rfxcel реагирует на беспрецедентные требования холодовой цепи и логистические проблемы в связи с приближением распространения вакцины COVID-19 - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

rfxcel реагирует на беспрецедентные требования холодовой цепи и логистические проблемы в связи с приближением распространения вакцины COVID-19

Рино, Невада, 2 декабря 2020 г. rfxcel, мировой лидер в области решений для отслеживания цифровых цепочек поставок, продолжает решать проблемы холодовой цепи и логистики, которые, как он ожидает, возникнут в результате первого массового распространения вакцин против COVID-19. Компания готовилась к «всплеску вакцин» с момента начала пандемии, чтобы гарантировать, что она сможет удовлетворить потребности потребителей и отрасли, когда распространение начнет оказывать давление на цепочки поставок.

«Пандемия выявила недостатки в каждой цепочке поставок, и мы стали свидетелями усиления конкуренции за ресурсы», - сказал генеральный директор и соучредитель rfxcel Гленн Абуд. «Мы работали с нашими глобальными клиентами в фармацевтике / биологических науках, продуктах питания и напитках, потребительских товарах и правительстве, чтобы обеспечить оперативность и оперативность их операций. Теперь мы готовы заняться дополнительным стрессом, который может создать распространение вакцин против COVID-19, поскольку начинается призыв «все на руку» и уже скудные ресурсы перенаправляются на эти усилия ».

rfxcel предоставляет решения для отслеживания с 2003 года. Система прослеживаемости включает дискретные решения, которые работают согласованно для гармонизации, оптимизации, автоматизации и мониторинга операций цепочки поставок, включая сериализацию, соответствие, экологический мониторинг, отслеживание сырья и аналитику данных.

Компания Комплексный мониторинг (rIM) использует технологию Интернета вещей (IoT) для мониторинга состояния окружающей среды продуктов в режиме реального времени, когда они перемещаются по цепочкам поставок на суше, на море и в воздухе. rIM обменивается данными с небольшими устройствами с поддержкой Интернета вещей, встроенными в продукты, и отправляет обновления и предупреждения о более чем дюжине условий окружающей среды, таких как температура, местоположение, влажность, свет и удары. Он может предупреждать пользователей об изменении маршрута и обеспечивать соблюдение поставщиками логистических услуг соглашений о доставке.

rfxcel также разработал Точное управление иммунизацией (AIM), автоматизированное облачное решение, которое отслеживает отпуск вакцин. Он легко интегрируется с критически важными приложениями здравоохранения, такими как электронные медицинские записи (EHR) и информационные системы иммунизации (IIS). Он позволяет практикующим врачам просматривать записи о вакцинации пациентов в режиме реального времени, управлять точным введением, контролировать инвентарь и безопасно выдавать нужные вакцины нужным пациентам в нужное время. Поскольку он автоматизирован, пользователи могут приступить к работе практически без обучения, что обеспечивает быстрое внедрение в критически важных местах.

«Мы хотим обеспечить надежную отслеживаемость», - сказал Абуд. «Сегодня как никогда важно иметь возможность задавать вопросы, исследовать и контролировать каждую часть цепочки поставок, что и обеспечивает наша платформа системы отслеживания rfxcel с такими решениями, как rIM и AIM».

Для получения дополнительной информации о системе прослеживаемости rfxcel, rIM, AIM и других решениях, свяжитесь с Хербом Вонгом, вице-президентом по маркетингу и стратегическим инициативам, по адресу: hwong@rfxcel.com или 925-824-0300.

Об rfxcel

Компания rfxcel, основанная в 2003 году, предлагает передовые программные решения, которые помогают компаниям выстраивать и управлять своей цифровой цепочкой поставок, снижать затраты и защищать свои продукты и репутацию бренда. Крупнейшие организации в области наук о жизни (фармацевтика и медицинские устройства), продуктов питания и напитков, мирового правительства и индустрии потребительских товаров доверяют фирменной системе прослеживаемости (rTS) rfxcel для обеспечения комплексных решений цепочки поставок в ключевых областях, таких как отслеживание отслеживание, мониторинг окружающей среды, соответствие нормативным требованиям, сериализация и прозрачность. Штаб-квартира компании находится в США, а офисы - в Великобритании, ЕС, Латинской Америке, России, Индии, Японии, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

rfxcel Responds to Unprecedented Cold Chain Requirements and Logistics Challenges as COVID-19 Vaccine Distribution Nears - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

rfxcel Responds to Unprecedented Cold Chain Requirements and Logistics Challenges as COVID-19 Vaccine Distribution Nears

Reno, Nevada, Dec. 2, 2020. rfxcel, the global leader in digital supply chain traceability solutions, continues to address cold chain and logistical challenges it anticipates will arise from the first widespread distribution of COVID-19 vaccines. The company has been preparing for a “vaccine surge” since the pandemic began to ensure it can respond to customer and industry needs when distribution begins to exert pressure on supply chains.

“The pandemic has revealed shortcomings in every supply chain, and we’ve seen increased competition for resources,” said rfxcel CEO and Co-Founder Glenn Abood. “We’ve worked with our global customers in pharma/life sciences, food and beverage, consumer goods, and government to keep their operations responsive and nimble. Now, we’re prepared to address additional stresses distribution of COVID-19 vaccines could create as the call for ‘all hands on deck’ commences and already scarce resources are redirected for the effort.”

rfxcel has provided traceability solutions since 2003. Its rfxcel Traceability System comprises discrete solutions that work in concert to harmonize, optimize, automate, and monitor supply chain operations, including serialization, compliance, environmental monitoring, raw materials traceability, and data analytics.

The company’s Integrated Monitoring (rIM) solution uses Internet of Things (IoT) technology to monitor the environmental condition of products in real time as they move through supply chains on land, sea, and air. rIM communicates with small IoT-enabled devices embedded with products and sends updates and alerts about more than a dozen environmental conditions, such as temperature, location, humidity, light, and shock. It can alert users about route diversions and ensure logistics providers remain in compliance with delivery agreements.

rfxcel has also developed Accurate Immunization Management (AIM), an automated, cloud-based solution that tracks the dispensing of vaccines. It seamlessly integrates with critical healthcare applications such as Electronic Health Records (EHRs) and Immunization Information Systems (IIS). It empowers healthcare practitioners to view patients’ immunization records in real time, manage accurate administering, monitor inventory, and safely dispense the right vaccines to the right patient at the right time. Because it is automated, users can be up and running with virtually no training, ensuring quick implementation in mission-critical locations.

“We want to provide foolproof traceability,” Abood said. “Today, it’s more important than ever to be able to question, examine, and control every part of the supply chain, which is what our rfxcel Traceability System platform provides with solutions such as rIM and AIM.”

For more information about rfxcel’s Traceability System, rIM, AIM, and other solutions, contact Herb Wong, vice president of marketing and strategic initiatives, at hwong@rfxcel.com or 925-824-0300.

About rfxcel

Founded in 2003, rfxcel provides leading-edge software solutions to help companies build and manage their digital supply chain, lower costs, and protect their products and brand reputations. Blue-chip organizations in the life sciences (pharmaceuticals and medical devices), food and beverage, worldwide government, and consumer goods industries trust rfxcel’s signature Traceability System (rTS) to power end-to-end supply chain solutions in key areas such as track and trace, environmental monitoring, regulatory compliance, serialization, and visibility. The company is headquartered in the United States and has offices in the United Kingdom, the EU, Latin America, Russia, India, Japan, the Middle East, and the Asia-Pacific region.