Требования к цепочке поставок текстиля и одежды в Россию
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Часть Antares Vision Group

Цепочка поставок текстиля и одежды в россию

Требования к цепочке поставок текстиля и одежды в Россию

Всегда есть что-то интересное с Честный ЗНАК, Российская национальная цифровая система отслеживания и прослеживания. (Что ж, we думаю, что это интересно, и, скорее всего, вы тоже, если читаете это.). Корректировки, пилоты начало и окончание, обязательная маркировка продукции вступает в силу ... это настоящая сокровищница. Так обстоит дело с сегодняшней темой: цепочка поставок текстиля и одежды в России.

Технически «Честный знак» называет некоторые аспекты цепочки поставок текстиля и одежды «предметами одежды и товарами легкой промышленности». В эту категорию входят пальто, рубашки, блузки и постельное белье.

Во всем мире обувь и некоторые изделия из меха, безусловно, являются частью цепочки поставок текстиля и одежды. Однако «Честный ЗНАК» рассматривает их как отдельные категории, поэтому мы не включаем их в сегодняшнее обсуждение. У нас есть написано об обуви ранее - обязательная сериализация и другие требования вступили в силу 1 июля 2020 г. - и вы можете узнать больше о требованиях к меху (и всем регулируемым категориям товаров), загрузив наши Официальный документ «Обзор соответствия Честным знаком для ключевых отраслей». Он полностью обновлен к 2021 году и доступен на английском и русском языках.

Хорошо, давайте перейдем к предметам одежды и товарам легкой промышленности в цепочке поставок текстиля и одежды в России.

Сериализация в цепочке поставок текстиля и одежды в России

Пилотный проект для продукции швейной / легкой промышленности был проведен во второй половине 2019 года, а обязательная маркировка началась 1 января 2021 года. На сегодняшний день Честный знак сообщает, что более 130,000 1.4 участников цепочки поставок текстиля и одежды получили более XNUMX миллиарда коды маркировки.

Все продукты должны быть помечены кодом DataMatrix, содержащим четыре точки данных:

  • 14-значный глобальный номер предмета торговли (GTIN)
  • 13-значный серийный номер
  • 4-значный ключ проверки
  • 44-значный проверочный код (например, криптокод).

Центр исследований перспективных технологий (CRPT), который управляет Честным знаком, выдает ключи проверки, криптокоды и серийные номера. Производители, импортеры, оптовые и розничные торговцы, называемые «экономическими агентами», также могут генерировать серийные номера.

Прежде чем экономические агенты получают коды, они должны создать «карточку товара» для российского каталога маркированных товаров. В них должны быть указаны четыре атрибута продукта.

  • Название продукта
  • Четырехзначный код Комбинированной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) ЕАЭС.
  • Соответствующий GTIN
  • Товарный знак (если есть)

Новые товары, произведенные в России, должны быть маркированы перед отправкой с завода. Для импорта из других стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) (Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана) коды должны применяться до того, как товары попадут в цепочку поставок текстиля и одежды в России. Для импорта из всех других стран коды должны применяться до начала таможенных процедур.

Экономические агенты должны иметь зашифрованную цифровую подпись и оборудование для обработки кодов, включая сканеры, принтеры и кассовые аппараты в точках продаж, подключенные к Интернету (для розничных продаж).

Это общие шаги по обеспечению соответствия цепочке поставок текстиля и одежды. Для получения полной информации обязательно загрузите наш технический документ.

Резюмируем

Цепочка поставок текстиля и одежды в России обширна и прибыльна. Но чтобы участвовать и добиться успеха, нужно уметь ориентироваться в строгих требованиях Честного Знака. Для этого вам нужен правильный партнер, который знает правила, имеет местную команду и действительно имеет активные внедрения в стране.

Сразу можно сказать, что мы только официальное программное обеспечение CRPT или партнер по интеграции для предметов одежды и товаров легкой промышленности. Фактически, мы единственный официальный партнер CRPT в нескольких других отраслях; мы доказали, что наш подпись rfxcel Traceability System бесшовно интегрируется с Честным знаком и отвечает нормативным требованиям для ключевых отраслей. Мы тоже недавно были аккредитована как IT-компания Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Чтобы узнать больше о нашем лидерстве в обеспечении соответствия российским стандартам цепочки поставок, ознакомьтесь с этими недавними сообщениями в блоге:

Если у вас есть вопросы о цепочке поставок текстиля и одежды в России - или на любом другом рынке, на котором вы ведете бизнес или хотите вести бизнес - свяжитесь с нами уже сегодня запланировать демонстрацию. Узнайте, как наше мощное программное обеспечение может гарантировать соблюдение правил цепочки поставок текстиля и одежды по всему миру.

 

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Requirements for Russia's Textile and Apparel Supply Chain
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Russia textile and apparel supply chain

Requirements for Russia’s Textile and Apparel Supply Chain

There’s always something interesting going on with Chestny ZNAK, Russia’s National Track and Trace Digital System. (Well, we think it’s interesting, and chances are you do too if you’re reading this.). Adjustments, pilots beginning and ending, mandatory product labeling going into effect … it’s a treasure trove of track and trace. Such is the case with today’s topic: Russia’s textile and apparel supply chain.

Technically, Chestny ZNAK refers to some facets of the textile and apparel supply chain as “clothing items and light industry goods.” The category includes coats, shirts, blouses, and linens.

Globally, footwear and some items made with fur are certainly part of the textile and apparel supply chain. Chestny ZNAK, however, treats these as separate categories, so we’re not including them in today’s discussion. We’ve written about footwear before — mandatory serialization and other requirements went into effect on July 1, 2020 — and you can learn more about requirements for fur (and all regulated product categories) by downloading our “Overview of Chestny ZNAK Compliance for Key Industries” white paper. It’s fully updated for 2021 and available in both English and Russian.

Okay, let’s get into clothing items and light industry goods in Russia’s textile and apparel supply chain.

Serialization in Russia’s textile and apparel supply chain

A pilot for clothing/light industry products was conducted during the second half of 2019, and mandatory labeling began on January 1, 2021. To date, Chestny ZNAK reports that more than 130,000 textile and apparel supply chain stakeholders have been issued more than 1.4 billion marking codes.

All products must be labeled with a DataMatrix code containing four data points:

  • A 14-digit Global Trade Item Number (GTIN)
  • A 13-digit serial number
  • A 4-digit verification key
  • A 44-digit verification code (i.e., crypto code)

The Center for Research in Perspective Technologies (CRPT), which manages Chestny ZNAK, issues verification keys, crypto codes, and serial numbers. Manufacturers, importers, wholesalers, and retailers, referred to as “economic agents,” can also generate serial numbers.

Before economic agents are issued codes, they must create a “product card” for Russia’s catalogue of marked goods. These must note four product attributes

  • The product name
  • The 4-character EAEU Combined Nomenclature of Foreign Economic Activity (TN VED) code
  • The corresponding GTIN
  • The trademark (if any)

New goods produced in Russia must be marked before leaving the factory. For importation from other Eurasian Economic Union (EAEU) countries (Armenia, Belarus, Kazakhstan, and Kyrgyzstan), codes must be applied before the goods enter Russia’s textile and apparel supply chain. For imports from all other countries, codes must be applied before customs processes begin.

Economic agents must have an encrypted digital signature and equipment to handle codes, including scanners, printers, and point-of-sale cash registers connected to the internet (for retail sales).

These are the broad strokes of compliance for the textile and apparel supply chain. For full details, be sure to download our white paper.

Final thoughts

Russia’s textile and apparel supply chain is large and lucrative. But to participate and succeed, you need to be able to navigate Chestny ZNAK’s strict requirements. To do this, you need the right partner, one that knows the regulations, has a local team, and actually has active in-country implementations.

Right off the bat, we can say that we’re the only official CRPT software or integration partner for clothing items and light industry goods. In fact, we’re the only official CRPT partner for several other industries; we’ve proven that our signature rfxcel Traceability System integrates seamlessly with Chestny ZNAK and meets regulatory requirements for key industries. We were also recently accredited as an IT company by the Ministry of Digital Development, Communications, and Mass Media.

To learn more about our leadership in Russian supply chain compliance, check out these recent blog posts:

If you have questions about the textile and apparel supply chain in Russia — or any other market where you’re doing business or want to do business — contact us today to schedule a demo. See how our powerful software can ensure you’ll remain compliant with textile and apparel supply chain regulations around the world.

 

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles