Официальный представитель FDA заявляет, что крайний срок совместимости DSCSA 2023 не изменится
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Обновление DSCSA 2023

Официальный представитель FDA заявляет, что крайний срок совместимости DSCSA 2023 не изменится

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), похоже, настаивает на том, чтобы заинтересованные стороны в фармацевтике были готовы выполнить требования совместимости к 27 ноября 2023 года, крайнему сроку, установленному в Законе США о безопасности цепочки поставок лекарств (DSCSA).

Ли Вербуа, директор Управления лекарственной безопасности, целостности и реагирования FDA, указал, что во время вебинара Healthcare Distribution Alliance (HDA) 9 августа задержек не будет.

Как сообщает Нормативный акцентВербуа сказал: «Цель FDA - не продлевать ноябрьский крайний срок для обеспечения совместимости ... Мы работали на полную катушку, чтобы убедиться, что мы сможем достичь нашей цели по созданию совместимой системы к 2023 году».

Вербуа также сказал, что FDA продолжает разрабатывать структуру для взаимодействия, добавив, что Агентство знало, что существует «ряд важных проблем», которые необходимо решить, и что регулирующие органы «работали над пониманием взаимодействия между элементами, которые необходимы для создания. система."

Комментарии директора Вербуа на веб-семинаре HDA прозвучали всего через два месяца после утверждения FDA. опубликованный проект и окончательное руководство по ключевым аспектам DSCSA: идентификаторам продуктов, подозрительным и незаконным продуктам, а также усиленной безопасности распространения лекарств.

  1. Идентификаторы продуктов в соответствии с Законом о безопасности цепочки поставок лекарств: вопросы и ответы (окончательное руководство)
  2. Реализация Закона о безопасности цепочки поставок лекарств: идентификация подозрительного продукта и руководство по уведомлению для промышленности (окончательное руководство)
  3. Определения подозрительного продукта и незаконного продукта для обязательств по проверке в соответствии с руководящими указаниями для промышленности Закона о безопасности цепочки поставок лекарств (пересмотренный проект руководства)
  4. Повышенная безопасность распределения лекарств на уровне упаковки в соответствии с Законом о безопасности цепочки поставок лекарств (новый проект руководства)

Каковы требования к совместимости DSCSA?

DSCSA требует, чтобы торговые партнеры фармацевтической цепи поставок обменивались информацией о транзакциях (TI) «безопасным, совместимым, электронным способом в соответствии со стандартами, установленными [через руководство FDA]».

Торговые партнеры должны предоставить TI и отчет о транзакции (TS) последующему владельцу продукта «до или во время каждой транзакции». TI должна «включать идентификатор продукта на уровне пакета для каждого пакета, включенного в транзакцию».

Что изменится в 2023 году?

Прямо сейчас TI и TS обмениваются электронным способом на уровне партии, что обычно делается с предварительным уведомлением о доставке (ASN).

Однако в 2023 году TI должен включать идентификатор продукта, который включает серийные номера и даты истечения срока годности. Это означает, что цепочка поставок фармацевтической продукции в США будет полностью сериализована, и службы электронной информации о кодах продуктов (EPCIS), по-видимому, станут стандартом, который отрасль будет использовать для обеспечения такого обмена.

Переход от ASN к EPCIS является одним из «четырех столпов» правил, о которых мы говорили в нашей серии вебинаров, состоящей из трех частей, DSCSA 2023 в июне, которые вы можете просмотреть и скачать здесь. В марте мы также провели вебинар «План готовности к DSCSA», который вы можете просмотреть. здесь.

DSCSA 2023 Четыре столпа

Резюмируем

As мы сообщили в нашем блоге, FDA дважды откладывало выполнение требования DSCSA о возврате товарной продукции. Теперь стол, кажется, установлен на ноябрь 2023 года: больше никаких задержек, никаких продлений.

Темп будет только усиливаться. Примерно через два года вам нужно будет создать полностью сериализованную цепочку поставок фармацевтической продукции в США. Теперь вопрос, который мы так долго задавали, стал еще более важным: будете ли вы готовы?

Что касается взаимодействия, задайте себе следующие вопросы:

  • Можете ли вы отправлять и получать сериализованные данные?
  • Можете ли вы отправлять и получать агрегированные данные?
  • Есть ли у вас процедуры и обучение для поддержки обмена сериализованными данными?

Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужно знать больше. Наши специалисты по цепочке поставок и DSCSA всегда готовы помочь.

 

 

 

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

FDA Official Says DSCSA 2023 Interoperability Deadline Will Not Change
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

DSCSA 2023 Update

FDA Official Says DSCSA 2023 Interoperability Deadline Will Not Change

The Food and Drug Administration (FDA) appears to be digging in its heels and insisting pharma stakeholders be ready to comply with interoperability requirements by November 27, 2023, the deadline mandated in the U.S. Drug Supply Chain Security Act (DSCSA).

Leigh Verbois, director of FDA’s Office of Drug Security, Integrity, and Response, indicated there would be no delays during a Healthcare Distribution Alliance (HDA) webinar on August 9.

As reported by Regulatory Focus, Verbois said, “It is FDA’s goal that we not extend the November deadline for interoperability … We have been working at a full tilt to make sure that we can make our goal of an interoperable system by 2023.”

Verbois also said that the FDA was continuing to develop a framework for interoperability, adding that the Agency knew there were “a number of important issues” to address and that regulators had been “working to understand the interplay between the elements that are necessary to build a system.”

Director Verbois’ comments at the HDA webinar come just two months after the FDA published draft and final guidance on key aspects of the DSCSA: product identifiers, suspect and illegitimate products, and enhanced drug distribution security.

  1. Product Identifiers under the Drug Supply Chain Security Act: Questions and Answers (final guidance)
  2. Drug Supply Chain Security Act Implementation: Identification of Suspect Product and Notification Guidance for Industry (final guidance)
  3. Definitions of Suspect Product and Illegitimate Product for Verification Obligations Under the Drug Supply Chain Security Act Guidance for Industry (revised draft guidance)
  4. Enhanced Drug Distribution Security at the Package Level Under the Drug Supply Chain Security Act (new draft guidance)

What are the DSCSA interoperability requirements?

The DSCSA requires pharma supply chain trading partners to exchange transaction information (TI) “in a secure, interoperable, electronic manner in accordance with the standards established [through FDA guidance].”

Trading partners must provide TI and a transaction statement (TS) to the subsequent owner of a product “prior to, or at the time of, each transaction.” TI must “include the product identifier at the package level for each package included in the transaction.”

What’s changing in 2023?

Right now, TI and TS are being electronically exchanged at the lot-level, which is usually done with an advance ship notice (ASN).

In 2023, however, TI must include the product identifier, which includes serial numbers and expiration dates. This means the U.S. pharmaceutical supply chain will be fully serialized, and the Electronic Product Code Information Services (EPCIS) appears to be the standard the industry will use to enable this exchange.

The transition from ASN to EPCIS is one of the “four pillars” of the regulations that we talked about in our three-part DSCSA 2023 webinar series in June, which you can view and download here. We also hosted a “Plan for DSCSA Readiness” webinar in March that you can view here.

DSCSA 2023 Four Pillars

Final thoughts

As we reported in our blog, the FDA has twice delayed enforcement of the DSCSA Saleable Returns Requirement. Now, the table seems to be set for November 2023: No more delays, no more extensions.

The pace will only intensify. In just about two years, you’ll have to be up and running in a fully serialized U.S. pharmaceutical supply chain. Now, the question we’ve been asking for so long is even more critical: Will you be ready?

In terms of interoperability, ask yourself these questions:

  • Can you send and receive serialized data?
  • Can you send and receive aggregated data?
  • Do you have procedures and training in place to support serialized data exchange?

Contact us today if you need to know more. Our supply chain and DSCSA experts are here to help.

 

 

 

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles