Резюме DSCSA: Взгляд на закон, пока мы отсчитываем время до 2023 года
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Резюме DSCSA

Резюме DSCSA: Взгляд на закон, пока мы отсчитываем время до 2023 года

Поскольку часы продолжают приближаться к крайнему сроку действия Закона США о безопасности цепочки поставок лекарственных средств (DSCSA) 27 ноября 2023 года, мы подумали, что настало подходящее время для подведения итогов. В нашем резюме DSCSA будут отражены основные вехи, изменения по сравнению с FDA и требования соответствия.

Мы также включим обновленную графику временной шкалы, которая впервые появилась во время нашего серия вебинаров DSCSA из трех частей прошлым летом, в котором речь шла об авторизованных торговых партнерах (ATP), EPCIS и Verification Router Service (VRS). Мы писали на эти темы дважды только на прошлой неделе: ознакомьтесь с нашим Обновление руководства FDA DSCSA: EPICS, ATP и обратный отсчет до 2023 г. и Вопросы и ответы с нашим старшим вице-президентом по продукту и стратегии Хербом Вонгом.

Теперь перейдем к сводке DSCSA: все, что вам нужно знать, за 5 минут.

Что такое DSCSA?

DSCSA — это 10-летний план по преобразованию цепочки поставок фармацевтической продукции в США. Он стал законом в ноябре 2013 г. в качестве Раздела II Закона о качестве и безопасности лекарственных средств (DQSA) и начал действовать с 2015 г. Кульминацией реализации станет 27 ноября 2023 г., когда цепочка поставок фармацевтической продукции в США будет полностью сериализована.

Соединенные штаты Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) говорит, что целью DSCSA является «создание электронной функциональной системы для идентификации и отслеживания определенных рецептурных лекарств по мере их распространения в Соединенных Штатах».

Кроме того, DSCSA «расширит возможности FDA по защите потребителей от воздействия лекарств, которые могут быть поддельными, украденными, зараженными или иным образом вредными», и «улучшит обнаружение и удаление потенциально опасных лекарств из цепочки поставок лекарств для защиты». потребителей США».

Кто должен соблюдать?

Производители, оптовики, дистрибуторы, переупаковщики и сторонние поставщики логистических услуг (3PL) должны соблюдать DSCSA, если они хотят вести бизнес в Соединенных Штатах.

Ключевые требования

Игровой автомат FDA разделяет требования DSCSA на четыре категории. Это то, что Херб Вонг называет «четыре краеугольных камня» закона.

1. Идентификация продукта (сериализация). Уникальный идентификатор продукта (PI), например штрих-код, должен быть размещен на определенных упаковках рецептурных препаратов.

2. Отслеживание продукта. Заинтересованные стороны должны предоставлять информацию о препарате и о том, кто имел дело с ним каждый раз, когда он продается. Это включает в себя следующее:

        • Информация о транзакции (TI) включает название продукта; его сила и лекарственная форма; его Национальный кодекс наркотиков (NDC); размер контейнера и количество контейнеров; большое число; Дата сделки; Дата отгрузки; а также название и адрес предприятий, от которых и к которым передается право собственности. Примечание. Вскоре мы напишем больше о NDC.
        • Игровой автомат выписка о транзакции (TS) представляет собой бумажное или электронное подтверждение компании, передающей право собственности на продукт, о том, что она соответствует требованиям DSCSA.
        • История транзакций (TH) представляет собой электронную выписку с TI для каждой транзакции, возвращаемой производителю. Примечание. TH не потребуется после крайнего срока в ноябре 2023 года.

Для справки, FDA определяет «транзакцию» как «передачу продукта между лицами, при которой происходит смена владельца».

3. Верификация (ВРС). Заинтересованные стороны должны создать системы и процессы для проверки PI для определенных упаковок рецептурных препаратов. Служба Verification Router (VRS) обеспечивает быстрый и безопасный обмен данными для этого.

4. Уполномоченные торговые партнеры (АТП). DSCSA также говорит, что если вы не являетесь ATP, ваш доступ к цепочке поставок фармацевтической продукции в США будет строго ограничен или вообще запрещен. Все производители, оптовые дистрибьюторы, переупаковщики, 3PL и диспенсеры, а также их торговые партнеры должны быть ATP.

Если вы хотите узнать больше, прочитайте наши подробные объяснения VRS и АТФ. Или просто свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших экспертов DSCSA!

Другие требования

Обнаружение и реагирование + уведомление. Заинтересованные стороны должны помещать в карантин и оперативно расследовать подозрительные или незаконные наркотики. Они также должны уведомить FDA и другие заинтересованные стороны, когда найдут такие лекарства.

Лицензирование. Оптовики должны сообщать о своем статусе лицензирования и контактной информации в FDA. Сторонние поставщики логистических услуг должны получить государственную или федеральную лицензию.

Резюме DSCSA: Хронология

FDA имеет отложил развертывание DSCSA два раза (сентябрь 2019 г. и октябрь 2020 г.). Однако официальный представитель FDA заявил в августе 2021 г. чтобы больше не было задержек. 27 ноября 2023 года дело сделано.

Хронология DSCSA на 2013-2023 гг.

 

Итоги

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом кратком изложении DSCSA, Контакты Cегодня. Вас могут удивить одна или две вещи — например, отмена требования истории транзакций (TH) — и мы хотим убедиться, что вы уверены в том, что происходит.

Наша обширный текст о законе является ценным ресурсом, но ничто не сравнится с 15-минутным общением с одним из наших экспертов по цепочке поставок. Так запланировать короткую демонстрацию нашего решения для обеспечения соответствия требованиям DSCSA. Наша главная задача — помочь вам разобраться в правилах и подготовиться к полной сериализации цепочки поставок фармацевтической продукции в США в ноябре следующего года.

И если вы собираетесь на семинар HDA по отслеживанию в Вашингтоне, округ Колумбия, в следующем месяце, напишите нам здесь договориться о встрече и обязательно застать Херба Вонга в «Внедрение EPCIS по всей цепочке поставокпанельная дискуссия и его круглый стол о готовности отрасли к ноябрю 2023 года.

 

 

 

 

 

 

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

DSCSA Summary: A Look at the Law as We Count Down to 2023
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

DSCSA Summary

DSCSA Summary: A Look at the Law as We Count Down to 2023

As the clock continues to tick toward the November 27, 2023, U.S. Drug Supply Chain Security Act (DSCSA) deadline, we thought it was a good time for a recap. Our DSCSA summary will hit the major milestones, changes from the FDA, and compliance requirements.

We’ll also include an updated timeline graphic that first appeared during our three-part DSCSA webinar series last summer, which dealt with authorized trading partners (ATPs), EPCIS, and the Verification Router Service (VRS). We wrote about those topics twice just last week: Check out our FDA DSCSA Guidance Update: EPICS, ATPs, and the Countdown to 2023 and the Q&A with our SVP of Product and Strategy Herb Wong.

Now, on to the DSCSA summary: everything you need to know in 5 minutes.

What is the DSCSA?

The DSCSA is a 10-year plan to transform the U.S. pharmaceutical supply chain. It became law in November 2013, as Title II of the Drug Quality and Security Act (DQSA), and has been rolled out since 2015. Implementation culminates on November 27, 2023, at which time the U.S. pharmaceutical supply chain will be fully serialized.

The U.S. Food and Drug Administration (FDA) says the goal of the DSCSA is “to build an electronic, interoperable system to identify and trace certain prescription drugs as they are distributed in the United States.”

Furthermore, the DSCSA “will enhance [the] FDA’s ability to help protect consumers from exposure to drugs that may be counterfeit, stolen, contaminated, or otherwise harmful” and “improve detection and removal of potentially dangerous drugs from the drug supply chain to protect U.S. consumers.”

Who has to comply?

Manufacturers, wholesalers, dispensers, repackagers, and third-party logistics providers (3PLs) must comply with DSCSA if they want to do business in the United States.

Key requirements

The FDA puts DSCSA requirements into four categories. This is what Herb Wong calls “the four cornerstones” of the law.

1. Product identification (serialization). A unique product identifier (PI), such as a bar code, must be placed on certain prescription drug packages.

2. Product tracing. Stakeholders must provide information about a drug and who handled it each time it’s sold. This includes the following:

        • Transaction information (TI) includes the product name; its strength and dosage form; its National Drug Code (NDC); container size and number of containers; lot number; transaction date; shipment date; and the name and address of the businesses from which and to which ownership is being transferred. Note: We’ll be writing more about NDCs soon.
        • The transaction statement (TS) is a paper or electronic attestation by the business transferring ownership of the product that it has complied with the DSCSA.
        • Transaction history (TH) is an electronic statement with the TI for every transaction going back to the manufacturer. Note: TH will not be required after the November 2023 deadline.

For the record, the FDA defines “transaction” as the “transfer of product between persons in which a change of ownership occurs.”

3. Verification (VRS). Stakeholders must establish systems and processes to verify PIs for certain prescription drugs packages. The Verification Router Service (VRS) enables a rapid, secure exchange of data to do this

4. Authorized trading partners (ATPs). The DSCSA also says that if you’re not an ATP, your access to the U.S. pharma supply chain will be severely restricted or denied altogether. All manufacturers, wholesale distributors, repackagers, 3PLs, and dispensers and their trading partners must be ATPs

If you want to know more, read our in-depth explanations of the VRS and ATPs. Or just contact us today to talk to one of our DSCSA experts!

Other requirements

Detection and response + notification. Stakeholders must quarantine and promptly investigate suspect or illegitimate drugs. They must also notify the FDA and other interested parties when they find such drugs.

Licensing. Wholesalers must report their licensing status and contact information to the FDA. Third-party logistics providers must obtain a state or federal license.

DSCSA Summary: Timeline

The FDA has delayed the rollout of the DSCSA two times (September 2019 and October 2020). However, an FDA official said in August 2021 that there would be no more delays. November 27, 2023, is a done deal.

DSCSA Timeline 2013-2023

 

Final thoughts

If you have any questions about this DSCSA summary, contact us today. There might be one or two things that surprised you — like the sunsetting of the transaction history (TH) requirement — and we want to make sure you’re sure about what’s happening.

Our extensive writing about the law is a valuable resource, but nothing beats spending 15 minutes with one of our supply chain experts. So schedule a short demo of our DSCSA compliance solution. Our No. 1 priority is to help you understand the regulations and be prepared for the full serialization of the U.S. pharma supply chain next November.

And if you happen to be going to the HDA Traceability Seminar in Washington, D.C., next month, drop us a line here to arrange a meeting and be sure to catch Herb Wong in the “EPCIS Onboarding Across the Supply Chain” panel discussion and his roundtable about industry readiness for November 2023.

 

 

 

 

 

 

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles