Обязательная маркировка молочной продукции в России начнется через два месяца
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Часть Antares Vision Group

Маркировка молочной продукции в России

Обязательная маркировка молочной продукции в России начнется через два месяца

Этот год будет напряженным для маркировки молочных продуктов в России. На самом деле, этот год будет напряженным для маркировки продукции в России в целом. Беглый взгляд на наш блог показывает, что Национальная цифровая система отслеживания и прослеживания, или Честный ЗНАК, не отказывается от своей цели по преобразованию цепочки поставок в России к 2024 году:

Но давайте сосредоточимся на маркировке молочных продуктов, начало которой запланировано на 1 июня для двух категорий продуктов, а затем будет постепенно внедрено для двух других категорий позже в этом году.

Маркировка молочной продукции в России: предыстория

Пилотный «Честный знак» по маркировке молочной продукции с 15 июля 2019 г. по 31 декабря 2020 г. Цепочка поставок молочной продукции имеет уникальную конфигурацию, поскольку «Честный знак» будет разделять обязанности по отслеживанию и отслеживанию с электронной системой ветеринарной сертификации «Меркурий», которая отслеживает животных. товары в России.

Для маркировки молочных продуктов требуется код DataMatrix, содержащий четыре точки данных: 14-значный глобальный номер предмета торговли (GTIN), 13-значный серийный номер, 4-значный ключ проверки и срок годности.

Другие требования к маркировке молочных продуктов включают следующее:

  • На упаковке продукта должно быть пустое поле размером до 15 × 15 мм для размещения кода DataMatrix.
  • Крышки ПЭТ-бутылок должны подходить для печати или нанесения этикеток с помощью лазера.
  • Производители могут протестировать картонные коробки или бутылки необычной формы, чтобы определить, влияет ли форм-фактор на маркировку молочных продуктов и точность / надежность сканирования.
  • Агрегация обязательна; отношения родитель-потомок должны поддерживаться между агрегацией и отдельными единицами в нем.

Если вы хотите узнать больше о российской маркировке молочных продуктов, скачать информационный документ «Честный знак России и молочная промышленность». Он полностью обновлен к 2021 году и действительно вникает в детали.

Пока мы это делаем, если вы хотите узнать о маркировке продуктов и их сериализации для всех отраслей, регулируемых в России, загрузите наш «Обзор соответствия Честному знаку ключевых отраслей промышленности. » Он также полностью обновлен на 2021 год и является нашей самой полной публикацией о соблюдении требований цепочки поставок в России.

Требования к маркировке молочных продуктов от 1 июня

Обязательная маркировка молочных продуктов начинается с 1 июня для сыров, мороженого и другого пищевого льда с какао или без него. После этой даты можно продавать только серийные продукты. Однако продукция, произведенная или ввезенная в Россию до 1 июня, может быть продана до истечения срока годности продукта.

Компаниям было разрешено начать маркировку этих сыров и мороженого уже 20 января 2021 года. Им также разрешили передавать данные маркировки молочных продуктов в Государственную информационную систему маркировки (GIS MT), которая каталогизирует все маркированные товары, поставляемые в Россию. цепь. Для передачи данных в ГИС МТ необходимо зарегистрироваться в Честном знаке.

В таблице ниже приведены коды классификации товаров России (ОКПД2) и соответствующие коды Комбинированной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) Евразийского экономического союза (ЕАЭС) для маркировки этих товаров. Об этом сообщает "Честный знак".

Маркировка молочной продукции в России

 

Резюмируем

rfxcel - лидер по соответствию Честному ЗНАКу. Не только для маркировки молочных продуктов - для требований маркировки во всех регулируемых отраслях. Мы знаем, что эти правила сложно расшифровать. Чтобы помочь, у нас есть полезные ресурсы, такие как истории, которые мы связали выше, наши Курс повышения квалификации "Честный знак", Наши официальные документы, И наша Вебинары.

Это отличное место для начала, но лучший способ убедиться, что вы готовы соблюдать российские требования к маркировке молочных продуктов, - это поговорить с нами напрямую.. Когда мы говорим, что являемся лидером в области соблюдения нормативных требований в России, учитывайте наши достижения:

  • Мы - официальный партнер по интеграции, программному обеспечению и проверенным решениям с Центром исследований перспективных технологий (г.CrPt), который управляет Честным знаком.
  • Мы недавно были аккредитована как IT-компания Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
  • Мы - один из немногих провайдеров, активно внедряющих решения в России.
  • За последний год мы утроили нашу рабочую силу в России.
  • Наша московская команда предоставляет нашим клиентам, в том числе крупным мировым производителям потребительских товаров и фармацевтическим компаниям, максимально быстрое время выхода на рынок при полной автоматизации отчетности по соблюдению нормативных требований.

Мы также продемонстрировали, что наши решения, включая нашу подпись Система прослеживаемости rfxcel (rTS), Compliance Management (rCM) - для Контроля соблюдения требований,и Serialization Processing (rSP) - для Сериализации (Обработка), может соответствовать строгим российским требованиям к сериализации молочных продуктов и гарантировать соблюдение этих требований. Фактически, нам пришлось доказать это CRPT, чтобы стать официальным партнером. rTS прекрасно работает с Честным знаком, включая русскоязычный пользовательский интерфейс, который значительно ускоряет интеграцию и запуск.

So свяжитесь с нами уже сегодня узнайте больше о том, как мы можем помочь вам с маркировкой молочных продуктов и соблюдением других правил Честного знака. Независимо от того, насколько далеко вы продвинулись в подготовке к соблюдению требований, вам следует поговорить с нами, даже если вы уже работаете с другим поставщиком. Наше мощное программное обеспечение гарантирует компаниям Любой промышленность по-прежнему соблюдает комплексные правила России.

 

 

 

 

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Mandatory Dairy Product Labeling in Russia Set to Begin in Two Months
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
A Part of Antares Vision Group

Russia Dairy Product Labeling

Mandatory Dairy Product Labeling in Russia to Begin in Two Months

It’s going to be a busy year for dairy product labeling in Russia. In fact, it’s going to be a busy year for product labeling in Russia generally. A quick look at our blog reveals that the National Track and Trace Digital System, or Chestny ZNAK, is not relenting on its goal of transforming Russia’s supply chain by 2024:

But let’s stay focused on dairy product labeling, which is scheduled to commence on June 1 for two product categories, then will be phased in for two other categories later in the year.

Dairy product labeling in Russia: background

The Chestny ZNAK pilot for dairy product labeling from July 15, 2019, to December 31, 2020. The dairy supply chain has a unique configuration because Chestny ZNAK will share track and trace duties with the “Mercury” electronic veterinary certification system, which tracks animal products in Russia.

Dairy product labeling requires a DataMatrix code containing four data points: a 14-digit Global Trade Item Number (GTIN), a 13-digit serial number, a 4-digit verification key, and an expiration date.

Other dairy product labeling requirements include the following:

  • Product packaging must have a blank field up to 15×15 mm to accommodate the DataMatrix code.
  • Caps on PET bottles must be able to accommodate either printing or labeling with a laser.
  • Manufacturers can have unusually shaped cartons or bottles tested to determine if the form factor affects dairy product labeling and scanning accuracy/reliability.
  • Aggregation is required; the parent-child relationship must be maintained between the aggregation and the individual units within it.

If you want to learn more about Russian dairy product labeling, download our “Russia Chestny ZNAK and the Dairy Industry” white paper. It’s fully updated for 2021 and really drills down into the details.

While we’re at it, if you want to learn about product labeling and serialization for all of the industries regulated in Russia, download our “Overview of Chestny ZNAK Compliance for Key Industries.” This is also fully updated for 2021 and is our most comprehensive publication about Russian supply chain compliance.

The June 1 dairy labeling requirements

Mandatory dairy product labeling begins June 1 for cheeses and ice cream and other edible ice with or without cocoa. Only serialized products can be sold after this date. However, products produced or imported into Russia before June 1 may be sold until the product’s expiration date.

Companies were permitted to begin labeling these cheese and ice cream products as early as January 20, 2021. They were also allowed to transfer dairy product labeling data to the Government Information System for Marking (GIS MT), which catalogs all labeled goods in Russia’s supply chain. To transfer data to GIS MT, you must be registered with Chestny ZNAK.

The table below shows Russia’s product classification codes (OKPD2) and the corresponding Eurasian Economic Union (EAEU) Combined Nomenclature of Foreign Economic Activity (TN VED) codes for labeling these products. This information comes from Chestny ZNAK.

Russia Dairy Product Labeling

 

Final thoughts

rfxcel is the leader in Chestny ZNAK compliance. Not just for dairy product labeling — for labeling requirements in all regulated industries. We know these regulations can be tough to decipher. To help, we have useful resources, like the stories we linked above, our Chestny ZNAK refresher course, our white papers, and our webinars.

These are great places to start, but the best way to ensure you’re prepared to comply with Russia dairy product labeling requirements is to talk with us directly. When we say we’re the leader in Russian compliance, consider our credentials:

  • We’re an official integration, software, and tested solution partner with the Center for Research in Perspective Technologies (CRPT), which operates Chestny ZNAK.
  • We were recently accredited as an IT company by the Ministry of Digital Development, Communications, and Mass Media.
  • We’re one of the few providers with active implementations in Russia.
  • We’ve tripled our workforce in Russia over the last year.
  • Our Moscow-based team provides our clients, which include major global consumer goods and pharmaceutical companies, the quickest time to market while fully automating their compliance reporting.

We’ve also demonstrated that our solutions, including our signature rfxcel Traceability System (rTS), Compliance Management (rCM), and Serialization Processing (rSP), can meet the stringent Russia dairy serialization requirements and ensure you stay compliant. In fact, we had to prove this to the CRPT to be named an official partner. rTS works seamlessly with Chestny ZNAK, including a Russian-language user interface that makes integration and startup much quicker.

So contact us today learn more about how we can help you with dairy product labeling and other Chestny ZNAK compliance. No matter how far along you are in your preparations to comply, you should talk to us — even if you’re already working with another provider. Our powerful software ensures companies in any industry remain compliant with Russia’s complex regulations.

 

 

 

 

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles