published a FAQ for the Food Traceability Proposed Rule.

The Food Traceability List contains the foods that have additional traceability recordkeeping requirements per the Proposed Rule. The January 12 edits did not add or remove items from the list; instead, the FDA changed the descriptions of some commodities. For example, “fresh” was added to several fruits and vegetables “to clarify the scope of those commodities.” Revisions also clarified what cheeses fell under the category of “cheeses, other than hard cheeses.” See the FDA’s four-page memo for all the changes.

The FAQ for the Food Traceability Proposed Rule addresses questions the Administration has received about the Proposed Rule. Its primary goal is “to assist stakeholders who are considering providing feedback during the comment period, which has been extended until February 22, 2021.” If you want to submit a comment or review the comments that have been submitted, go to regulations.gov (Docket ID: FDA-2014-N-0053).

Final thoughts

Companies and governments around the world have been compelled to re-examine the security, efficiency, and resilience of their supply chains. Food traceability is vital to public health and safety, so it should rightfully remain a top priority.

rfxcel was founded on the principle of helping consumers know where products come from and being able to confirm that they’re safe and legitimate. With rfxcel’s Traceability System, Integrated Monitoring, Mobile Traceability app, and other solutions for food traceability, you’ll increase food quality and safety, modernize and improve recall management, optimize inventory tracking, and improve every aspect of customer service and interaction.

In other words, food traceability in a digital supply chain from rfxcel will ensure you’re doing everything possible to safeguard your customers, your brand, and your bottom line. No matter where you do business — the United States, Europe, Asia, South America, the Middle East — we can help make sure you’re ready for whatever 2021 (and beyond) has in store. Contact us today to arrange a demo.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles