DSCSA ATP: ответы на вопросы ведущих торговых партнеров
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Официальные торговые партнеры DSCSA 2023

DSCSA ATP: ответы на вопросы ведущих торговых партнеров

Что обсуждается для обеспечения совместимости различных решений для авторизации для авторизованных торговых партнеров (ATP)? Собирается ли GS1 устанавливать стандарты для решений для авторизации ATP? Если поставщик решения поддерживает соответствие DSCSA, а заказчики будут агрегировать серийные номера, зачем пользователям делать что-то еще? 

Это были 3 лучших вопроса от «Авторизованные торговые партнеры: решение OCI, третья и последняя презентация из серии вебинаров «DSCSA 2023», которую мы провели в прошлом месяце. Глобальный исполнительный советник rfxcel Брайан Файлс принимал гостей в тот день, и мы поделимся его ответами ниже.

Мы также поделились своими ответами на главные вопросы двух других веб-семинаров, Служба маршрутизатора проверки: соответствие стандарту и ASN в EPCIS: изменение отрасли, ваше Вызов.  Там много полезной информации, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними!

Наши вебинары «DSCSA 2023» были частью наших постоянных усилий по информированию фармацевтической отрасли о DSCSA и помочь всем заинтересованным сторонам подготовиться к полной сериализации цепочки поставок фармацевтической продукции в США в ноябре 2023 года. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите получить более подробную информацию о DSCSA 2023, свяжитесь с нами уже сегодня. Вы также можете посмотреть вебинары и скачать слайды презентации. здесь.

Что обсуждается для обеспечения совместимости различных решений для аутентификации ATP?

Одни и те же заинтересованные стороны отрасли участвуют в разработке различных решений, будь то Open Credentialing Initiative (OCI), .MED или XATP. Важно иметь системы, которые подключаются и обмениваются информацией. HDA организовало встречи с тремя поставщиками СПС, чтобы определить, как / если может быть достигнута функциональная совместимость. За короткое время был достигнут значительный прогресс, но к середине июля 2021 года еще предстоит решить множество нерешенных вопросов.

Собирается ли GS1 устанавливать стандарты для решений для авторизации ATP?

GS1 - это не устанавливая стандарты; однако, в рамках усилий HDA по обеспечению совместимости, команды постоянно обновляют GS1 о своих усилиях по обеспечению обновления / уточнения любых спецификаций GS1 по мере необходимости. Например, ATP будет использовать стандарты обмена сообщениями VRS, которые, возможно, потребуется обновить / уточнить, чтобы включить ATP.

Если поставщик решения поддерживает соответствие DSCSA, а заказчики будут агрегировать серийные номера, зачем пользователям делать что-то еще? 

Для DSCSA 2023 ответственность за обеспечение получения данных в надлежащем формате лежит на компаниях. Просто наличие решения DSCSA не сделает вас совместимым. Вы должны пройти через свои рабочие протоколы и процедуры и спроектировать свои внутренние системы так, чтобы они были совместимы с DSCSA.

Некоторые компании работают с поставщиками решений с первых дней развертывания DSCSA, но еще не оптимизировали, как их программное обеспечение для обеспечения соответствия требованиям работает с их внутренними системами, как они работают со своим поставщиком и, что особенно важно, как они общаются со своими торговыми партнерами. . Компаниям необходимо провести внутреннюю оптимизацию, чтобы получить максимальную отдачу от своих решений и обеспечить соблюдение нормативных требований.

Дополнительные ресурсы DSCSA 2023 от rfxcel

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

DSCSA ATPs: Top Authorized Trading Partner Questions, Answered
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

DSCSA 2023 Authorized Trading Partners

DSCSA ATPs: Top Authorized Trading Partner Questions, Answered

What’s being discussed to ensure interoperability of different credentialing solutions for authorized trading partners (ATPs)? Is GS1 going to set standards for ATP credentialing solutions? If a solution provider supports DSCSA compliance and customers will aggregate serial numbers, why do users need to do anything else? 

These were the Top 3questions from “Authorized Trading Partners: The OCI Solution,the third and final presentation in the “DSCSA 2023” webinar series we hosted last month. rfxcel Global Executive Advisor Brian Files was hosting that day, and we share his answers below.

We also shared our answers to the top questions from the two other webinars, The Verification Router Service: Aligning to the Standardand ASN to EPCIS: Industry Change, Your Challenge.” There’s a lot of good information there, so be sure to check them out!

Our “DSCSA 2023” webinars were part of our ongoing efforts to keep the pharma industry updated about the DSCSA and help all stakeholders be ready for the full serialization of the U.S. pharma supply chain in November 2023. If you have other questions or want more details about DSCSA 2023, contact us today. You can also watch the webinars and download the presentation slides here.

What’s being discussed to ensure interoperability of different ATP credentialing solutions?

The same industry stakeholders are involved in developing the different solutions, whether it’s the Open Credentialing Initiative (OCI), .MED, or XATP. It’s important to have systems that connect and exchange information. The HDA has been hosting meetings with the three ATP providers to determine how/if interoperability can be achieved. Great progress has been made in a short time but there are still many open issues to be resolved as of mid-July 2021.

Is GS1 going to set standards for ATP credentialing solutions?

GS1 is not setting the standards; however, as part of the HDA effort to ensure interoperability, the teams are keeping GS1 updated on their efforts to ensure any GS1 specifications are updated/clarified as needed. For example, ATP will leverage the VRS messaging standards, which may need to be updated/clarified to include ATP.

If a solution provider supports DSCSA compliance and customers will aggregate serial numbers, why do users need to do anything else? 

For DSCSA 2023, the onus is on companies to ensure they’re getting their data in the proper format. Just having a DSCSA solution will not make you compliant. You have to go through your operational protocols and procedures and design your internal systems so they’ll be DSCSA-compliant.

Some companies have been working with solution providers since the early days of the DSCSA rollout, but have yet to optimize how their compliance software works with their internal systems, how they work with their provider, and, critically, how they communicate with their trading partners. Companies need to optimize internally to get the most out of their solutions — and to ensure compliance.

More DSCSA 2023 resources from rfxcel

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles