Соответствие нормативным требованиям для обеспечения безопасности пищевых продуктов - система отслеживания
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-СООТВЕТСТВИЯ
СОБЛЮДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Программное обеспечение по безопасности пищевых продуктов для соответствия нормативным требованиям

СОБЛЮДЕНИЕ ПИЩЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

Продовольственный рынок претерпевает огромные изменения. Сегодняшним потребителям продуктов питания требуется больше информации о том, как они поступают, доставляются и готовятся, и заканчивая используемыми ингредиентами и их происхождением. Это модель, которая объединит пищевую промышленность с другими потребительскими секторами.

Ключом к выживанию и процветанию в этом современном мире потребительского спроса является абсолютная блокировка вашей цепочки поставок - возможность проверять подлинность и происхождение вашего сырья и ингредиентов, а также эффективно, быстро и точно отслеживать и отслеживать ваши продукты. по мере того, как они перемещаются по глобальной сети производителей и поставщиков, дистрибьюторов и производителей, а также через розничные точки онлайн и лично.

Получение правильных данных о расположении вашего продукта является движущей силой принятия обоснованных решений, которые позволят лидерам пищевой промышленности точно и эффективно использовать своевременные запасы, удовлетворять разрозненные нормативные требования и требования клиентов в отношении прозрачности и проверки и стимулировать целевое взаимодействие с потребителями. через мобильные устройства, Интернет вещей (IoT), блокчейн-приложения и многое другое.

Законы вынуждают компании сосредоточить внимание на безопасности пищевых продуктов и их отслеживании. Компания rfxcel имеет 18-летний опыт оказания помощи компаниям любого размера в удовлетворении рыночных требований к отслеживаемости, включая соответствие нормативным требованиям, отслеживание и отслеживание в реальном времени или лучшую в своем классе проверку данных и управление запасами. rfxcel - мировой лидер на строго регулируемом и сложном рынке медико-биологических наук. Наш опыт, знания и мощная система отслеживания (rTS) используются в пищевой промышленности и производстве напитков. С rfxcel вы будете уверены в удовлетворении своих потребностей в отслеживаемости.

Правительства всего мира требуют, чтобы пищевая промышленность соблюдала стандарты профилактического контроля. Они обеспечивают надзор за соблюдением требований безопасности пищевых продуктов, обеспечивают соблюдение требований и вмешиваются, когда возникают проблемы или проблемы. С начала 2000-х годов правительства подтверждали важность безопасности пищевых продуктов и продолжали разрабатывать упреждающие подходы для уменьшения проблем, связанных с безопасностью пищевых продуктов в цепочке поставок. Сегодня компании несут большую ответственность за создание и внедрение эффективных, соответствующих требованиям систем безопасности пищевых продуктов. Принимая во внимание требования по обеспечению безопасности пищевых продуктов, правительства смещают акцент с реагирования на загрязнение на его предотвращение.

Ниже приведены ссылки на основные органы пищевого законодательства.

США - Закон FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA)

Великобритания - Агентство по пищевым стандартам
Канада - Канадское агентство по проверке пищевых продуктов
Австралия - Стандарты пищевых продуктов Австралия Новая Зеландия
Индия - Стандарты безопасности пищевых продуктов и органы власти Индии
Китай - Национальное управление медицинской продукции

 

Кроме того, FDA опубликовало документы, в которых подробно описывается его видение прослеживаемости и модернизации цепочки поставок пищевых продуктов в США. Смотрите Агентство Новая эра разумной безопасности пищевых продуктов (Апрель 2019 г.), «План новой эры разумной безопасности”(Июль 2020 г.), Предлагаемое правило прослеживаемости пищевых продуктов, и Список прослеживаемости пищевых продуктов.

Узнать больше

СОБЛЮДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ RFXCEL

rfxcel стремится облегчить раннее обнаружение и реагирование на угрозы, связанные с доставкой небезопасных продуктов питания от производителей, обработчиков, грузоотправителей и дистрибьюторов до потребителей. Цель состоит в том, чтобы обеспечить безопасную цепочку поставок и убедить потребителей в том, что их продукты питания безопасны, путем выполнения требований по обеспечению безопасности пищевых продуктов и принятия других упреждающих мер. Поскольку компании больше внимания уделяют соответствию, rfxcel предлагает широкий спектр отраслевых опытов и может легко продемонстрировать, насколько легко пищевая промышленность может достичь соответствия, получая при этом дополнительные бизнес-преимущества. Одним из ключевых преимуществ инвестирования в соблюдение требований безопасности пищевых продуктов является улучшение контроля и эффективности цепочки поставок. При правильном соблюдении нормативных требований организации будут превосходить своих конкурентов по возможностям управления производительностью и поддерживающим технологиям.

Чтобы максимизировать преимущества соблюдения требований безопасности пищевых продуктов, система отслеживания продуктов питания и напитков rfxcel (rFBTS) наращивает потенциал для управления и выявления рисков от фермы к вилке за счет:

  • Партнерства и интеграции с каждым торговым партнером в цепочке поставок
  • Сериализация продуктов на уровне единицы и агрегирование с несколькими иерархиями
  • Проверка качества данных при каждой транзакции
  • Автоматизация оповещений о критических процессах за счет надежной функциональности и простой интеграции с любой бизнес-системой
  • Интеграция с внутренними бизнес-системами для соединения производственных данных в цехах с данными отслеживания в реальном времени для обеспечения как безопасности пищевых продуктов, так и прослеживаемости

О РЕШЕНИЯХ RFXCEL

Наша миссия - разрабатывать решения для наших клиентов, которые приносят дополнительную пользу помимо соблюдения нормативных требований. Мы понимаем, что наши клиенты вкладывают значительные средства, чтобы соответствовать сегодняшним нормам. rfxcel постоянно отслеживает входящие данные, чтобы гарантировать качество данных и помочь вам использовать данные для улучшения бизнес-аналитики. Наша ориентация на ценность и качество означает лучшие бизнес-результаты и снижение затрат на цепочку поставок для наших клиентов.

rfxcel стремится поддерживать отраслевые стандарты. Наши решения разработаны в соответствии с международно признанным стандартом ANSI / ISA S95. Наше однопользовательское решение размещено в облаке, что дает нашим клиентам полный контроль. Клиентов никогда не заставляют соглашаться на обновления, и обновления всегда выполняются совместно с нашими клиентами, чтобы обеспечить непрерывность их операций по цепочке поставок.

Чтобы узнать больше о программном обеспечении для сериализации rfxcel, свяжитесь с нами, чтобы запланировать 30-минутную демонстрацию сегодня.

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МОДУЛИ - ПРИЛОЖЕНИЯ

Regulatory Compliance Software for Food Safety - Traceability System
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Part of Antares Vision Group

REGULATORY COMPLIANCE SOFTWARE FOR
FOOD SAFETY COMPLIANCE

Food Safety Software for Regulatory Compliance

FOOD SAFETY COMPLIANCE IS AN IMPORTANT REQUIREMENT FOR ORGANIZATIONS IN THE FOOD INDUSTRY

The food marketplace is undergoing massive changes. From how food is sourced, delivered, and prepared, to the ingredients used and their provenance, today’s food consumers demand more information about their food choices so they can personalize their eating experiences. This is a model that will align the food industry with other consumer sectors.

The key to surviving and thriving in this modern world of consumer demand is an absolute lock on your supply chain – being able to verify the authenticity and origin of your raw materials and ingredients, and to effectively, quickly, and accurately track and trace your products as they move across a global network of growers and shippers, distributors and manufacturers, and online and in-person retail outlets.

Getting the right data about your product’s disposition is the driver behind informed decision-making that will allow food industry leaders to accurately and effectively leverage just-in-time inventory, satisfy disparate regulatory and customer demands for transparency and verification, and drive targeted consumer engagement through mobile, Internet of Things (IoT), blockchain applications, and more.

Laws are creating pressure on companies to focus on food safety and traceability. rfxcel has 18 years of experience helping companies of all sizes meet the traceability demands of the marketplace, including regulatory compliance, real-time track and trace, or best-in-class data validation and inventory management. rfxcel is a global leader in the highly regulated and complex life sciences market. Our experience, expertise, and powerful Traceability System (rTS) is leveraged for the food and beverage industry. With rfxcel, you’ll be confident about meeting your traceability needs.

Governments around the world require the food industry to comply with preventive control standards. They provide oversight of food safety compliance, ensure compliance with requirements, and intervene when problems or issues emerge. Since the early 2000s, governments have reiterated the importance of food safety and have continued to create proactive approaches to reduce food safety issues in the supply chain. Today, companies have a great responsibility to establish and implement effective, compliant food safety systems. With food safety compliance requirements, governments are shifting the focus from responding to contamination to preventing it.

Below are links to key food legislation bodies.

USA – FDA Food Safety Modernization Act (FSMA)

United Kingdom – Food Standards Agency
Canada – Canadian Food Inspection Agency
Australia – Food Standards Australia New Zealand
India – Food Safety Standards and Authority of India
China – National Medical Products Administration

 

Additionally, the FDA has released documents detailing its vision for traceability and modernization in the U.S. food supply chain. See the Agency’s New Era of Smarter Food Safety (April 2019), “New Era of Smarter Safety Blueprint” (July 2020), Food Traceability Proposed Rule, and Food Traceability List.

LEARN MORE

FOOD SAFETY COMPLIANCE WITH RFXCEL

rfxcel aims to facilitate early detection of and response to threats associated with delivery of unsafe food from growers, handlers, shippers, and distributors to consumers. The goal is to provide a secure supply chain and reassure consumers that their food is safe by meeting food safety compliance requirements and taking other proactive measures. As companies focus more on compliance, rfxcel brings a range of industry experiences and can readily demonstrate how easily the food industry can achieve compliance while gaining additional business benefits. One of the key benefits of investing in food safety compliance is improved supply chain control and performance. When compliance is done right, organizations will outperform their competitors in performance management capabilities and supporting technologies.

To maximize the benefits of food safety compliance, rfxcel Food & Beverage Traceability System (rFBTS) builds the capacity to manage and detect risks from farm to fork by:

  • Partnering and integrating with every trading partner in the supply chain
  • Serializing products to the unit level and aggregating with multiple hierarchies
  • Checking data quality at every transaction
  • Automating critical process alerts through robust functionality and easy integration with any business system
  • Integrating with internal business systems to connect shop-floor production data with real time traceability data to ensure both food safety and traceability

ABOUT RFXCEL SOLUTIONS

Our mission is to develop solutions for our customers to derive additional value beyond compliance. We understand that our customers are making a significant investment to be able to comply with today’s regulations. rfxcel continuously monitors incoming data to ensure data quality and help you to harness data for better business intelligence. Our focus on value and quality means better business outcomes and lower supply chain costs for our customers.

rfxcel is committed to supporting industry standards. Our solutions are designed in accordance with the internationally accepted ANSI/ISA S95 standard. Our single-tenant solution is hosted in the cloud, providing our customers with full control. Customers are never forced to accept upgrades, and upgrades are always done in concert with our customers to ensure continuity of their supply chain operations.

To learn more about rfxcel serialization software, contact us to schedule a 30 minute demonstration today.

REQUEST A DEMO

RELATED APPLICATIONS