Что значит быть партнером CRPT в цепочке поставок в России?
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Часть Antares Vision Group
Часть Antares Vision Group

rfxcel CRPT Партнер

Что значит быть партнером ЦРПТ в цепочке поставок в России?

Центр исследований перспективных технологий (ЦРПТ) управляет Российской национальной цифровой системой отслеживания и отслеживания. Система цепочки поставок, известная как «Честный знак», была создана Федеральным законом № 425-ФЗ, подписанным 29 декабря 2017 года. Rfxcel был подготовлен к этим правилам с 2018 года и теперь является официальным партнером CRPT.

Давайте посмотрим, что значит быть партнером CRPT, включая преимущества, которые это приносит нашим клиентам.

Что такое CRPT?

CRPT - это государственно-частное партнерство, похожее на Европейская организация по проверке лекарственных средств. В его многочисленные обязанности входит генерация серийных номеров и проверочных кодов (т. Е. Криптографических кодов), требуемых Честным знаком.

Бизнес-гигант USM является основным партнером CRPT с долей 51%. USM была основана в 2012 году и имеет интересы во многих ключевых секторах России, включая горнодобывающую промышленность, телекоммуникации, технологии и Интернет. По данным USM, «Честный знак» - первое в стране государственно-частное партнерство в сфере ИТ и первое в своем роде на федеральном уровне. Ожидается, что в ближайшие 200 лет частные инвестиции составят более 2.5 миллиардов рублей (15 миллиарда долларов).

rfxcel как партнер CRPT

В прошлом году rfxcel заработал официальный партнерский статус CRPT в 10 из 11 отраслей, для которых организация выбрала партнеров: лекарства, обувь, шины, легкая промышленность, парфюмерия, молочная промышленность, питьевая вода в бутылках, велосипеды, инвалидные коляски и табак. Кроме того, мы являемся единственным официальным партнером CRPT для нескольких из этих отраслей.

Чтобы быть названным партнером CRPT, поставщик решений должен доказать, что он может работать с Честным знаком, соблюдать его строгие требования к сериализации и поддерживать компании, ведущие бизнес в России.

Например, чтобы называться официальный партнер по интеграции, программному обеспечению и проверенным решениям для лекарствчлены нашей московской команды встретились с CRPT, чтобы продемонстрировать систему отслеживания rfxcel, ответить на технические вопросы и поделиться примерами отчетов о соответствии. После внутренней оценки CRPT уведомила rfxcel, что она проверила свое решение и назначила компанию официальный партнер на своем сайте.

Что значит быть партнером CRPT для наших клиентов?

Преимущества, которые мы приносим как партнер CRPT, довольно просты. Прежде всего, мы доказали, что наша подпись Системы отслеживания rfxcel бесшовно интегрируется с Честным знаком и отвечает нормативным требованиям для ключевых отраслей.

Российское законодательство требует сериализации, агрегации, отслеживания на уровне единицы и партии, криптографических кодов, а также электронной отчетности и управления записями. Наши решения для обработки сериализации и управления соответствием rfxcel гарантируют, что вы соблюдаете эти обязательные требования к маркировке и отчетности. Кроме того, наши решения имеют русскоязычный пользовательский интерфейс, что значительно ускоряет интеграцию и запуск.

Еще одно преимущество партнерства CRPT - это то, что нам доверяют. CRPT знает наши решения, знает нашу команду в Москве и знает, что мы очень серьезно относимся к соблюдению требований. Они знают, что среди наших клиентов крупные фармацевтические бренды и бренды потребительских товаров. Они знают, что мы стремимся сделать преобразование цепочки поставок в России гладким и эффективным, и поддерживаем миссию «гарантировать подлинность и заявленное качество товаров, приобретаемых покупателями».

Итак, когда вы работаете с rfxcel в России, вы работаете с партнером CRPT, который способен обеспечить быструю интеграцию и соответствие требованиям сегодня, завтра - всегда.

Краткий обзор: еще одно недавнее достижение rfxcel в России

Мы скоро расскажем об этом подробнее, но в начале этого месяца мы получили аккредитацию в качестве ИТ-компании от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Министерство разрабатывает и реализует национальную политику и правовые нормы для ряда отраслей, от телекоммуникаций до управления Интернетом.

Это все, что мы сейчас скажем. Официальная аккредитация ИТ-компании - еще одна причина, по которой мы продолжаем оставаться лидером в области интеграции, работоспособности и соответствия требованиям Честного Знака.

Резюмируем

Мы гордимся тем, что являемся официальным партнером CRPT. Это доказательство того, что наше программное обеспечение гарантирует, что компании из любой отрасли будут соответствовать требованиям, пока они ведут бизнес в России.

Свяжитесь с нами сегодня, для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вам добиться успеха с Честным знаком. И обязательно скачайте наши Белая книга о соответствии России. Полностью обновлено на 2021 год, включая информацию о новых пилотах для пиво и пивные напитки и биологически активные добавки к пище , это понятный справочник по строгим российским правилам цепочки поставок для каждой отрасли.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

What Does It Mean to Be a CRPT Partner in Russia's Supply Chain?
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

rfxcel CRPT Partner

What Does It Mean to Be a CRPT Partner in Russia’s Supply Chain?

The Center for Research in Perspective Technologies (CRPT) operates Russia’s National Track and Trace Digital System. Known as Chestny ZNAK, the supply chain system was established by Federal Law No. 425-FZ, signed on December 29, 2017. rfxcel has been prepared for these regulations since 2018, and is now an established CRPT partner.

Let’s take a look at what it means to be a CRPT partner, including the benefits it brings to our customers.

What is the CRPT?

The CRPT is a public-private partnership akin to the European Medicines Verification Organization. Its many responsibilities include generating the serial numbers and verification codes (i.e., crypto codes) required by Chestny ZNAK.

Business giant USM is the CRPT’s principal partner, with a 51 percent stake. USM was founded in 2012 and has interests in many of Russia’s key sectors, including metals/mining, telecom, technology, and internet. According to USM, Chestny ZNAK is the country’s first public-private partnership in the IT sector and the first of its kind at the federal level. Private investments totaling more than 200 billion rubles ($2.5 billion) are expected over the next 15 years.

rfxcel as CRPT partner

Last year, rfxcel earned official CRPT partner status in 10 of the 11 industries for which the organization has chosen partners: medications, footwear, tires, light industry, perfumes, dairy, bottled drinking water, bicycles, wheelchairs, and tobacco. Furthermore, we are the only official CRPT partner for several of these industries.

To be named a CRPT partner, a solutions provider must prove it can work with Chestny ZNAK, comply with its strict serialization requirements, and support companies that do business in Russia.

For example, to be named an official integration, software, and tested solution partner for medications, members of our Moscow team met with the CRPT to demonstrate the rfxcel Traceability System, answer technical questions, and share examples of compliance reports. After an internal evaluation, the CRPT notified rfxcel that it had validated its solution and designated the company as an official partner on its website.

What does being a CRPT partner mean for our customers?

The benefits we bring as a CRPT partner are pretty straightforward. First and foremost, we have proven that our signature rfxcel Traceability System integrates seamlessly with Chestny ZNAK and meets regulatory requirements for key industries.

Russian law calls for serialization, aggregation, unit- and batch-level traceability, crypto codes, and electronic reporting and records management. Our rfxcel Serialization Processing and Compliance Management solutions ensure you’ll comply with these mandated labeling and reporting requirements. Plus, our solutions have a Russian-language user interface that makes integration and start-up much quicker.

The other benefit of being a CRPT partner is that we’re trusted. The CRPT knows our solutions, knows our team in Moscow, and knows that we take compliance very seriously. They know our customers include major pharmaceutical and consumer goods brands. They know we’re committed to making the transformation of Russia’s supply chain smooth and effective, and support the mission “to guarantee the authenticity and declared quality of goods being purchased by customers.”

So, when you work with rfxcel in Russia, you’re working with a CRPT partner that is equipped to deliver quick integration and compliance today, tomorrow — always.

Sneak peek: another recent rfxcel accomplishment in Russia

We’ll share more details about this soon, but earlier this month we received accreditation as an IT company from Russia’s Ministry of Digital Development, Communications, and Mass Media. The Ministry develops and implements national policy and legal regulations for a range of industries, from telecommunications to Internet governance.

That’s all we’ll say for now. The official IT company accreditation is another reason why we continue to be the leader in Chestny ZNAK integration, operability, and compliance.

Final thoughts

We are proud of being an official CRPT partner. It’s proof that our software ensures companies in any industry will remain compliant while they do business in Russia.

Contact us today for more information about how we can help you succeed with Chestny ZNAK. And be sure to download our white paper about Russian compliance. Fully updated for 2021, including information about new pilots for beer and beer-based drinks and biologically active food additives , it’s an easy-to-understand guide to Russia’s strict supply chain regulations for every industry.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles