Пилотный проект по производству бутилированной воды в Честном знаке скоро завершится
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Часть Antares Vision Group

Россия Честный ЗНАК Пилотная бутилированная вода

Пилотный проект по производству бутилированной воды в Честном знаке скоро завершится

Год назад, сегодня - 1 апреля 2020 года - Россия начала свою Честный ЗНАК пилотная бутилированная питьевая вода. «Честный знак» - это российская национальная цифровая система отслеживания и прослеживания, которая меняет методы работы в стране и регулирует цепочку поставок всего, от фармацевтических препаратов до меха. Управляется Центром исследований перспективных технологий (г.CrPt).

Если все пойдет по плану, пилотный проект бутилированной питьевой воды «Честный знак» завершится 1 июня. Давайте кратко рассмотрим пилотный проект и то, что нас ждет в будущем.

Пилотный комплекс питьевой бутилированной воды "Честный знак"

Как мы уже говорили, пилотный (или «эксперимент», как эти проекты называют в России) начался 1 апреля 2020 года и должен закончиться всего через два месяца, 1 июня. Категория бутилированной питьевой воды включает минеральную и минеральную воду. газированная вода, вода без подсластителей или других ароматизаторов и негазированная вода. В таблице ниже показан код Объединенной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) Евразийского экономического союза для продуктов, которые должны быть маркированы, как это предусмотрено Честным знаком.

 

ПИТЬЕВАЯ ВОДА В БУТЫЛКАХ

Пилотный: 1 апреля 2020 г. - 1 июня 2021 г.

Код ТН ВЭДОписание
2201Напитки и спиртные напитки и уксус: вода, включая природные или искусственные минеральные воды и газированные (то есть газированные) воды, не содержащие добавок сахара или других подслащивающих веществ и ароматизаторов; лед и снег

 

Подобно пилотным проектам для других отраслей, Честный знак питьевой воды в бутылках тестирует сквозное отслеживание и отслеживание маркированных товаров от производственных участков или пунктов импорта / таможни до конечной продажи потребителям. Он также предназначен для определения наилучших подходов к маркировке и отслеживанию продуктов, включая методы тестирования применения кодов к различным типам упаковки, таким как бутылки из ПЭТ и бутылки неправильной формы.

«Честный знак», функционирующий уже четвертый год, обычно требует, чтобы продукты маркировались кодом 2D DataMatrix, содержащим четыре точки данных: глобальный номер предмета торговли (GTIN), серийный номер, ключ проверки и код проверки. (т. е. крипто-код).

Коды DataMatrix, используемые в пилотной программе бутилированной питьевой воды «Честный знак», должны содержать три точки данных: 14-значный GTIN, 13-значный серийный номер и 4-значный проверочный код. Необязательная четвертая точка данных может включать такую ​​информацию, как минимальная розничная цена и срок годности. На упаковке продукта должно быть пустое поле размером до 15 × 15 мм для размещения кода.

Цели пилота заключаются в следующем:

  • Участники цепочки поставок заказывают коды DataMatrix и применяют их к продуктам.
  • Вся маркировочная информация передается в Честном ЗНАК в электронном виде.
  • Товары в транспортных упаковках агрегируются; коды для каждой единицы в агрегации также агрегируются.
  • Маркированная продукция поступает в обращение.
  • Продукты отслеживаются и отслеживаются в цепочке поставок, а заинтересованные стороны обмениваются универсальными документами передачи (UTD) для записи передачи кодов.
  • Потребители приобретают товары, которые изымаются на кассе через кассовые аппараты и сканирующие устройства.

Резюмируем

CRPT не объявляет, когда начнется обязательная маркировка воды в бутылках. Если пилотный проект завершится по графику, скорее всего, будет заключительный отчет и период проверки, так что это может быть конец 2021 года или даже начало 2022 года, прежде чем вам придется соблюдать.

Тем не менее, настало время подумать о соблюдении требований. Если вы хотите получить более подробную информацию о пилотном проекте по производству бутилированной воды в Честном знаке - или о любой из регулируемых отраслей - начните с загрузка наших официальных документов. Мы обновили все наши официальные документы по России на 2021 год и включили еще больше подробностей о том, что вам нужно знать и делать, чтобы соответствовать требованиям.

Вы также должны контакту. Мы подготовлены к российскому законодательству с 2018 года. Вот лишь несколько причин, по которым мы являемся лидером в соблюдении требований Честного знака:

Мы опубликуем больше о том, чего ожидать от требований Честного Знака в 2021 году. Определенно многое происходит, включая пилотов для биологически активные добавки к пище и пиво тронуться сейчас - так что проверяйте почаще.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Russia Chestny ZNAK Bottled Drinking Water Pilot Ending Soon
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Russia Chestny ZNAK Bottled Drinking Water Pilot

Russia Chestny ZNAK Bottled Drinking Water Pilot Ending Soon

A year ago today — April 1, 2020 — Russia started its Chestny ZNAK bottled drinking water pilot. Chestny ZNAK is Russia’s National Track and Trace Digital System, which is transforming how the country runs and regulates the supply chain for everything from pharmaceuticals to fur. It’s managed by the Center for Research in Perspective Technologies (CRPT).

If all goes as planned, the Chestny ZNAK bottled drinking water pilot will wrap up on June 1. Let’s take a quick look at the pilot and what we can expect going forward.

The Chestny ZNAK bottled drinking water pilot

As we said, the pilot (or “experiment,” as these projects are called in Russia) began on April 1, 2020, and is scheduled to end just two months from now, on June 1. The bottled drinking water category includes mineral and carbonated waters, waters without sweeteners or other flavoring, and non-carbonated water. The table below shows the Eurasian Economic Union Combined Nomenclature of Foreign Economic Activity (TN VED) code for the products that must be labeled, as provided by Chestny ZNAK.

 

BOTTLED DRINKING WATER

Pilot: April 1, 2020–June 1, 2021

TN VED CodeDescription
2201Beverages and spirits and vinegar: waters, including natural or artificial mineral waters and aerated (i.e., carbonated) waters, not containing added sugar or other sweetening matter nor flavored; ice and snow

 

Like pilots for other industries, the Chestny ZNAK bottled drinking water pilot tests end-to-end tracking and tracing of marked goods from manufacturing sites or import/customs locations to final sale to consumers. It’s also designed to determine the best approaches for marking and tracing products, including testing methods of applying codes to different types of packaging, such as PET bottles and bottles with irregular shapes.

Chestny ZNAK, which is now in its fourth year of operation, generally requires products to be labeled with a 2D DataMatrix code containing four data points: a Global Trade Item Number (GTIN), a serial number, a verification key, and a verification code (i.e., crypto code).

The DataMatrix codes being used in the Chestny ZNAK bottled drinking water pilot must contain three data points: a 14-digit GTIN, a 13-character serial number, and a 4-character verification code. An optional fourth data point can include information such as the minimum retail price and expiration date. Product packaging is required to have a blank field up to 15×15mm to accommodate the code.

The pilot’s goals include the following:

  • Supply chain actors order DataMatrix codes and apply them to products.
  • All labeling information is transferred electronically to Chestny ZNAK.
  • Products in shipping packages are aggregated; codes for each unit in the aggregation are also aggregated.
  • Marked products enter circulation.
  • Products are tracked and traced in the supply chain, and stakeholders exchange Universal Transfer Documents (UTDs) to record transfer of codes.
  • Consumers purchase goods, which are withdrawn from circulation at checkout via point-of-sale cash registers and scanning devices.

Final thoughts

The CRPT has not announced when mandatory marking of bottled water products will begin. If the pilot ends on schedule, there will likely be a final report and review period, so it could be late 2021 or even early 2022 before you’ll have to comply.

Regardless, the time to think about compliance is now. If you want more details about the Chestny ZNAK bottled drinking water pilot — or any of the regulated industries — start by downloading our white papers. We’ve updated all of our Russia white papers for 2021 and included even more details about what you need to know and do to be compliant.

You should also contact us. We’ve been prepared for Russia’s regulations since 2018. Here a just a few of the reasons why we’re the leader in Chestny ZNAK compliance:

  • We are an official software and integration partner of the CRPT.
  • We’re accredited as an IT company by the Ministry of Digital Development, Communications, and Mass Media.
  • We are one of only a few providers with in-country implementations; clients include global consumer goods and pharma companies.
  • Our powerful software ensures companies in any industry will remain compliant while mastering their supply chains with end-to-end traceability and rich, actionable data mined right down to the unit level.

We’ll be posting more about what to expect with Chestny ZNAK requirements in 2021. There’s definitely a lot going on — including pilots for biologically active food additives and beer getting under way now — so check back often.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles