DSCSA 2023: Общие сведения об авторизованных торговых партнерах DSCSA, часть 1
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Официальные торговые партнеры DSCSA, часть 1

DSCSA 2023: Общие сведения об авторизованных торговых партнерах DSCSA, часть 1

Закон о безопасности цепочки поставок лекарств (DSCSA), принятый в 2013 году, был задуман как 10-летний план по обеспечению безопасности фармацевтической цепочки поставок в США с помощью усовершенствованных систем и процессов отслеживания и отслеживания. Вехи наступили и ушли, 2023 год не так уж и далек, и теперь все говорят об авторизованных торговых партнерах DSCSA.

Почему все думают об авторизованных торговых партнерах DSCSA? Это связано с тем, что эти участники цепочки поставок - производители, оптовые дистрибьюторы, переупаковщики, сторонние поставщики логистических услуг (3PL) и распределители - имеют решающее значение для нормативного внедрения, которое намечено завершить 27 ноября 2023 года. основное внимание будет уделяться подготовке авторизованных торговых партнеров DSCSA к соблюдению правил.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) разъяснило определения и рекомендации для торговых партнеров, авторизованных DSCSA, но мы хотим преобразовать их в простое для понимания объяснение. В Части 1 нашей серии «DSCSA 2023» мы рассмотрим производителей и оптовиков; Во второй части речь пойдет о переупаковщиках, 2PL и диспенсерах. В части 3 мы разберем конкретные требования на 3 год.

Авторизованные торговые партнеры DSCSA: обзор

В соответствии с DSCSA авторизованные торговые партнеры могут заключать сделки только с другими авторизованными торговыми партнерами. Другими словами, производители, оптовые дистрибьюторы, переупаковщики, 3PL, диспенсеры и их торговые партнеры должны быть авторизованными торговыми партнерами. Если вы не являетесь авторизованным торговым партнером DSCSA, ваш доступ к цепочке поставок фармацевтической продукции в США будет строго ограничен или полностью запрещен.

Ниже мы объясняем, как DSCSA определяет производителей и оптовых дистрибьюторов.

Производители

Чтобы считаться производителем, вы должны соответствовать одному из трех критериев:

  1. Вы изготовили продукт.
  2. Вы являетесь утвержденным держателем приложения или партнером, имеющим совместную лицензию с утвержденным держателем приложения; в последнем случае вы должны были получить продукт непосредственно от держателя приложения или организации, которая его изготовила.
  3. Вы являетесь аффилированным лицом производителя и получили продукт непосредственно от держателя приложения или организации, которая его изготовила.

Производитель считается торговым партнером, если он принимает или передает прямое право собственности на продукт от или к другому производителю, переупаковщику, оптовому дистрибьютору или поставщику. Как определено в пп. 1-3 выше, производитель является авторизованным торговым партнером DSCSA, если он:

  1. Зарегистрирован в FDA в соответствии с разделом 510 Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике, «§360. Регистрация производителей лекарств или устройств
  2. Соответствует разделу 510 Закона о FD&C.
  3. Соответствует разделу 510 Закона о FD&C.

Оптовые дистрибьюторы

Чтобы считаться оптовым дистрибьютором, вы должны распространять лекарство не среди потребителей или пациентов, а среди других лиц.

Оптовый дистрибьютор считается торговым партнером, если он принимает или передает прямое право собственности на продукт от или к другому оптовому дистрибьютору, производителю, переупаковщику или дозатору. Чтобы быть авторизованным торговым партнером DSCSA, оптовый дистрибьютор должен иметь действующую лицензию в соответствии с законодательством штата или разделом 583 Закона о FD&C, «Национальные стандарты для оптовых дистрибьюторов рецептурных препаратов, »В соответствии с Разделом 582 (а) (6),«Лицензии оптового дистрибьютора, »С поправками, внесенными DSCSA, и в соответствии с требованиями к отчетности в соответствии с разделом 503 (e),«Требования к лицензированию и отчетности для оптовых дистрибьюторов".

Обратите внимание: производители, распространяющие собственные препараты. не требуется для соответствия лицензионным требованиям для оптовых дистрибьюторов. Фактически, FDA исключило из определения несколько других субъектов:

  • Совместно лицензированный партнер производителя
  • 3PL
  • Переупаковщик
  • Субъекты, исключенные из «оптовой продажи» в соответствии с Разделом 503 (e) (4) - диспенсер, склад или распределительный центр, связанный с диспенсером, или диспенсер, который передает продукт другому диспенсеру для конкретных потребностей пациента.

Однако «джобберы» считаются оптовыми дистрибьюторами. FDA определяет джобберов как тех, кто занимается оптовой дистрибуцией в небольших масштабах или продает товары только розничным торговцам и учреждениям. Диспенсеры, которые передают продукт в другой диспенсер без особой потребности пациента, также являются спекулянтами, что означает, что они также считаются оптовыми дистрибьюторами.

Итоги

Если вы следите за нашим блогом, вы знаете, что мы освещаем DSCSA очень давно. Мы проводили вебинары, в том числе недавние «План готовности к DSCSA», письменный официальные документы , и был активен в отраслевых инициативах, особенно Служба маршрутизатора проверки (VRS), для чего мы провели пилотный проект, одобренный FDA для расширения тестирования системы, а также Инициатива открытого доступа (OCI) чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к авторизованным торговым партнерам DSCSA.

Так что зайдите в ближайшее время Часть 2 из нашей серии «DSCSA 2023», в которой обсуждаются переупаковщики, 3PL и диспенсеры. В это время, Контакты если у вас есть вопросы о DSCSA. Наши специалисты по цепочке поставок будут рады поговорить с вами и продемонстрировать, как наши решения сделали нас лидер в фармацевтическом комплаенсе.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

DSCSA 2023: Understanding DSCSA Authorized Trading Partners, Part 1
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

DSCSA Authorized Trading Partners Part 1

DSCSA 2023: Understanding DSCSA Authorized Trading Partners, Part 1

The Drug Supply Chain Security Act (DSCSA), enacted in 2013, was envisioned as a 10-year plan to secure the U.S. pharmaceutical supply chain through enhanced track and trace systems and processes. Milestones have come and gone, 2023 isn’t that far off, and now everybody is talking about DSCSA authorized trading partners.

Why are DSCSA authorized trading partners on everyone’s mind? It’s because these supply chain stakeholders — manufacturers, wholesale distributors, repackagers, third-party logistics providers (3PLs), and dispensers — are pivotal to the regulatory rollout, which is scheduled to conclude on November 27, 2023. From here on out, the focus will be getting DSCSA authorized trading partners ready to comply with the regulations.

The U.S. Food and Drug Administration (FDA) has clarified the definitions of and guidance for DSCSA authorized trading partners, but we want to distill that further into an easy-to-understand explanation. In Part 1 of our “DSCSA 2023” series, we’ll take a look at manufacturers and wholesalers; Part 2 will talk about repackagers, 3PLs, and dispensers. In Part 3, we’ll break down the specific requirements for 2023.

DSCSA authorized trading partners: an overview

Under the DSCSA, authorized trading partners may engage in transactions only with other authorized trading partners. In other words, manufacturers, wholesale distributors, repackagers, 3PLs, and dispensers and their trading partners must all be authorized trading partners. If you are not a DSCSA authorized trading partner, your access to the U.S. pharma supply chain will be severely restricted or denied altogether.

Below, we explain how the DSCSA defines manufacturers and wholesale distributors.

Manufacturers

To be considered a manufacturer, you must meet one of three criteria:

  1. You manufactured the product.
  2. You’re an approved application holder or a co-licensed partner of the approved application holder; if the latter, you must have obtained the product directly from the application holder or entity that manufactured the product.
  3. You’re an affiliate of the manufacturer and obtained the product directly from the application holder or entity that manufactured the product.

A manufacturer is considered a trading partner if it accepts or transfers direct ownership of a product from or to another manufacturer, a repackager, a wholesale distributor, or a dispenser. As defined in 1-3 above, a manufacturer is a DSCSA authorized trading partner if it:

  1. Is registered with the FDA in accordance with Section 510 of the Food, Drug, and Cosmetics Act, Ҥ360. Registration of producers of drugs or devices
  2. Is compliant with Section 510 of the FD&C Act
  3. Is compliant with Section 510 of the FD&C Act

Wholesale distributors

To be considered a wholesale distributor, you must distribute a drug to a person other than a consumer or patient.

A wholesale distributor is considered a trading partner if it accepts or transfers direct ownership of a product from or to another wholesale distributor, a manufacturer, a repackager, or a dispenser. To be a DSCSA authorized trading partner, a wholesale distributor must have a valid license under state law or FD&C Act Section 583, “National Standards for Prescription Drug Wholesale Distributors,” in accordance with Section 582(a)(6), “Wholesale distributor licenses,” as amended by the DSCSA and in compliance with reporting requirements under Section 503(e), “Licensing and reporting requirements for wholesale distributors.”

Of note: manufacturers that distribute their own drugs are not required to meet licensure requirements for wholesale distributors. In fact, the FDA excluded several other entities from the definition:

  • A manufacturer’s co-licensed partner
  • A 3PL
  • A repackager
  • Entities excluded from “wholesale distribution” pursuant to Section 503(e)(4) — a dispenser, a dispenser-affiliated warehouse or distribution center, or a dispenser who transfers product to another dispenser for a specific patient need

However, “jobbers” are considered wholesale distributors. The FDA defines jobbers as those who do wholesale distribution on a small scale or sell products only to retailers and institutions. Dispensers that transfer product to another dispenser without a specific patient need are also jobbers — which means they’re also considered wholesale distributors.

Final thoughts

If you follow our blog, you know we’ve been covering the DSCSA for a long, long time. We’ve hosted webinars, including the recent “Plan for DSCSA Readiness,” written white papers , and been active in industry initiatives, particularly the Verification Router Service (VRS), for which we led an FDA-approved pilot to extend testing of the system, and the Open Credentialing Initiative (OCI) to meet the requirements for DSCSA authorized trading partners.

So check back soon for Part 2 of our “DSCSA 2023” series, which will discuss repackagers, 3PLs, and dispensers. In the meantime, contact us if you have questions about the DSCSA. Our supply chain experts will be happy to speak with you and demonstrate how our solutions have made us the leader in pharmaceutical compliance.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles