Казахстанские требования к сериализации и отслеживаемости, часть 1
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Казахстан Требования к сериализации и отслеживаемости

Казахстанские требования к сериализации и отслеживаемости, часть 1

Мы разместили Обновление сериализации фармацевтических препаратов Узбекистана другой день. Это заставило нас задуматься о требованиях Казахстана к сериализации и отслеживаемости, поскольку северный сосед Узбекистана работает над локализацией производства, цифровизацией своей инфраструктуры и стимулированием дальнейшего роста в ключевых секторах, включая фармацевтику.

Итак, добро пожаловать в первую часть нашей серии из двух статей о казахстанских требованиях к сериализации и отслеживаемости. Как мы делали в нашей серии о Цепочка поставок в Африке, мы собираемся начать с контекста — информации об усилиях, упомянутых выше, и моментального снимка того, что происходит с фармацевтической промышленностью. Часть 2 посвящена особенностям казахстанских требований к сериализации и прослеживаемости в фармацевтике и других секторах.

Казахстанские требования к сериализации и прослеживаемости в контексте

Чтобы понять требования Казахстана к сериализации и отслеживаемости, мы должны сначала понять, что страна делает для стимулирования экономического роста, включая модернизацию своей инфраструктуры, развитие благоприятной деловой среды и улучшение жизни своих граждан. Вот краткое изложение того, что происходит.

Экономика простых вещей

Запущен в марте 2019, программа «Экономика простых вещей» предназначена для увеличения внутреннего производства в основном низкотехнологичных товаров и услуг повседневного спроса. Правительство также надеется одновременно повысить спрос на эти товары, снизить зависимость от импорта и увеличить экспорт «Сделано в Казахстане».

На программу было выделено 1 трлн тенге (почти 2.4 млрд долларов США в 2019 году), из которых 400 млрд тенге (примерно 953 млн долларов США) были направлены на производство и услуги. Первоначально он должен был закончиться в июле 2022 года, но был продлен до конца 2023 года.

После появления Премьер-министр Алихан Смаилов заявил о продолженииПо его словам, «Экономика простых вещей» субсидировала более 1,100 проектов на сумму почти 2.1 миллиарда долларов, помогла увеличить объем производства и уплату налогов на 33% и 80% соответственно, а также сохранила и создала 67 рабочих мест.

Цифровой Казахстан

Цифровой Казахстан направлена ​​на использование цифровых технологий, чтобы «выйти экономике, бизнесу и гражданам на принципиально новую траекторию развития». Это началось в 2018 году; за исключением продления, он закончится в этом году.

«Новая траектория развития» означает, что Казахстан будет работать над переходом к цифровой экономике, которая улучшит качество жизни людей. Инициатива сосредоточена на пяти областях, каждая из которых имеет публично заявленные цели «Что изменится/изменится к 2022 году»:

      1. Цифровизация экономики: реорганизация экономики с использованием технологий для повышения производительности и роста; ориентированы на бизнес любого размера. Пример «что изменится к 2022 году»: Производительность труда вырастет до уровня «ТОР-30 стран мира».
      1. Переход в цифровое государство: преобразование инфраструктуры для предоставления услуг и предвосхищения потребностей людей и бизнеса; призывает к «открытым, прозрачным и удобным возможностям», к которым можно получить доступ онлайн 24/7. Пример того, «что изменится к 2022 году»: Государственные услуги, доступные в электронном формате, увеличатся на 80 процентов.
      1. Реализация цифрового Шелкового пути: развитие высокоскоростной, защищенной инфраструктуры передачи, хранения и обработки данных (т.е. доступ в Интернет и качественное покрытие мобильной связью). Пример «что изменится к 2022 году»: развитие ИКТ выйдет на уровень «ТОР-30 стран».
      1. Эволюция человеческого капитала: трансформационные изменения, обеспечивающие созидательное общество и «переход к новым реалиям»; призывает к экономике, основанной на знаниях, и цифровой грамотности посредством инноваций в образовании. Пример «что изменится к 2022 году»: цифровая грамотность вырастет до 83 процентов.
      1. Формирование инновационной экосистемы: способствовать созданию благоприятной среды для технологического предпринимательства и отраслевых инноваций, характеризующейся стабильными отношениями между бизнесом, академическими учреждениями и правительством. Пример «что изменится к 2022 году»: Астана Хаб станет «международным парком ИТ-стартапов».

Содействие независимости фармацевтики

По данным базы данных Comtrade Организации Объединенных Наций, хранилища официальной статистики международной торговли и соответствующих аналитических таблиц, Казахстанский фармимпорт в 1.56 году оценивался в $2020 млрд..

Усилия страны по достижению фармацевтической независимости датируются как минимум серединой 2010-х годов. В 2014 году, например, прекращенная Государственная программа форсированного индустриально-инновационного развития (ГПФИИР) была направлена увеличить долю отечественных лекарственных средств до 40-50 процентов от общего объема рынка.

Как далеко они продвинулись к этой цели? В октябре 2020 г. Об этом сообщает Asana Times. что «доля отечественных производителей в закупках лекарственных средств и изделий медицинского назначения выросла до 30 процентов и продолжает неуклонно расти». Также сообщалось следующее:

      • За первые восемь месяцев 2020 года объем производства увеличился на 34.1 процента, достигнув 81.5 миллиарда тенге (190.28 миллиона долларов США).
      • Инвестиции в отрасль достигли 5.2 процента и 4.1 миллиарда тенге (9.57 миллиона долларов).

Для большего контекста рассмотрите эти статистические данные из анализ, опубликованный в начале 2021 г.:

      • В 2018 году казахстанские фармпроизводители произвели продукции на сумму 42 млрд тенге (около 88 млн долларов США по текущему курсу).
      • За 9 месяцев 2019 года рынок готовой фармацевтической продукции вырос до 460 млрд тенге (около $966 млн на сегодняшний день), увеличившись на 22% по сравнению с прошлым годом.

Для стимулирования роста правительство в сентябре 2020 года приняло «Комплексный план развития фармацевтической отрасли» до 2025 года. Как сообщается в Асана Таймс, план включает следующие ориентиры:

      • Тридцать новых крупных фармацевтических предприятий на сумму 77.8 млрд тенге (163.4 млн долларов США в долларах 2020 года)
      • Удвоить производство лекарств до 230 млрд тенге ($537.55 млн)
      • Утроить экспорт до 75 млрд тенге ($175.10 млн)
      • Подготовить более 2,000 специалистов и создать для них постоянные рабочие места
      • Увеличение отечественного фармацевтического производства до 50 процентов в натуральном выражении

Кроме того, тогдашний премьер-министр Аскар Мамин поручил правительству усилить поддержку отечественной фарминдустрии, особенно путем стимулирования клинических и доклинических испытаний. Он также поручил министерствам индустрии и инфраструктурного развития, здравоохранения и иностранных дел стимулировать ведущие фармацевтические компании к открытию магазинов в Казахстане.

И последнее замечание для дальнейшего контекста: стремление к самоокупаемости фарминдустрии не является новой идеей. Например, в начале этого года мы писали о египетском Gypto Pharma City. Египетское правительство рассматривает этот «город медицины» как региональный центр международной фармацевтической и вакцинной промышленности, называя его «одним из самых важных национальных проектов… с целью обладания современным технологическим и промышленным потенциалом в этой жизненно важной области».

Итоги

В августе 8, Об этом сообщили в Министерстве торговли и интеграции Казахстана. что страна увеличила свой экспорт до 34.2 миллиарда долларов в период с января по май 2022 года, что на 37.2 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

Получается, что «Экономика простых вещей», «Цифровой Казахстан» и Комплексный план развития фармацевтической отрасли приносят свои плоды. Они продвигают экономическую жизнеспособность, которая поможет ускорить внедрение казахстанских требований сериализации и прослеживаемости в различных отраслях, от фармацевтики до обуви.

Мы поговорим об этих требованиях на следующей неделе в части 2. А пока взгляните на наши решения для Казахстан и другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вы также можете Контакты запланировать короткую демонстрацию наших технологий — rfxcel и Антарес Вижн Групп стремимся обеспечить соответствие требованиям везде, где вы ведете бизнес.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Kazakhstan Serialization and Traceability Requirements, Part 1
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Kazakhstan Serialization and Traceability Requirements

Kazakhstan Serialization and Traceability Requirements, Part 1

We posted an Uzbekistan pharma serialization update the other day. This got us thinking about Kazakhstan serialization and traceability requirements, as Uzbekistan’s neighbor to the north is working to localize production, digitalize its infrastructure, and incentivize continued growth in key sectors, including pharmaceuticals.

So, welcome to the first of our two-part series about Kazakhstan serialization and traceability requirements. As we did in our series about the Africa supply chain, we’re going to start with context — information about the efforts mentioned above and a snapshot of what’s happening with the pharma industry. Part 2 will get into the specifics of Kazakhstan serialization and traceability requirements in pharma and other sectors.

Kazakhstan serialization and traceability requirements in context

To understand Kazakhstan serialization and traceability requirements, we must first understand what the country is doing to foster economic growth, including modernizing its infrastructure,  developing its business enabling environment, and improving the lives of its citizens. Here’s a rundown of what’s been happening.

The Economy of Simple Things

Launched in March 2019, the Economy of Simple Things program is designed to increase domestic production of mostly low-tech, everyday consumer goods and services. The government also hopes to simultaneously boost demand for these goods, decrease reliance on imports, and increase “Made in Kazakhstan” exports.

The program was funded with 1 trillion tenge (almost $2.4 billion in 2019), of which 400 billion tenge (approximately $953 million) was earmarked for manufacturing and services. It was originally slated to end in July 2022 but was extended until the end of 2023.

When Prime Minister Alikhan Smailov announced the continuation, he said the Economy of Simple Things had subsidized more than 1,100 projects valued at almost $2.1 billion, had helped increase production output and payment of taxes by 33 percent and 80 percent, respectively, and had retained and created 67 jobs.

Digital Kazakhstan

Digital Kazakhstan aims to utilize digital technologies to “allow the economy, business, and citizens to enter a fundamentally new development trajectory.” It began in 2018; barring an extension, it will end this year.

The “new development trajectory” means Kazakhstan will work to transition to a digital economy that will improve people’s quality of life. The initiative focuses on five areas, each with publicly stated goals for “What will change/be changed by 2022”:

      1. Digitization of the economy: reorganization of the economy using technology to increase productivity and growth; focused on businesses of all sizes. Example of “what will change by 2022”: Labor productivity will increase to the level of “TOP-30 world countries.”
      1. Transition to the digital state: transformation of infrastructure to provide services for and anticipate the demands of people and business; calls for “open, transparent, and convenient opportunities” that can be accessed online 24/7. Example of “what will be changed by 2022”: Government services available in electronic format will increase by 80 percent.
      1. Implementation of the digital Silk Way: development of a high-speed, secure infrastructure for data transfer, storage, and processing (i.e., internet access and high-quality mobile communications coverage). Example of “what will change by 2022”: ICT development will reach the level of “TOP-30 countries.”
      1. Evolution of the human capital assets: transformational changes to enable a creative society and the “transition to the new realities”; calls for a knowledge-based economy and digital literacy through innovations in education. Example of “what will be changed by 2022”: Digital literacy will increase to 83 percent.
      1. Innovative ecosystem formation: foster a supportive environment for technological entrepreneurship and industry innovation characterized by stable relations between business, academic institutions, and government. Example of “what will be changed by 2022”: The Astana Hub will become an “international park of IT start-ups.”

Promoting pharma independence

According to the United Nations Comtrade database, a repository of official international trade statistics and relevant analytical tables, Kazakhstan’s pharma imports were valued at $1.56 billion in 2020.

The country’s efforts to attain pharma independence date to at least the mid-2010s. In 2014, for example, the now-discontinued State Program of Accelerated Industrial-Innovative Development (SPAIID) aimed to increase the share of domestically produced medicines to 40-50 percent of the overall market.

How far have they come toward that goal? In October 2020, The Asana Times reported that “the share of domestic manufacturers in the procurement of medicines and medical devices has grown to 30 percent and continues to grow steadily.” It also reported the following:

      • In the first eight months of 2020, production volume increased 34.1 percent, reaching 81.5 billion tenge ($190.28 million).
      • Investments into the industry reached 5.2 percent and 4.1 billion tenge ($9.57 million).

For a little more context, consider these stats from an analysis published in early 2021:

      • In 2018, Kazakh pharma manufacturers produced products valued at 42 billion tenge (about $88 million at current exchange rates).
      • In the first 9 months of 2019, the market for finished pharmaceutical products had grown to 460 billion tenge (about $966 million today), a 22-percent year-on-year increase.

To fuel growth, the government in September 2020 adopted the “Comprehensive Plan for the Development of the Pharmaceutical Industry” through 2025. As reported in the Asana Times, the plan includes the following benchmarks:

      • Thirty new large pharmaceutical operations valued at 77.8 billion tenge ($163.4 million in 2020 dollars)
      • Double medicine production to 230 billion tenge ($537.55 million)
      • Triple exports to 75 billion tenge ($175.10 million)
      • Train more than 2,000 specialists and create permanent jobs for them
      • Increase domestic pharmaceutical production to 50 percent in physical terms

Furthermore, then-Prime Minister Askar Mamin directed the government to scale up support for the domestic pharma industry, especially by stimulating clinical and preclinical trials. He also tasked the Ministries of Industry and Infrastructure Development, Healthcare, and Foreign Affairs to incentivize blue-chip pharma companies to set up shop in Kazakhstan.

One last note for further context: Striving for pharma self-sufficiency isn’t a new idea. For example, earlier this year we wrote about Egypt’s Gypto Pharma City. The Egyptian government envisions this “medicine city” as a regional hub for the international pharmaceutical and vaccine industries, calling it “one of the most important national projects … with the aim of possessing the modern technological and industrial capacity in this vital field.”

Final thoughts

On August 8, the Kazakh Trade and Integration Ministry reported that the country boosted its exports to $34.2 billion between January and May 2022, a 37.2 percent increase over the same period last year.

It seems, then, that the Economy of Simple Things, Digital Kazakhstan, and the Comprehensive Plan for the Development of the Pharmaceutical Industry are reaping dividends. They’re promoting the economic vitality that will help propel the implementation of Kazakhstan serialization and traceability requirements across diverse industries, from pharmaceuticals to footwear.

We’ll talk about those requirements next week in in Part 2. In the meantime, take a look at our solutions for Kazakhstan and the other countries in the Eurasian Economic Union (EAEU). You can also contact us to schedule a short demo of our technologies — rfxcel and Antares Vision Group are committed to ensuring you’re compliant everywhere you do business.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles