3 преимущества отслеживания цепочки поставок для вашего бизнеса - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Отслеживаемость цепочки поставок 3 преимущества

3 преимущества отслеживания цепочки поставок для вашего бизнеса

Представьте на минуту, что вам звонят по телефону, которого боятся все компании. Это звонок от покупателя: «Я недоволен своим продуктом». Вы принимаете звонок, помогаете клиенту и двигаетесь дальше, верно? Вы чувствуете себя хорошо, решая проблему, и определенно не думаете об отслеживании цепочки поставок.

Проходит несколько дней, а потом вас засыпают новыми жалобами, ни одна из которых, похоже, не связана. Вы изо всех сил пытаетесь определить первопричину всех своих проблем, но не знаете, где искать. Что вы должны сделать?

Именно тогда вам следует подумать об отслеживании цепочки поставок. Это ключ к пониманию того, как производятся ваши продукты, где они были и куда направляются. Используя прослеживаемость цепочки поставок, вы можете:

  • Убедитесь, что ваш бренд и клиенты защищены
  • Соблюдать нормативные требования
  • Выявление распространенных проблем, таких как подделка и утечка

Давайте подробнее рассмотрим каждое из этих преимуществ.

1. Прослеживаемость цепочки поставок для защиты бренда и удовлетворенности клиентов

Клиенты оценивают бренд как по качеству его продукции, так и по тому, как он реагирует на возникающие проблемы. Бренды укрепляют лояльность своих клиентов, будучи прозрачными и демонстрируя неизменное качество продуктов и услуг. Бренды теряют клиентов из-за того, что не отвечают на жалобы и отзывы.

Ответ на жалобы и отзывы

Прослеживаемость цепочки поставок полезна при расследовании жалобы клиента. Это также важно при оценке потенциального отзыва или управление фактическим отзывом.

Все продукты, которые вы производите и продаете, должны иметь идентификационные данные, позволяющие проследить их происхождение. Производители и розничные продавцы могут проследить за проблемным устройством в обратном направлении на протяжении его жизненного цикла. Информация, собранная с помощью прослеживаемости, включает:

  • Дата и время изготовления
  • Оборудование, используемое для производства и упаковки
  • Персонал, занимающийся производством и упаковкой
  • Сырье и комплектующие
  • Физическое местонахождение инвентаря на протяжении всего срока его службы

В лучшем случае жалоба представляет собой единичный инцидент, который легко исправить. Но если жалоба означает, что где-то произошла поломка или продукт был скомпрометирован, может быть инициирован отзыв.

Отзыв случается по любому количеству причин. Например, вы можете обнаружить материал, который не соответствует спецификации. После идентификации необходимо отслеживать все случаи использования этого материала. Другой пример - заражение, особенно в цепочке поставок пищевых продуктов.

Отзыв любого размера может существенно повлиять на ваш бизнес. Наличие системы отслеживания цепочки поставок ускорит отзыв, улучшит сотрудничество с регулирующими и другими органами, позволит лучше обмениваться информацией с вашими клиентами и уменьшит ущерб репутации вашего бренда. Более быстрый отзыв партий возможен только при наличии надежной системы отслеживания цепочки поставок.

Прозрачность в выборе источников

Исследование, проведенное Форум потребительских товаров обнаружили, что «70 процентов потребителей большинство заинтересованы в прозрачности продуктов ». Клиенты хотят знать, откуда берутся материалы, используемые в их продуктах, и как они были получены.

Некоторые компании публикуют отчеты, чтобы сделать свои цепочки поставок и операции более прозрачными и сделать свой бренд более привлекательным для потребителей. Помимо того, как они получают материалы, они делятся информацией о таких вещах, как:

  • Происхождение и назначение сырых ингредиентов
  • Производственные процессы
  • Практика безопасного обращения в цепочке поставок
  • Миссия и ценности бренда

Этот тип «прозрачного маркетинга» эффективен в сфере производства продуктов питания и потребительских товаров, поскольку он побуждает потребителей совершить покупку, поскольку они получают необходимую информацию о продукте.

Исследование 2016 года Label Insight указали, что 94 процента потребителей не только будут лояльны к бренду, который предлагает полную прозрачность, но и будут готовы платить больше за продукты, соответствующие таким стандартам. Это имеет серьезные последствия для брендов; он показывает, что прозрачность, ставшая возможной благодаря отслеживанию цепочки поставок, вдохновляет на лояльность к продукту и бренду.

2. Прослеживаемость цепочки поставок является ключом к соблюдению требований.

Возможность отслеживать движение и потребление материалов имеет решающее значение для соблюдения нормативных требований.

Освободи Себя Серия стандартов ISO 9000 является основой большинства отраслевых стандартов и дает возможность компаниям структурировать свои системы управления качеством. В этих стандартах прослеживаемость определяется как «способность отслеживать историю, применение, использование и местонахождение предмета или его характеристик с помощью записанных идентификационных данных».

Чтобы соответствовать этому стандарту, очень важно иметь возможность идентифицировать отдельные единицы продукта. Также вы должны собрать информацию о подкомпонентах. Эта информация позволит отслеживать части продуктов по всей вашей цепочке поставок.

Сериализация упрощает отслеживание цепочки поставок

Сериализация - это процесс присвоения уникальных идентификаторов исходящим и входящим материалам. Это упрощает отслеживание частей продуктов и их отслеживание на протяжении всего процесса. Использование программного обеспечения, такого как наше Решение для обработки сериализации сэкономит ваше время и усилия при управлении цепочкой поставок.

Сбор данных о цепочке поставок ваших материалов и готовой продукции также может помочь выявить проблемы до того, как они станут проблемой. Это дает вам возможность проявлять инициативу и оценивать, что работает хорошо (или что не работает) на протяжении всего процесса цепочки поставок, что позволяет стандартизировать рабочие процессы и сократить количество отходов.

Подтвердите свои заявления о продукте

Маркетинговые претензии должны быть обоснованы не только для потребителей, но и для регулирующих органов. Заявления об устойчивых источниках, сертификатах органической продукции и других атрибутах можно продемонстрировать с помощью прослеживаемости цепочки поставок. Безопасное и соответствующее требованиям обращение с продуктами также лучше всего демонстрируется с помощью прослеживаемости. Многие розничные торговцы и производители проводят регулярные аудиты, чтобы убедиться, что у них есть процессы для отслеживания жизненного цикла продукта. В некоторых отраслях результаты этих аудитов доступны в открытом доступе.

Правила меняются со временем

Нормативные требования к документации прослеживаемости постоянно развиваются. Например, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) опубликовало «Предлагаемое правило прослеживаемости пищевых продуктов», Что потребовало дополнительных учетных записей для отслеживания определенных пищевых продуктов. FDA поощряет добровольное принятие этих новых методов для всех пищевых продуктов. Эти новые требования коснутся всех, кто производит, обрабатывает, упаковывает или хранит продукты питания.

Мы много писали о стремлении FDA к отслеживанию в современной цепочке поставок пищевых продуктов. Например, посмотрите «Правила отслеживания пищевых продуктов в Соединенных Штатах: график".

rfxcel готов к помочь вам соответствовать со всеми текущими и будущими требованиями в любой отрасли, включая продукты питания и напитки, науки о жизни / фармацевтику, правительство и потребительские товары. Мы отслеживаем отраслевые правила и руководящие документы для предстоящего и предлагаемого законодательства. У нас есть программные решения, которые позволяют строить догадки из-за соответствия нормативным требованиям независимо от того, где вы ведете бизнес.

3. Борьба с подделками и утечкой / воровством путем выявления слабых мест в цепочке поставок.

Одна из худших вещей, которые могут случиться с любым бизнесом, - это подделка или кража их продуктов.

Подделки не только приводят к прямой потере продаж, но и покупатели могут потерять веру в ваш бренд. Если у человека окажется некачественный поддельный продукт с вашим именем и логотипом, есть большая вероятность, что он будет недоволен вашим брендом и перенесет свой бизнес в другое место. А если ваши продукты украдены или украдены, вы теряете деньги и можете столкнуться с гораздо более серьезной проблемой в цепочке поставок.

Отслеживание цепочки поставок похоже на инструмент судебной экспертизы, помогающий бороться с подделками, утечкой и множеством других проблем. Вот как это работает:

  • Вы знаете происхождение ваших ингредиентов. Вы можете убедиться, что все ингредиенты или компоненты являются законными. Вы можете увидеть историю любого ингредиента, включая его происхождение и то, когда он был объединен с другими ингредиентами для создания готового продукта.
  • Вы можете отслеживать каждое движение продукта. Прослеживаемость означает, что вы можете видеть везде, где был продукт до, во время и после того, как он был собран или произведен. Вы можете увидеть каждый ящик или коробку, каждый поддон, каждое средство доставки, каждую остановку в цепочке поставок (например, склад, розничный магазин, аптеку или больницу). Даже после того, как продукт был выгружен из транспортного средства и извлечен из ящиков или коробок, вы видите, где находились отдельные единицы вплоть до того момента, когда потребитель вступил во владение (выписка из кассы, выдача в клинике и т. Д. .).
  • Вы можете точно определить, где продукт мог быть поврежден или скомпрометирован. Данные прослеживаемости покажут, отклонилась ли партия от предписанного маршрута, что может указывать на кражу или другой вред, который может нанести ущерб вашей прибыли и бренду. Сериализация, соответствие, мониторинг в реальном времени и другие решения для отслеживания цепочки поставок создают источник, который может продемонстрировать легитимность и чистоту каждого продукта.

Резюмируем

Мы надеемся, что вы лучше понимаете, как прослеживаемость цепочки поставок может помочь вашему бренду и бизнесу. Прослеживаемость - важный аспект управления бизнес-операциями.

Вы готовы начать? Создание собственной системы отслеживания цепочки поставок может показаться сложной задачей, но rfxcel здесь, чтобы помочь. У нас есть простые в использовании и масштабируемые решения для всех ваших задач по отслеживанию и отслеживанию, независимо от того, в какой отрасли вы работаете.

Свяжитесь с нами сегодня, Если вы хотите увидеть короткую демонстрацию того, как мы можем помочь вам создать эффективную систему отслеживания. Вместе мы можем защитить ваш бренд, обеспечить соблюдение нормативных требований и бороться с подделками и воровством.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

3 Benefits of Supply Chain Traceability for Your Business - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Supply Chain Traceability 3 Benefits

3 Benefits of Supply Chain Traceability for Your Business

Imagine for a minute that you get the phone call all companies dread. It’s the “I am dissatisfied with my product” call, direct from a customer. You take the call, help the customer, and move on, right? You’re feel good about solving the problem — and are definitely not thinking about supply chain traceability.

A few days go by, then you’re flooded with more complaints, none of which seem to be related. You scramble to identify the root cause of all your problems, but you don’t know where to look. What should you do?

This is when you should be thinking about supply chain traceability. It is the key to having total insight into how your products get made, where they’ve been, and where they’re going. By employing supply chain traceability, you can:

  • Assure your brand and customers are protected
  • Maintain regulatory compliance
  • Pinpoint common problems, such as counterfeits and diversion

Let’s take a deeper look into each of these benefits.

1. Supply chain traceability for brand protection and customer satisfaction

Customers grade a brand on both the quality of its products and how it responds when an issue arises. Brands build loyalty with their customers by being transparent and demonstrating consistent product and service quality. Brands lose customers by failing to respond to complaints and recalls.

Response to complaints and recalls

Supply chain traceability is helpful when investigating a customer complaint. It is also essential when assessing a potential recall or managing an actual recall.

All the products you make and sell must have identification that traces back their source. Manufacturers and retailers can follow a problematic unit backward through its life cycle. Information collected through traceability includes:

  • Date and time of manufacturing
  • Equipment used for manufacturing and packaging
  • Personnel involved in manufacturing and packaging
  • Raw materials and components
  • Physical locations of inventory throughout its life

In a best-case scenario, the complaint is an isolated incident that’s easy to fix. But if the complaint means there’s been a breakdown somewhere or a product has been compromised, a recall may be triggered.

Recalls happen for any number of reasons. For example, you might discover a material that is out of specification. Once identified, it is necessary to trace all usage of that material. Another example is contamination, especially in the food supply chain.

A recall of any size can have a significant impact on your business. Having a supply chain traceability system will speed recalls, improve cooperation with regulators and other authorities, enable better information-sharing with your customers, and reduce damage to your brand reputation. Faster batch recalls are possible only when there is a robust supply chain traceability system.

Transparency about sourcing

A study conducted by the Consumer Goods Forum found that “70 percent of consumers are most interested in transparency about products.” Customers want to know where the materials used in their products came from and how they were sourced.

Some companies are publishing reports to make their supply chains and operations more transparent — and to make their brand more appealing to consumers. In addition to how they source materials, they’re sharing information about things such as:

  • Origins and purposes of raw ingredients
  • Manufacturing processes
  • Safe handling practices along the supply chain
  • The brand’s mission and values

This type of “transparency marketing” is effective in the food and consumer packaged goods industries, as it entices consumers to make a purchase because they’re getting the product information they demand.

A 2016 study by Label Insight indicated that 94 percent of consumers are not only likely to be loyal to a brand that offers complete transparency but are willing to pay more for products that meet such standards. This has powerful implications for brands; it shows that transparency made possible with supply chain traceability inspires product and brand loyalty.

2. Supply chain traceability is key to compliance

Being able to track material movement and consumption is critical for regulatory compliance.

The ISO 9000 Standards Series is the basis for most industries’ standards and provides expectations to help companies structure their quality management systems. Within these standards, traceability is defined as “The ability to trace the history, application, use and location of an item or its characteristics through recorded identification data.”

To meet this standard, it’s critical to be able to identify individual product units. Also, you must collect information about subcomponents. This information will allow for the tracing of parts of products throughout your supply chain.

Serialization makes supply chain track and trace easier

Serialization is the process of assigning unique identifiers to outbound and inbound materials. This makes the parts of products easier to track and trace throughout your processes. Utilizing software such as our Serialization Processing solution will save you time and effort in managing your supply chain.

Collecting supply chain data on your materials and finished products can also help to identify problems before they become an issue. This empowers you to be proactive and assess what works well (or what does not work well) throughout your entire supply chain process, which allows you to standardize your work processes and cut out waste.

Prove your product claims

Marketing claims must be substantiated, not only to consumers but also to regulatory agencies. Claims about sustainable sourcing, organic certifications, and other attributes can be demonstrated with supply chain traceability. Safe and compliant handling of products is also best demonstrated with traceability. Many retailers and manufacturers have routine audits to assure that they have processes to trace a product’s life cycle. In some industries, the results of these audits are available as public information.

Regulations evolve over time

Regulatory requirements for the documentation of traceability are constantly evolving. For example, the U.S. Food and Drug Administration (FDA) published the “Proposed Rule for Food Traceability,” which called for additional traceability records for certain foods. The FDA is encouraging the voluntary adoption of these new practices for all food products. These new requirements will affect all who manufacture, process, pack, or hold foods.

We’ve written extensively about the FDA’s push for traceability in modern food supply chain. For example, check out “Food Traceability Regulations in the United States: A Timeline.”

rfxcel is prepared to help you comply with all current and future requirements in any industry, including food and beverage, life sciences/pharmaceuticals, government, and consumer goods. We track industry regulations and guidance documents for upcoming and proposed legislation. We have software solutions that take the guesswork out of compliance no matter where you do business.

3. Combat counterfeits and diversion/theft by identifying supply chain weak spots

One of the worst things that can happen to any business is having their products counterfeited or stolen.

Counterfeits not only result in a direct loss of sales, but your customers might lose faith in your brand. If a person winds up with an inferior counterfeit product with your name and logo on it, there’s a good chance they will be dissatisfied with your brand and take their business somewhere else. And if your products are diverted or stolen, then you’re losing money and might have a much larger supply chain problem on your hands.

Supply chain traceability is like a forensic tool to help fight counterfeits and diversion — and host of other problems. Here’s how it works:

  • You know the origin of your ingredients. You can verify that all ingredients or components are legitimate. You can see the history of any ingredient, including its origin and when it was combined with other ingredients to make a finished product.
  • You can trace a product’s every move. Traceability means you can see everywhere a product has been before, during, and after it was harvested or manufactured. You can see every case or box, every pallet, every delivery vehicle, every stop along the supply chain (e.g., a warehouse, a retail store, a pharmacy or hospital). Even after a product has been unloaded from the delivery vehicle and taken out of cases or boxes, you see where individual units have been right up to the time the consumer takes possession (check-out at the cash register, dispensation at a clinic, etc.).
  • You can pinpoint where a product might have been harmed or compromised. Traceability data will show if a shipment strayed from its prescribed route, which could indicate theft or other mischief that could harm your bottom line and brand. Serialization, compliance, real-time monitoring, and other supply chain traceability solutions create a provenance that can demonstrate the legitimacy and purity of every product.

Final thoughts

We hope you have a better idea of how supply chain traceability can help your brand and business. Traceability is a crucial aspect of managing your business operations.

Are you ready to get started? Setting up your own supply chain traceability system might seem daunting, but rfxcel is here to help. We have easy-to-use, scalable solutions for all of your track and trace needs, no matter what industry you’re in.

Contact us today if you would like to see a short demo of how we can help you to build an effective traceability system. Together, we can protect your brand, ensure regulatory compliance, and fight counterfeits and theft.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles