Обновление соответствия DSCSA: Херб Вонг рассказывает нам, что сейчас происходит
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Обновление соответствия DSCSA

Обновление соответствия DSCSA с Хербом Вонгом: что происходит прямо сейчас?

Херб Вонг занятой парень. Мы сказали, что в последний раз, когда мы делали Обновление соответствия DSCSA с ним, и это актуально и сегодня. Например, на прошлой неделе он принял участие в двух вебинарах Healthcare Distribution Alliance (HDA): «DSCSA 2023: Как поставщик услуг может помочь вам подготовиться» и «Все о VRS». Они были частью HDA Серия вебинаров по отслеживаемости 2022 г., Который Антарес Вижн Групп спонсирует.

Вот почему было так приятно пообщаться с Хербом один на один для обновления соответствия DSCSA в режиме реального времени — что происходит прямо сейчас с промышленной готовностью.

Мы попросили Херба рассказать о том, что он называет «четырьмя краеугольными камнями» соответствия DSCSA: идентификация продукта (EPCIS и сериализация), отслеживание продукта, авторизованные торговые партнеры (ATP) и проверка (служба маршрутизатора проверки или VRS). Вот что он должен был сказать.

Обновление № 1 для соответствия требованиям DSCSA: идентификация продукта (EPCIS и сериализация)

Системы всех поставщиков решений готовы отправлять и получать данные сериализации в формате EPCIS, но нам все еще нужно помочь отрасли обеспечить поток данных. Если использовать аналогию, даже несмотря на то, что трубы были проложены и подключены, мы просто не пропускаем достаточно воды, чтобы проверить наличие «протечек» в системе — ошибок в обработке отправки/получения. Не менее важно и то, что нам нужно время, чтобы «промыть трубы», чтобы убедиться, что у нас есть «чистая вода». Под этим я подразумеваю обеспечение правильности данных.

Мы пытаемся сделать все возможное. На самом деле мы разработали стандартный процесс для подключения клиентов и обмена данными с другими партнерами по решениям. Мы собираемся протестировать это, чтобы мы могли усовершенствовать процесс адаптации. [Херб рассказывает о рабочей группе EPCIS Onboarding Guide и ее черновике «Руководства по ускоренному внедрению EPCIS».]

Какой главный вывод, Херб?

Ключевой вывод: «Давайте подключимся, давайте получим сериализованные данные». Время уходит. Это самое большое сообщение. Люди, которые думают, что у них есть время подождать до следующего года, на самом деле таковыми не являются. Потому что то, что произойдет, похоже на то, что произошло, когда законы, основанные на жребии, вступили в силу: люди, которые ждали, не могли найти помощи. Все поставщики решений были заняты; все были заняты. И все, кто ждал, пытались пройти через одну и ту же дверь, чтобы успеть к сроку.

Итак, если вы производитель, вы должны начать отправлять данные заранее. Если вы сериализуете и не отправляете данные вниз по течению, начните прямо сейчас. Не ждите до крайнего срока в ноябре 2023 года. Вы должны «включить выключатель». Отправьте свои данные вниз по течению сейчас.

В этот момент мы решили спросить Херба об агрегации.

DSCSA ничего не говорит об агрегации. Но оптовики просят агрегацию для поддержки своих бизнес-процессов. Когда вы отправляете электронные данные, оптовикам необходимо знать серийные номера только что полученных ящиков.

Агрегация является бизнес-требованием для операционной эффективности. Например, если у вас есть 10 ящиков с сотней предметов в каждом, вы не хотите открывать ящики и сканировать каждый предмет, чтобы увидеть, что вы получили и что в конечном итоге отправите. Агрегация делает вещи быстрее и эффективнее. Это похоже на то, как у VRS были как юридические, так и бизнес-требования: юридическое требование требовало ответа в течение 24 часов для проверки товарного возврата. Но, учитывая потенциальный объем продажной прибыли, 24 часа были слишком медленными для оптовиков; это приведет к тому, что принимающие документы будут заполнены продуктами, ожидающими проверки. По этой причине оптовики установили бизнес-требование о времени отклика менее секунды.

Обновление № 2 для соответствия требованиям DSCSA: отслеживание продуктов

Для отслеживания продукции не определено централизованное решение или стандарт. Обсуждалось множество различных подходов, но не было ни спецификаций, ни жестких требований, которые поставщики решений могли бы реализовать в настоящее время.

Прямо сейчас мы поддерживаем отраслевой ручной процесс отслеживания продуктов. HDA, NABP и PDG проделали действительно хорошую работу по определению того, что требуется для отслеживания. [Это Альянс по распространению медицинских услуг, Национальная ассоциация фармацевтических советов и Партнерство по управлению DSCSA.]

Они рассмотрели ряд сценариев, которые можно выполнить вручную, и помогли отрасли лучше понять сложность и нюансы отслеживания продукта в системе. Параллельно с этой работой PDG работает над форматом данных для передачи запросов и ответов на прослеживаемость. PDG помещает эту информацию в формат JSON, чтобы сообщить о необходимости. [JSON — это формат обмена данными JavaScript Object Notation. Его преимущества заключаются в том, что он использует удобочитаемый текст и является более компактным средством передачи данных.]

Какой главный вывод, Херб?

Обратите внимание на сценарии прослеживаемости, вытекающие из HDA, NABP и PDG. Они делают действительно хорошую работу, пытаясь показать, как будет происходить отслеживание рабочих процессов. Они будут публиковать больше результатов и помогать отрасли понимать. Следите за ними, потому что они расскажут вам о том, что произойдет в 2023 году.

Обновление № 3 и № 4 соответствия DSCSA: ATP и VRS

С точки зрения поставщика решений инициативы ATP и VRS стали одним и тем же. На данный момент ATP применялись только против VRS, поэтому время, необходимое для того, чтобы это сделать, стало одним усилием по внедрению.

Когда вы делаете запрос VRS, вы должны доказать, что вы являетесь ATP. ATP существует, чтобы подтвердить две вещи: вы тот, за кого себя выдаете, и вы уполномочены вести дела. Доказательство того, что вы являетесь ATP, особенно важно в сети VRS, поскольку торговые партнеры могут не иметь прямых отношений с другими участниками VRS.

Для VRS есть новая версия 1.3, которая будет развернута до крайнего срока DSCSA 2023. Текущая версия, которая у нас есть, основана на интерфейсе стандартов 1.2. Версия 1.3 «открывает» VRS сверх того, для чего она была предназначена, а именно для проверки пригодности для продажи.

Что люди должны знать, так это то, что VRS 1.3 не имеет обратной совместимости. Это означает, что провайдеры VRS должны немедленно обновиться. Чтобы обеспечить своевременное обновление, поставщики решений согласились «отделить» интерфейс 1.3 от функциональности 1.3.

Это означает, что все в сети VRS останутся на связи, поскольку все мы будем поддерживать новые соединения 1.3. Однако поставщики решений (или заказчики), которые не готовы перейти на новую функциональность версии 1.3, могут продолжать использовать VRS по мере необходимости. Это будет важно, потому что позволит нам изменить интерфейс, чтобы мы могли, по крайней мере, продолжать общаться друг с другом. Мы можем быть совместимы. Но не все должны одновременно поддерживать функции 1.3.

Что касается сроков обновления, мы говорим о тестировании совместимости 1.3 в первом квартале [1 года]. Так что нам придется запустить это в производственную среду после первого квартала, но мы еще не договорились о дате производства.

Какой главный вывод, Херб?

В ближайшее время потребуется обновление, и индустрия и поставщики решений работают над тем, чтобы его было легко внедрить. Мы понимаем, что это не так просто, как обновление программного обеспечения, но нам необходимо тщательно учитывать требования наших клиентов к повторной проверке.

Итоги

И вот оно: обновление соответствия DSCSA о том, что происходит прямо сейчас с отраслевой готовностью к идентификации продукта (EPCIS и сериализация), отслеживанию продукта, а также ATP и VRS. Спасибо, Херб!

Свяжитесь с нами если у вас есть вопросы о том, о чем говорил Херб, или о DSCSA в целом. Мы можем объяснить требования и то, как наши решения помогут вам подготовиться к ноябрю 2023 года и полной сериализации цепочки поставок фармацевтической продукции в США.

Если хочешь, мы, наверное, можем договориться о встрече с Хербом. Но помните, он занят. В ближайшие недели он посетит глобальную штаб-квартиру Antares Vision Group в Италии, посетит совершенно новую штаб-квартиру группы в Северной Америке в Нью-Джерси и примет участие в панельной дискуссии в Семинар HDA по прослеживаемости в Вашингтоне, округ Колумбия. (Antares Vision Group также является спонсором этого ежегодного мероприятия.) протянуть руку сегодня и посмотрим, что у нас получится.

Также взгляните на наши Библиотека соответствия DSCSA. Это информационный центр со ссылками на наши сообщения в блогах, официальные документы, вебинары — все о законе, включая «четыре краеугольных камня», о которых Херб говорил в сегодняшнем обновлении соответствия DSCSA.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

DSCSA Compliance Update: Herb Wong Tells Us What's Happening Now
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

DSCSA Compliance Update

DSCSA Compliance Update with Herb Wong: What’s Happening Right Now?

Herb Wong’s a busy guy. We said that the last time we did a DSCSA compliance update with him, and it’s still true today Just last week, for instance, he participated in two Healthcare Distribution Alliance (HDA) webinars, “DSCSA 2023: How a Service Provider Can Help You Prepare” and “All About the VRS.” These were part of the HDA’s 2022 Traceability Webinar Series, which Antares Vision Group is sponsoring.

That’s why it was such a treat to get some one-on-one time with Herb for a real-time DSCSA compliance update — what’s happening right now with industry readiness.

We asked Herb to talk about what he calls “the four cornerstones” of DSCSA compliance: product identification (EPCIS and serialization), product tracing, authorized trading partners (ATPs), and verification (the Verification Router Service, or VRS). Here’s what he had to say.

DSCSA compliance update #1: product identification (EPCIS and serialization)

All solution providers’ systems are ready to send and receive serialization data in the EPCIS format, but we still need to help the industry get data flowing. To use an analogy, even though the pipes have been laid and connected, we’re just not getting enough water through to test for “leaks” in the system — errors in send/receive processing. Just as important, we need time to “flush the pipes” to ensure that we have “clean water.” By that I mean ensuring that the data is correct.

We’re trying to do everything we can. We’ve actually developed a standard process for onboarding customers and getting data exchanged with other solution partners. We’re going to be piloting this so we can refine the onboarding process. [Herb’s talking about the EPCIS Onboarding Guide Workgroup and its draft “Guide for Accelerated EPCIS Onboarding.”]

What’s the key takeaway, Herb?

The key takeaway is, “Let’s connect, let’s get the serialized data out.” Time is running out. That’s the biggest message. People who think they have time to wait until next year, you really don’t. Because what’s going to happen is similar to what happened when the lot-based laws went live: The people who waited couldn’t find help. All the solution providers were busy; everyone was busy. And everyone who waited was trying to get through the same door to meet the deadline.

So, if you’re a manufacturer, you have to start sending data early. If you’re serializing and not sending data downstream, start now. Don’t wait till the November 2023 deadline. You have to “turn on the switch.” Send your data downstream now.

At this point, we decided to ask Herb about aggregation.

DSCSA doesn’t say anything about aggregation. But wholesalers are asking for aggregation to support their business processes. When you send electronic data, wholesalers need to know what serial numbers are in the cases they just received.

Aggregation is a business requirement for operational efficiency. For example, if you get 10 cases with a hundred items in each case, you don’t want to open the cases and scan every item to see what you received and will ultimately ship. Aggregation makes things faster and more efficient. It’s similar to how VRS had both a legal and a business requirement: The legal requirement mandated a response within 24 hours for saleable returns verification. But given the potential volume of saleable returns, 24 hours was too slow for wholesalers; it would cause the receiving docs to fill up with products pending verification. For this reason, wholesalers mandated a business requirement of sub-second response times.

DSCSA compliance update #2: product tracing

A centralized solution or standard has not been defined for product tracing. A lot of different approaches have been discussed, but there’ve been no specs, no firm requirements, that solution providers can implement at this time.

Right now, we’re supporting the industry’s manual process for product tracing. The HDA, NABP, and PDG have done a really good job of outlining what’s required for tracing. [That’s the Healthcare Distribution Alliance, the National Association of Boards of Pharmacy, and the Partnership for DSCSA Governance.]

They’ve walked through a series of scenarios that can be executed manually and have helped the industry to better understand the complexity and nuances of tracing a product through the system. In parallel to this effort, the PDG is working on a data format to communicate traceability requests and responses. PDG is putting that information into a JSON format to communicate the need. [JSON is the JavaScript Object Notation data interchange format. Its advantages are that it uses human-readable text and is a more compact means of communicating data.]

What’s the key takeaway, Herb?

Pay attention to the traceability scenarios that are coming out of the HDA, NABP, and PDG. They’re doing a really good job of trying to show how tracing workflows will happen. They’ll be publishing more results and helping the industry understand. Watch for these, because it will enlighten you about what’s coming in 2023.

DSCSA compliance update #3 and #4: ATPs and VRS

From a solution provider standpoint, the ATP and VRS initiatives have become one and the same. Right now, ATPs have only been applied against the VRS, so the timing for us to get that done has become one implementation effort.

When you make a VRS request, you have to prove you’re an ATP. ATP is there to confirm two things: you are who you say you are and you are authorized to transact business. Proof that you are an ATP is especially important in the VRS network since trading partners may not have direct relationships with other VRS participants.

For VRS, there’s a new version 1.3 that will be deployed before the DSCSA 2023 deadline. The current version we have is based on the 1.2 standards interface. The 1.3 version “opens up” VRS beyond what it was intended to do, which is the verification of saleable returns.

What people should know is that VRS 1.3 is not backwards-compatible. This means VRS providers have to upgrade at once. To ensure that the upgrade occurs on time, solution providers have agreed to “decouple” the 1.3 interface from the 1.3 functionality.

What this means is that everyone on the VRS network will remain connected since we will all support the new 1.3 connections. However, solution providers (or customers) who are not ready to upgrade to the new 1.3 functionality can continue to use VRS as needed. That’s going to be important because it allows us to change the interface so we can at least keep talking to each other. We can be interoperable. But not everyone has to support the features of 1.3 at the same time.

As for timing of the update, we’re talking about doing the testing of the interoperability of 1.3 in Q1 [of 2023]. So we’ll have to push this into a production environment after Q1, but we haven’t agreed on a production date.

What’s the key takeaway, Herb?

There is going to be an upgrade required soon and the industry and solution providers are working to make sure it’s easy to implement. We realize that is not as simple as a software upgrade but we need to carefully consider the revalidation requirements of our customers.

Final thoughts

And there you have it: A DSCSA compliance update about what’s happening right now with industry readiness for product identification (EPCIS and serialization), product tracing, and ATPs and VRS. Thanks, Herb!

Contact us if you have questions about what Herb talked about or the DSCSA in general. We can explain the requirements and how our solutions will help ensure you’re ready for November 2023 and the full serialization of the U.S. pharmaceutical supply chain.

If you like, we can probably arrange a meeting with Herb. But remember, he’s busy. In the coming weeks, he’ll travel to the Antares Vision Group global HQ in Italy, visit the Group’s brand-new North America HQ in New Jersey, and join a panel discussion at the HDA Traceability Seminar in Washington, D.C. (Antares Vision Group is also a sponsor of that annual event.) So reach out today and let’s see what we can work out.

Also take a look at our DSCSA Compliance Library. It’s a clearinghouse of information with links to our blog posts, white papers, webinars — everything — about the law, including the “four cornerstones” Herb talked about in today’s DSCSA compliance update.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles