Системы отслеживания цепочки поставок делают ваш бизнес лучше
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Системы отслеживания цепочки поставок

Системы отслеживания цепочки поставок делают ваш бизнес лучше

Один из лучших способов привлечь больше людей к покупке вашей продукции - вызвать доверие потребителей. И один из лучших способов повысить доверие потребителей - это настаивать на герметичных протоколах безопасности пищевых продуктов, которые обязательно должны включать системы отслеживания цепочки поставок.

Есть ли области, в которых можно повысить безопасность пищевых продуктов? Всегда полезно периодически размышлять о том, что делаете вы и ваша команда. Это позволит вам устранить слабые места в вашей цепочке поставок продуктов питания. Системы отслеживания цепочки поставок очень помогают.

Что наиболее важно, возможность отслеживать все в вашей цепочке поставок гарантирует, что вы доставляете безопасные продукты питания своим клиентам и укрепляете доверие потребителей. Это также помогает обеспечить соблюдение нормативных требований. Итак, если у вас нет возможности отслеживания в вашей цепочке поставок, вам следует подумать о внедрении системы как можно скорее.

Давайте подробнее рассмотрим преимущества, которые системы отслеживания цепочки поставок могут принести вашему бизнесу.

Что такое системы отслеживания цепочки поставок?

Системы отслеживания цепочки поставок - мощный инструмент для любой отрасли. Они дают вам возможность узнать, где находились ваши ингредиенты и готовая продукция и куда они направляются, по мере продвижения по вашей цепочке поставок на протяжении «жизненного цикла» вашего бизнеса. Они особенно полезны для обеспечения безопасности продукта, сведения к минимуму и упреждающего управления проблемами, которые могут нанести вред вашему бизнесу, например, отзыва.

Преимущества прослеживаемости цепочки поставок

Несомненно, системы отслеживания цепочки поставок сэкономят вашей компании время, деньги и усилия. Но что конкретно они могут сделать для вас? Давайте подробнее рассмотрим преимущества реализации программы безопасности пищевых продуктов с возможностью отслеживания цепочки поставок.

Эффективное управление отзывами

Прослеживаемость цепочки поставок является ключевой частью управления отзывом. Пищевая промышленность - одна из самых уязвимых для отзывов. Недавний пример - Тайсон Чикен. 3 июля 2021 года пищевому гиганту пришлось отозвать почти 9 миллионов фунтов готовой курицы В Соединенных Штатах. Однако благодаря отслеживаемости цепочки поставок Тайсон мог быстро и эффективно работать с Министерством сельского хозяйства США, точно определяя, когда продукты были произведены и какие этикетки были на упаковке, уведомляя потребителей и устраняя дальнейшие проблемы.

Излишне говорить, что отзыв любого размера может нанести ущерб прибыльности и репутации бренда. Но системы отслеживания цепочки поставок помогают управлять повреждениями. В виде мы обсуждали раньшеналичие надлежащих систем для эффективного управления отзывами имеет первостепенное значение для защиты прибыльности вашего бизнеса и репутации вашего бренда.

Соответствие нормативным требованиям

Еще одним преимуществом внедрения систем отслеживания цепочки поставок является соблюдение нормативных требований. FDA внимательно следит за процессами цепочки поставок пищевых продуктов в Соединенных Штатах. И поскольку большая часть нашей еды путешествует далеко и далеко, прежде чем попадет на нашу тарелку, для этих процессов требуется много движущихся частей. Знание того, где была ваша еда, где она сейчас, куда идет, кто ее обрабатывает и как долго она находилась в пути, - все это полезные показатели для поддержания вашей работы. соответствие FDA и другие регулирующие органы.

Освободи Себя FDA настаивает на повышении стандартов прослеживаемости, а потребители лучше осведомлены о том, откуда они поступают, и требуют больше информации о том, что они едят. Это еще одна причина, по которой отслеживаемость так важна сегодня.

Максимальная эффективность

Возможность отслеживать (и отслеживать) ваши продукты по мере их продвижения по цепочке поставок также позволяет выявлять неэффективность и узкие места. Другими словами, сквозное отслеживание максимизирует операционную эффективность. Это позволит вам увидеть, какие процессы работают хорошо, а какие нет.

Системы отслеживания цепочки поставок также помогают сократить расходы. Если у вас есть обширные данные, которые количественно показывают, что конкретный процесс (или торговый партнер) неэффективен, вы можете предпринять шаги, чтобы улучшить его или удалить из процесса цепочки поставок.

Вовлечение потребителей

Вы не поверите, но отслеживаемость также поможет вашим продажам. Клиенты любят рассказы - и им нужно больше информации о покупаемых товарах. Умные компании будут использовать свои системы отслеживания цепочек поставок как часть своего маркетинга, связываясь с потребителями, рассказывая свою историю и делясь информацией о своих продуктах.

Это все время наблюдается в пищевой промышленности. В рекламных роликах компании подчеркивают, как далеко продвинулись их продукты и сколько заботы они затрачивают на их изготовление, упаковку и доставку. Этот вид рекламы рисует картину пути, по которому продукты доставляются домой к покупателю, и подчеркивает те качества, которые нужны людям (например, лосось с Аляски или персики из Джорджии). Возможность «обыгрывать» источник и путь сделает ваши продукты питания более привлекательными для покупателей.

Общение с заинтересованными сторонами

Всегда нужно учитывать мнения заинтересованных сторон. Прослеживаемость цепочки поставок - эффективный способ сделать их счастливыми. Информирование заинтересованных сторон об этой информации называется прозрачностью цепочки поставок.

Прозрачность цепочки поставок - важная часть вашего бизнеса. Хотя безопасность и качество пищевых продуктов важны, вам также необходимо держать своих торговых партнеров в курсе. Любой эффективный план прозрачности цепочки поставок состоит из трех основных компонентов.

Первый компонент - это "какие" прослеживаемости вашей цепочки поставок. Какой информацией вы собираетесь поделиться со своими заинтересованными сторонами? Вы также захотите определить, какой формат вы собираетесь использовать для отображения информации.

Следующим шагом будет определение "кто. Кому нужна эта информация? Это может понадобиться нескольким различным группам, таким как внутренние заинтересованные стороны, продавцы, поставщики, клиенты и потребители. Вы также захотите подумать, зачем им это нужно.

Наконец, вы захотите рассмотреть "когда. Когда ваши люди получат эту информацию? И как часто?

Вам также необходимо решить, как часто обновление ваша информация. Сегодня наблюдается тенденция к обновлению в реальном времени. Это идеальный сценарий, но его сложно реализовать. Цепочки поставок включают в себя множество движущихся частей и имеют много разных узлов или уровней. Для предоставления обновлений в режиме реального времени в этой сложной структуре требуются эффективные, оптимизированные операции с использованием систем отслеживания цепочки поставок.

Отображение цепочки поставок

Картирование цепочки поставок - процесс отображения каждого уровня вашей цепочки поставок с помощью понятных изображений - это эффективный способ сделать все ваши заинтересованные стороны счастливыми. Карта цепочки поставок не показывает всех участников процесса; вместо этого он показывает всех игроков на каждом уровне цепочки поставок.

Одно из преимуществ картирования цепочки поставок заключается в том, что оно дает возможность оценки рисков. Четкое отображение вашей цепочки поставок позволяет вашей управленческой команде решить, какие области необходимо тщательно контролировать. Вы также можете проанализировать свою цепочку поставок с высоты птичьего полета и решить, нужно ли вам вносить коррективы для повышения эффективности.

Более безопасная и здоровая еда

Сегодня продуктовые магазины полны продуктов, которые рекламируются как продукты местного производства, вылавливаемые экологически безопасным способом и так далее. Как компании могут предъявить и подтвердить эти утверждения? С данными о сквозном отслеживании цепочки поставок. Для подачи таких претензий компании должны убедиться, что они отслеживают правильные показатели для их поддержки. Компаниям также необходимо использовать правильные технологии для поддержки этих инициатив.

Примеры того, как работают системы прослеживаемости цепочки поставок

Как компаниям удается обеспечить сквозное отслеживание цепочки поставок? Для отслеживания продуктов и всех важных показателей требуются современные технологии.

Один из способов, которым компании это делают, - это добавить QR-коды и коды 2D Data Matrix на их упаковке. Эти коды содержат важную информацию, и их можно сканировать по мере продвижения товаров по цепочке поставок. Это позволяет поставщикам, поставщикам и людям, ответственным за транспорт, «регистрировать продукты» на различных этапах процесса и добавлять важные данные, включая критические события отслеживания (CTE) и ключевые элементы данных (KDE).

Использование этой технологии является важным аспектом сегодняшних систем отслеживания цепочки поставок. Это помогает компаниям всегда отслеживать, где находятся их продукты, на всех узлах цепочки поставок. Чтобы получить дополнительную информацию о том, что все работает, загрузите наш новый технический документ, Прослеживаемость в цепочке поставок пищевых продуктов.

Несколько слов о блокчейне

По мере развития технологий системы отслеживания цепочки поставок также продолжают развиваться. Одной из новейших технологий с приложениями для отслеживания является блокчейн.

Большинство людей, вероятно, связывают блокчейн с криптовалютами, такими как биткойн. Одна из причин, по которой Биткойн так ценен, заключается в том, что его можно отследить в Интернете через цепочку блоков. Инвесторы и компьютерные программисты могут сопоставить каждый биткойн с его надлежащим местом в глобальной цифровой книге.

Эта и другие характеристики дают блокчейну огромную функциональность в широком спектре отраслей. В частности, для продуктов питания блокчейн может помочь компаниям достичь «заблокированной» цепочки поставок, обеспечивая неоспоримые, проверенные данные и уровень безопасности, невозможный с другими технологиями.

Как вы думаете, что отслеживание пищевых продуктов так же, как криптовалюта, сделало бы для систем отслеживания цепочки поставок? Он все еще находится на ранней стадии, но блокчейн может произвести революцию в отслеживаемости. Это сложная тема, поэтому мы рекомендуем вам загрузить нашу техническую документацию, Отслеживание цепочки поставок на основе блокчейна.

Резюмируем

Системы отслеживания цепочки поставок являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Но особенно они важны в пищевой промышленности. Безопасность и качество вашего продукта - самая важная часть вашего бизнеса. От этого зависит здоровье потребителей. От этого зависит репутация вашего бренда. От этого зависит ваша прибыль.

rfxcel может помочь. У нас есть программные решения, необходимые для вашего бизнеса - для отслеживания цепочки поставок, соответствия нормативным требованиям, сериализации, мониторинга и даже отслеживания вакцин.

Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы о системах отслеживания цепочки поставок или вы хотите увидеть короткую демонстрацию того, как наши решения могут помочь вам в развитии вашего бизнеса, независимо от того, чем вы занимаетесь.

 

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Supply Chain Traceability Systems Make Your Business Better
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Supply Chain Traceability Systems

Supply Chain Traceability Systems Make Your Business Better

One of the best ways to get more people to buy your products is to inspire consumer confidence. And one of the best ways to increase consumer confidence is to insist on airtight food safety protocols, which absolutely should include supply chain traceability systems.

Are there some areas where your food safety can improve? It’s always a good idea to periodically reflect on what you and your team are doing. This will allow you to improve on weak spots in your food supply chain. Supply chain traceability systems are a huge help.

Most important, the ability to trace everything in your supply chain ensures you are delivering safe food to your customers — and building consumer confidence. It also helps ensure compliance with regulations. So, if you don’t have traceability in your supply chain, you should consider implementing a system as soon as possible.

Let’s take a closer look at the benefits supply chain traceability systems can bring to your business.

What are supply chain traceability systems?

Supply chain traceability systems are a powerful tool for any industry. They give you the ability to know where your ingredients and finished products have been and where they’re going as they move through your supply chain, through the “life cycle” of your business. They are particularly helpful with maintaining product safety and minimizing and proactively managing issues that could harm your business, such as a recall.

Advantages of supply chain traceability

There’s no doubt supply chain traceability systems will save your company time, money, and effort. But what specifically can they do for you? Let’s look further into the benefits of implementing a food safety program with supply chain traceability.

Effective recall management

Supply chain traceability is a key part of recall management. The food industry is one of the most vulnerable to recalls. A recent example is Tyson Chicken. On July 3, 2021, the food giant had to recall almost 9 million pounds of ready-to-eat chicken in the United States. Thanks to supply chain traceability, however, Tyson could work quickly and effectively with the U.S. Department of Agriculture, pinpointing when the products were made and what labels were on the packaging, notifying consumers, and mitigating further troubles.

Needless to say, a recall of any size can hurt profitability and brand reputation. But supply chain traceability systems help manage damage. As we’ve discussed before, having the proper systems in place for effective recall management is paramount for protecting your business’ profitability and your brand reputation.

Regulatory compliance

Another advantage of implementing supply chain traceability systems is meeting regulatory requirements. The FDA keeps a watchful eye over food supply chain processes in the United States. And, with much of our food traveling far and wide before it reaches our plates, those processes require many moving parts. Being aware of where your food has been, where it is now, where it’s going, who is handling it, and how long it’s been in transit are all helpful metrics to keep your operation in compliance with the FDA and other regulatory agencies.

The FDA is pushing hard for more traceability standards, and consumers are more aware of where their food is coming from and demanding more information about what they eat. This is yet another reason why traceability is so important today.

Maximized efficiency

Being able to trace (and track) your products as they move through your supply chain also allows you to identify inefficiencies and bottlenecks. In other words, end-to-end traceability maximizes operational efficiency. It will enable you to see which processes are working well and which ones aren’t.

Supply chain traceability systems also help you cut costs. If you have rich data that quantifies that a particular process (or trading partner) is inefficient, you can take steps to improve it or remove it from your supply chain process.

Consumer engagement

Believe it or not, traceability will also help your sales. Customers love stories — and they’re demanding more information about the products they buy. Smart companies will use their supply chain traceability systems as part of their marketing, connecting with consumers by telling their story and sharing information about their products.

You see this all of the time in the food industry. In commercials, companies highlight how far their products have traveled and how much care goes into making, packaging, and shipping them. This kind of advertising paints a picture of the journey the products take to arrive in a customer’s home and emphasizes the qualities people want (e.g., salmon from Alaska or peaches from Georgia). Being able to “play up” the source and the journey will make your food products more appealing to shoppers.

Communicating with stakeholders

You always need to consider input from stakeholders. Supply chain traceability is an effective way to keep them happy. Making stakeholders aware of this information is known as supply chain transparency.

Supply chain transparency is an important part of your business. While food safety and quality are important, you also need to keep your trading partners in the loop. Any effective supply chain transparency plan has three main components.

The first component is the “what” of your supply chain traceability. What information are you going to share with your stakeholders? You’re also going to want to determine what format you’re going to use to display the information.

The next step is to decide the “who. Who needs to see this information? Several different groups might need it, such as internal stakeholders, vendors, suppliers, clients, and consumers. You’ll also want to consider why they need to have it.

Last, you’ll want to consider the “when. When are your people going to get this information? And how often?

You’ll also need to decide how often to update your information. Today, the trend is toward real-time updates. This is the ideal scenario, but it can be a challenge to attain. Supply chains involve a lot of moving parts and have many different nodes or tiers. Providing real-time updates in this complex framework requires efficient, streamlined operations utilizing supply chain traceability systems.

Supply chain mapping

Supply chain mapping — the process of mapping every tier of your supply chain with easy-to-follow imagery — is an effective way to keep all your stakeholders happy. A supply chain map doesn’t show every person involved in the process; instead, it shows all of the players within each tier of the supply chain.

One of the benefits of supply chain mapping is that it presents an opportunity for risk assessment. Seeing your supply chain clearly mapped out allows your management team to decide which areas need to be carefully monitored. You can also analyze your supply chain with a “bird’s-eye view” and decide if you need to make adjustments for greater efficiency.

Safer, healthier food

Today, grocery stores are full of food that’s touted as being locally sourced, sustainably caught, and so on. How can companies make and prove these claims? With end-to-end supply chain traceability data. Making these types of claims requires companies to make sure they are tracking the right metrics to support them. Companies also need to leverage the correct technology to support these initiatives.

Examples of how supply chain traceability systems work

How do companies achieve end-to-end supply chain traceability? Keeping track of your products and all the important metrics requires modern technology.

One of the ways companies are doing this is by putting QR codes and 2D Data Matrix codes on their packaging. These codes contain important information and can be scanned as products move through the supply chain. This allows vendors, suppliers, and people responsible for transport to “check the food in” at various points throughout the process and add important data, including critical tracking events (CTEs) and key data elements (KDEs).

Leveraging this technology is a critical aspect of today’s supply chain traceability systems. It helps companies keep track of where their products are at all times, throughout all nodes of the supply chain. For more information about it all works, download our new white paper, Traceability in the Food Supply Chain.

A quick word about blockchain

As technology moves forward, supply chain traceability systems also continue to evolve. One of the newest technologies with traceability applications is blockchain.

Most people probably associate blockchain with cryptocurrencies such as Bitcoin. One of the reasons Bitcoin is so valuable is because it can be traced across the internet via the blockchain. Investors and computer programmers can map each Bitcoin to its proper place on a global digital ledger.

This and other characteristics give blockchain tremendous functionality in a wide array of industries. For food in particular, blockchain can help companies achieve a “locked down” supply chain, providing indisputable, verified data and a level of security not possible with other technologies.

What do you think tracking food products in the same manner as cryptocurrency would do for supply chain traceability systems? It’s still in the early stages, but blockchain could revolutionize traceability. It’s a complicated subject, so we encourage you to download our white paper, Blockchain-Based Supply Chain Traceability.

Final thoughts

Supply chain traceability systems are an essential part of any business. But they’re especially important in the food industry. The safety and quality of your product is the most important part of your business. Consumers’ health depends on it. Your brand reputation depends on it. Your bottom line depends on it.

rfxcel can help. We have the software solutions you need for your business — for supply chain traceability, regulatory compliance, serialization, monitoring, and even vaccine track and trace.

Contact us today if you have any questions about supply chain traceability systems or would like to see a short demo of how our solutions can help you build your business, no matter what your business is.

 

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles