Обновление руководства FDA DSCSA: EPICS, ATP и обратный отсчет до 2023 г.
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Руководство FDA DSCSA

Обновление руководства FDA DSCSA: EPICS, ATP и обратный отсчет до 2023 г.

If андроиды мечтают об электрических овцах, мечтают ли заинтересованные лица из фармацевтической отрасли о стандарте GS1 Electronic Product Code Information Services (EPCIS)? Учитывая недавнее руководство FDA DSCSA и реакцию отрасли, ответ вполне может быть «да».

5 июля FDA опубликовало два проекта руководящих документов по Закону о безопасности цепочки поставок лекарственных средств (DSCSA). Один касается использования электронных стандартов для отслеживания фармацевтических продуктов в цепочке поставок США, а другой касается авторизованных торговых партнеров (АТП):

Давайте подробнее рассмотрим руководство FDA DSCSA и состояние фармацевтической отрасли, пока мы ведем обратный отсчет до 27 ноября 2023 года. Именно тогда производители, оптовики, дистрибьюторы и дистрибьюторы должны будут обмениваться сериализованной информацией о продукте и подтверждать свой статус ATP.

Краткая история руководства FDA DSCSA

FDA выпустило руководство и программные документы DSCSA с 2014 года, большинство из которых доступны на веб-сайте Агентства.Закон о безопасности цепочки поставок лекарственных средств и политика" страница. В этом году, в дополнение к июльскому проекту руководства, Агентство опубликовало следующее:

Что говорится в июльском руководстве FDA DSCSA?

FDA заявило, что июльские документы обновили руководство от Ноябрь 2014 и Август 2017 который так и не был завершен.

Электронные стандарты прослеживаемости/EPCIS

Новое руководство FDA DSCSA для стандартов электронной прослеживаемости подтверждает, что отслеживание продуктов на бумажных носителях «больше не будет разрешено, и потребуется проверка продукта на уровне упаковки, если не применяется отказ, исключение или освобождение». Кроме того, рекомендуется, чтобы заинтересованные стороны использовали EPCIS для обмена информацией.

Стоит подробно процитировать руководство, поскольку Агентство четко заявляет о своей позиции в отношении EPCIS, в том числе о том, что оно «поможет обеспечить» соответствие DSCSA:

FDA рекомендует торговым партнерам использовать стандарт информационных служб электронного кода продукта (EPCIS) для предоставления и хранения данных, связанных с информацией о транзакциях и отчетами о транзакциях. EPCIS — это глобальный стандарт GS1, который позволяет торговым партнерам собирать и обмениваться информацией о продуктах по мере их прохождения по цепочке поставок. Использование EPCIS может поддерживать и обеспечивать электронные и интероперабельные интерфейсы, используемые торговыми партнерами, чтобы помочь обеспечить соответствие требованиям DSCSA и совместимо с целым рядом различных технологических подходов. FDA считает, что EPCIS является подходящим всемирно признанным стандартом, и FDA понимает, что среди заинтересованных сторон существует значительное согласие в отношении того, что EPCIS является подходящим стандартом для принятия повышенных требований безопасности при распределении лекарств.

Период комментариев для этого руководства заканчивается 6 сентября.

Определение торговых партнеров

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) заявило, что оно выпустило это руководство, «чтобы помочь промышленности, а также правительствам штатов и местным органам власти понять, как классифицировать организации в цепочке поставок лекарств в соответствии с DSCSA». Он также делает следующее:

      • Объясняет, как определить, когда определенные законодательные требования будут применяться к организациям, которые считаются торговыми партнерами.
      • Обсуждается деятельность дистрибьюторов под частными торговыми марками, сборщиков отходов, обработчиков возвратов и поставщиков услуг обратной логистики.
      • Обсуждается распространение лекарств для неотложной медицинской помощи, использования в офисе, в исследовательских целях, отличных от человека, и в исследовательских целях на людях в рамках исследуемого нового лекарственного препарата.

Период комментариев для этого руководства также заканчивается 6 сентября. Что касается лицензирования торговых партнеров, FDA поставило напоминание на его Страница DSCSA что оптовики и сторонние поставщики логистических услуг (3PL) обязаны «ежегодно сообщать FDA о лицензии и другую информацию в соответствии с разделами 503 (e) (2) и 584 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике». Введение на этой странице ссылается на проект руководства от 5 июля.

Реакция отрасли на руководство FDA DSCSA

Общество специалистов по вопросам регулирования (RAPS) ранее в этом месяце опубликовало отличная статья о реакции промышленности. Вот некоторые из основных выводов:

      • Торговым партнерам необходимо уже сейчас начать тестирование и пилотирование обмена данными, чтобы выявить и устранить любые сбои.
      • Производители, в частности, должны сосредоточиться на точности данных, чтобы гарантировать, что законные продукты не будут отклонены.
      • FDA должно уточнить, будут ли разрешены веб-порталы для обмена данными. Веб-порталы являются хорошим решением для небольших компаний (например, дистрибьюторов), у которых может не быть средств для создания с нуля соответствующих требованиям систем отслеживания.
      • FDA должно завершить работу над предложенным правилом о стандартах лицензирования для 3PL.

Итоги

Июльское руководство FDA DSCSA стало еще одной важной вехой на протяжении 10 лет действия закона. Мы напишем об этом подробнее на следующей неделе, когда сядем за Херб Вонг, старший вице-президент rfxcel по продуктам и стратегии.

Если вы не знакомы с Хербом, то он гуру DSCSA, который активно участвует в информационно-разъяснительной работе, образовании и инициативах, направленных на то, чтобы помочь отрасли подготовиться к ноябрю 2023 года. Например, он был неотъемлемой частью формирования Центр передового опыта EPCIS и возглавил наш одобренный FDA пилотный проект расширить тестирование службы Verification Router Service (VRS). Он также был недавно проверенное имя , проходя через Инициатива открытого доступа (OCI), которая сосредоточена на соблюдении требований ATP, за его «дух сотрудничества и преданность делу улучшения цепочки поставок фармацевтической продукции в США».

Так что вернитесь на следующей неделе, чтобы узнать о нашем разговоре с Хербом. А пока, если у вас есть вопросы или вы чувствуете, что не успеваете выполнить требования к ноябрю 2023 года, свяжитесь с нами уже сегодня для создания решения, точно отвечающего вашим потребностям. Также посетите наш Библиотека соответствия DSCSA чтобы получить доступ к нашей обширной коллекции статей, вебинаров, технических документов и новостей.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

FDA DSCSA Guidance Update: EPICS, ATPs, and the Countdown to 2023
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

FDA DSCSA Guidance

FDA DSCSA Guidance Update: EPICS, ATPs, and the Countdown to 2023

If androids dream of electric sheep, do pharma stakeholders dream of GS1’s Electronic Product Code Information Services (EPCIS) standard? Considering recent FDA DSCSA guidance and the industry reaction, the answer could very well be “yes.”

On July 5, the FDA published two draft guidance documents about the Drug Supply Chain Security Act (DSCSA). One deals with using electronic standards for tracing pharmaceutical products in the U.S. supply chain and one addresses authorized trading partners (ATPs):

Let’s take a closer look at the FDA DSCSA guidance and where the pharma industry stands as we count down to November 27, 2023. That’s when manufacturers, wholesalers, distributors, and dispensers will be required to exchange serialized product information and verify their ATP status.

Quick history of FDA DSCSA guidance

The FDA has released DSCSA guidance and policy documents since 2014, most of which are all available on the Agency’s “Drug Supply Chain Security Act Law and Policies” page. This year, in addition to the July draft guidance, the Agency published the following:

What did the July FDA DSCSA guidance say?

The FDA said the July documents updated guidance from November 2014 and August 2017 that was never finalized.

Electronic traceability standards/EPCIS

The new FDA DSCSA guidance for electronic traceability standards confirms that paper-based product tracing “will no longer be permitted and verification of product at the package level will be required, unless a waiver, exception, or exemption applies.” Furthermore, it recommends that stakeholders use EPCIS to exchange information.

It’s worth quoting the guidance at length, as the Agency clearly states its position on EPCIS, including that it will “help secure” DSCSA compliance:

FDA recommends that trading partners use the Electronic Product Code Information Services (EPCIS) standard to provide and maintain the data associated with transaction information and transaction statements. EPCIS is a global GS1 standard that allows trading partners to capture and share information about products as they are transacted through the supply chain. Use of EPCIS can support and enable electronic and interoperable interfaces used by trading partners to help ensure compliance with the DSCSA requirements and is compatible with a range of different technological approaches. FDA believes that EPCIS is an appropriate globally recognized standard, and FDA understands there is considerable agreement among stakeholders that EPCIS is a suitable standard to adopt for the enhanced drug distribution security requirements.

The comment period for this guidance ends September 6.

Identifying trading partners

The FDA said it issued this guidance “to assist industry and state and local governments in understanding how to categorize the entities in the drug supply chain in accordance with the” DSCSA. It also does the following:

      • Explains how to determine when certain statutory requirements will apply to entities that are considered trading partners.
      • Discusses the activities of private-label distributors, salvagers, and returns processors and reverse logistics providers.
      • Discusses the distribution of drugs for emergency medical reasons, office use, non-human research purposes, and research purposes in humans under an investigational new drug application.

The comment period for this guidance also ends September 6.  As for licensure for trading partners, the FDA put a reminder on its DSCSA page that wholesalers and third-party logistics providers (3PLs) are required “to report licensure and other information to FDA annually under sections 503(e)(2) and 584 Federal Food, Drug, and Cosmetic Act.” The intro on this page references the July 5 draft guidance.

Industry reaction to the FDA DSCSA guidance

The Regulatory Affairs Professionals Society (RAPS) earlier this month published an excellent article about industry reaction. Here are some of the key takeaways:

      • Trading partners need to begin testing and piloting data exchanges now to identify and remedy any glitches.
      • Manufacturers in particular need to focus on data accuracy to ensure legitimate products aren’t rejected.
      • The FDA must clarify if web portals will be allowed for data exchanges. Web portals are a good solution for smaller companies (e.g., dispensers) that might not have the means to build compliant tracing systems from scratch.
      • The FDA should finalize its proposed rule on licensing standards for 3PLs.

Final thoughts

The July FDA DSCSA guidance was another important marker along the 10-year rollout of the law. We’ll be writing more about this next week, when we sit down with Herb Wong, rfxcel’s senior vice president of product and strategy.

If you don’t know Herb, he’s a DSCSA guru who’s been deeply involved in outreach, education, and initiatives to help the industry prepare for November 2023. For example, he was integral to the formation of the EPCIS Center of Excellence and led our FDA-approved pilot to extend testing of the Verification Router Service (VRS). He was also recently name-checked by the Open Credentialing Initiative (OCI), which focuses on meeting ATP requirements, for his “collaborative spirit and dedication to improving the U.S. pharmaceutical supply chain.”

So check back next week for our conversation with Herb. In the meantime, if you have questions or feel you’re not on track to comply by November 2023, contact us today to build a solution tailored to your exact needs. Also visit our DSCSA Compliance Library to access our extensive collection of articles, webinars, white papers, and news.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles