Обновление DSCSA EPCIS: отраслевая готовность и многое другое с Хербом Вонгом
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

DSCSA EPCIS

Обновление DSCSA EPCIS: 3 вопроса вице-президенту rfxcel по стратегии и инновациям Хербу Вонгу

Херб Вонг занятой парень. Как вице-президент по стратегии и инновациям в rfxcel, он всегда в пути, консультирует и совещается с клиентами, разговаривает и проводит мозговые штурмы с лидерами отрасли, мчится выступать на конференциях и думает о новых способах улучшить… все. Поэтому мы были рады, что он нашел время поговорить с нами о том, что происходит с DSCSA EPCIS.

Наш разговор начался, когда Херб только что появился на конференции по управлению распределением Healthcare Distribution Alliance (HDA) в Остине, штат Техас, где он участвовал в панельной дискуссии «Стандарты EPCIS и процесс внедрения». HDA также недавно опубликовала DSCSA. Опрос по сравнительному анализу внедрения EPCIS о ходе внедрения и планах торговых партнеров по отправке данных.

Вот совок:

Херб, что Центр передового опыта EPCIS узнал о готовности отрасли к требованиям DSCSA EPCIS?

Ну, ЭПКИС ЦЭ, которую мы представили в Ежеквартальном обзоре HDA в сентябре прошлого года, в ходе наших исследований и встреч мы обнаружили ряд вещей. Вот выводы в ключевых областях образования, согласованности и стандартов.

По мере того, как мы приближаемся к крайнему сроку в ноябре 2023 года, новые участники все менее осведомлены об EPCIS и DSCSA. Их интеграция занимает больше времени, у них больше вопросов и им нужно дополнительное образование. Это была повторяющаяся тема, которую мы начали слышать во время наших интервью EPCIS COE. В связи с этим HDA и GS1 ищут, как они могут предложить/переупаковать обучение, чтобы вывести отрасль на новый уровень.

Что касается согласованности, мы стремимся разработать общий, согласованный процесс для всех поставщиков решений, чтобы начать обмен EPCIS. Это может повысить эффективность всех партнеров по цепочке поставок.

А что касается стандартов, мы обсуждали процесс или инструмент, позволяющий всем участникам убедиться, что их данные EPCIS правильно отформатированы, прежде чем они начнут обмениваться ими с другими. GS1 разработала для этого предложение, и все согласны с тем, что это хорошая идея; но определить, кто платит за это тестирование, было сложно.

Как отрасль отреагировала на усилия Центра EPCIS?

В общем, все приняли. Но это огромное мероприятие. Это напоминает мне вопрос: «Как съесть слона?» Ответ: «Одну ложку за раз». Ускорение обмена данными EPCIS похоже на это. Он настолько велик, что люди не знают точно, с чего начать.

Ответ заключается в том, чтобы просто начать с чего-то, а затем учиться и совершенствоваться. Самое сложное — это начать. Как только мы определимся с несколькими областями, в которых мы можем оказать влияние, импульс поможет нам двигаться вперед. Мы находимся в процессе согласования того, что мы можем сделать, так что следите за обновлениями!

Что вы думаете о готовности отрасли?

Ряд партнеров по цепочке поставок задали мне этот вопрос на конференции по управлению дистрибуцией HDA в Остине в начале этого месяца. Промышленность все больше ориентируется на крайний срок. Все понимают, что время открытых дискуссий подходит к концу и необходимо принимать решения. У нас есть 19 месяцев, чтобы подготовиться к DSCSA 2023, и необходимо объединить множество различных усилий.

Итоги

Херб Вонг, всем!

Мы надеемся, что ответы Херба были полезными и пролили свет на усилия отрасли по подготовке к требованиям DSCSA EPCIS. По его словам, это предприятие размером со слона, в котором много движущихся частей, требующих координации и консенсуса. EPCIS COE — это «ложка», которая помогает фармацевтической отрасли усваивать требования, решать проблемы и обеспечивать соблюдение всех требований к 27 ноября 2023 года.

Если у вас все еще есть вопросы, ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы Контакты. Один из наших экспертов по цепочке поставок может объяснить требования и то, как наши решения приведут ваш дом в порядок. Если хочешь, мы, наверное, можем договориться о встрече с Хербом. Так протянуть руку сегодня и давай поговорим.

Мы также рекомендуем вам просмотреть наш Библиотека соответствия DSCSA. Это информационный центр со ссылками на наши сообщения в блогах, официальные документы, вебинары — все о законе, включая требования EPCIS.

Наконец, мы хотим сообщить вам, что в июне Херб отправится в Сан-Диего, чтобы выступить на Конференция GS1 Connect 2022. В четверг, 9 июня, он представит доклад «Отслеживание цепочки поставок: может ли ваш бизнес выжить без него?» Херб расскажет, почему прослеживаемость является основой успеха в бизнесе и как компании в любой отрасли могут использовать прослеживаемость в цифровой цепочке поставок, чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований и многое другое. Следите за обновлениями, поскольку мы приближаемся к июню!

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

DSCSA EPCIS Update: Industry Readiness and More with Herb Wong
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

DSCSA EPCIS

DSCSA EPCIS Update: 3 Questions for rfxcel Vice President of Strategy and Innovation Herb Wong

Herb Wong’s a busy guy. As vice president of strategy and innovation at rfxcel, he’s always on the go, advising and conferring with customers, talking and brainstorming with industry leaders, dashing off to speak at conferences, and thinking of new ways to improve … everything. So we were happy that he found time to talk with us about what’s happening with DSCSA EPCIS.

Our chat comes as Herb is fresh off an appearance at the Healthcare Distribution Alliance (HDA) Distribution Management Conference in Austin, Texas, where he participated in the “EPCIS Standards and Implementation Process” panel discussion. HDA also recently published a DSCSA EPCIS Implementation Benchmarking Survey about the progress of adoption and trading partner plans for sending data.

Here’s the scoop:

Herb, what has the EPCIS Center of Excellence learned about industry readiness for the DSCSA EPCIS requirements?

Well, the EPCIS COE, which we introduced at the HDA Quarterly Update in September last year, has discovered a number of things through our studies and meetings. Here are takeaways in the key areas of education, consistency, and standards.

As we get closer to the November 2023 deadline, new participants are less knowledgeable about EPCIS and DSCSA. Their integrations take more time and they have more questions and need more education. This was a recurring theme we started hearing during our EPCIS COE interviews. Because of this, the HDA and GS1 are looking to see how they can offer/repackage training to get the industry up to speed.

In terms of consistency, we are looking into developing a common, consistent process for all solution providers to begin an EPCIS exchange. This can improve the efficiency across all supply chain partners.

And for standards, we have been discussing a process or tool to have all participants verify that their EPCIS data is formatted correctly before they begin exchanging it with others. GS1 developed an offering for this and everyone agrees that it’s a good idea; but determining who pays for this testing has been challenging.

How has the industry reacted to the EPCIS COE’s efforts?

Overall, everyone has been receptive. But this is a huge undertaking. It reminds me of the question, “How do you eat an elephant?” Answer: “One spoonful at a time.” Accelerating EPCIS data exchange is like that. It’s so big that people don’t know exactly where to start.

The answer is to just start somewhere and then learn and improve. The hardest part is getting started. Once we decide on a few areas where we can make an impact, momentum will keep us moving forward. We are in the process of agreeing on what we can do, so stay tuned!

What are your thoughts about industry readiness?

A number of supply chain partners asked me this question at the HDA Distribution Management Conference in Austin earlier this month. The industry is becoming more focused on the deadline. Everyone is realizing that the time for open-ended discussion is coming to a close and decisions must be made. We have 19 months to be ready for DSCSA 2023 and a lot of different efforts must be aligned.

Final thoughts

Herb Wong, everyone!

We hope Herb’s answers were helpful and shed light on the industry’s efforts to be ready for the DSCSA EPCIS requirements. As he said, it’s an elephant-sized undertaking with a lot of moving parts that need coordination and consensus. The EPCIS COE is “the spoon” that’s helping the pharmaceutical industry digest the requirements, address the challenges, and get everyone compliant by November 27, 2023.

If you still have questions, your first step should be to contact us. One of our supply chain experts can explain the requirements and how our solutions will get your house in order. If you like, we can probably arrange a meeting with Herb. So reach out today and let’s talk.

We also encourage you to browse our DSCSA Compliance Library. It’s a clearinghouse of information with links to our blog posts, white papers, webinars — everything — about the law, including EPCIS requirements.

Last, we want to let you know that in June Herb will head to San Diego to speak at the GS1 Connect 2022 conference. On Thursday, June 9, he’ll present “Supply Chain Traceability: Can Your Business Survive Without It?” Herb will discuss why traceability is foundational to business success and how companies in any industry can leverage traceability in a digital supply chain to ensure they comply with regulations and much more. Check back for updates as we get closer to June!

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles