Закон о безопасности цепочки поставок лекарств Обязанности аптек
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Закон о безопасности цепочки поставок лекарств Обязанности аптек

Закон о безопасности цепочки поставок лекарств Обязанности аптек

Обязанности аптек в соответствии с Законом о безопасности цепочки поставок лекарств сложны. Они могут сбивать с толку. Но время приближается к крайнему сроку 27 ноября 2023 года. Сделаем краткий обзор аптек.

Что такое Закон США о безопасности цепочки поставок лекарств?

Закон США о безопасности цепочки поставок лекарств, вступивший в силу 27 ноября 2013 года, устанавливает систему для отслеживания и отслеживания рецептурных лекарств в полностью сериализованной цепочке поставок. Он призывает к сквозному отслеживанию и электронной совместимости, чтобы предотвратить попадание поддельных, украденных, зараженных или иным образом вредных лекарств в цепочку поставок США.

До сих пор DSCSA в основном фокусировалась на прослеживаемости на уровне партии - обмене информацией о каждой упаковке лекарств, чтобы заинтересованные стороны могли точно увидеть, где она находилась. Принятие закона завершится в ноябре 2023 года с полной сериализацией цепочки поставок лекарств в США на уровне единиц. Это означает, что заинтересованные стороны должны будут отслеживать продукты в электронном виде на уровне отдельной упаковки.

Обязанности аптек в соответствии с Законом о безопасности цепочки поставок лекарств: определения

Аптеки в DSCSA называются «раздатчиками». Законодательство определяет диспенсер как «розничную аптеку, больничную аптеку, группу сетевых аптек, находящихся в общем владении и под общим контролем, которые не действуют как оптовые дистрибьюторы, или любое другое лицо, уполномоченное законом на отпуск или введение рецептурных лекарств, а также аффилированные лица. склады или распределительные центры таких организаций, находящихся в общей собственности и под контролем, которые не действуют в качестве оптовых дистрибьюторов ».

Если вы отпускаете только продукты, предназначенные для использования на животных, вы не являетесь дозатором согласно DSCSA.

Как соблюдать DSCSA

Как мы уже говорили выше, обязанности аптек в соответствии с Законом о безопасности цепочки поставок лекарств являются сложными. Давайте разберем их на простые для понимания части.

Вы должны обмениваться информацией «T3» о каждом лекарстве, которое вы покупаете, и о том, кто принимал его каждый раз, когда он меняет владельца в Соединенных Штатах.

DSCSA называет это «информацией об отслеживании продуктов». Он состоит из трех компонентов, которые вместе называются информацией «T3»:

  1. Информация о транзакции (TI) о продукте (например, собственное или установленное название или названия, а также сила и лекарственная форма)
  2. История транзакций (TH), электронная выписка с TI для каждой транзакции, возвращающейся производителю.
  3. Заявление о транзакции (TS), которое представляет собой электронное заявление, подтверждающее передачу права собственности юридическим лицом.
Вы должны получать, хранить и предоставлять документацию по отслеживанию товаров.

Вы можете принимать рецептурные лекарства только в том случае, если у них есть надлежащая информация о T3, и вы должны хранить информацию о T3 в течение шести лет. Вы также должны создать и предоставить всю информацию T3, когда продаете рецептурный препарат торговому партнеру.

Вы можете вести дела только с авторизованными торговыми партнерами (ATP)

И, говоря о торговых партнерах, если вы не можете подтвердить, что они лицензированы или зарегистрированы, вы не сможете вести с ними дела. Если они не авторизованы, их доступ к цепочке поставок фармацевтической продукции США будет строго ограничен или запрещен вовсе. Прочтите наш серия подробных блогов ATP для всех деталей.

Вы должны расследовать подозрительные и незаконные наркотики и надлежащим образом обращаться с ними.

Подозрительные и незаконные наркотики включают лекарства, которые могут быть поддельными, утеченными, украденными, преднамеренно фальсифицированными или непригодными для распространения - проблема, для устранения которой был разработан DSCSA. Аптеки должны изолировать и исследовать эти лекарства, чтобы определить, являются ли они поддельными. Если вы примете такое решение, следующим шагом будет работа с производителем и принятие конкретных мер, чтобы плохое лекарство не дошло до пациентов / потребителей. Вы также должны уведомить FDA и ваших торговых партнеров о препарате.

Вы должны аутентифицировать и проверять наркотики

Это то, что произойдет в 2023 году. Вы должны будете иметь возможность аутентифицировать и проверять все лекарства, которые вы покупаете, прежде чем продавать их. Основное требование состоит в том, что TI (информация о транзакции) должна включать идентификатор продукта (PI), который включает серийные номера и даты истечения срока годности. Информационные службы электронных кодов продуктов (EPCIS), вероятно, станут стандартом, который отрасль будет использовать для обеспечения такого обмена.

Заключительные мысли

Мы пишем это 24 ноября 2021 года. Да, это день перед Днем Благодарения. (С Днем Благодарения!) Также прошло почти ровно два года до крайнего срока реализации DSCSA. Это может показаться долгим, но ...

Это определенно не долгое время. Вам предстоит многое сделать, чтобы обеспечить соблюдение своих обязанностей в отношении аптек согласно Закону о безопасности цепочки поставок лекарств. Если вы не уверены, что будете готовы, контакту чтобы запланировать короткую демонстрацию наших решений DSCSA. Наша команда экспертов по цепочке поставок разработает решение, гарантирующее, что вы будете соответствовать всем требованиям DSCSA и всегда будете соответствовать им.

А если вы хотите что-нибудь почитать во время Дня Благодарения, загрузите наш «Диспенсеры и DSCSA 2023" белая бумага. Он подробно описывает то, о чем мы говорили сегодня, и является отличным справочным инструментом, который нужно иметь под рукой при подготовке к полной сериализации цепочки поставок фармацевтической продукции в США.

Счастливого дня благодарения!

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Drug Supply Chain Security Act Pharmacy Responsibilities
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Drug Supply Chain Security Act Pharmacy Responsibilities

Drug Supply Chain Security Act Pharmacy Responsibilities

Drug Supply Chain Security Act pharmacy responsibilities are complex. They can be confusing. But the clock is ticking to be ready for the November 27, 2023, deadline. Let’s do a quick recap for pharmacies.

What is the U.S. Drug Supply Chain Security Act?

The U.S. Drug Supply Chain Security Act, enacted on November 27, 2013, establishes a system to track and trace prescription drugs in a fully serialized supply chain. It calls for end-to-end traceability and electronic interoperability to prevent counterfeit, stolen, contaminated, or otherwise harmful drugs from entering the U.S. supply chain.

So far, the DSCSA has mostly focused on lot-level traceability — exchanging information about every package of medication so stakeholders can see exactly where it has been. Enactment culminates in November 2023, with complete unit-level serialization of the U.S. drug supply chain. This means stakeholders will have to electronically track products at the individual package level.

Drug Supply Chain Security Act pharmacy responsibilities: definitions

Pharmacies are referred to as “dispensers” in the DSCSA. The legislation defines a dispenser as “a retail pharmacy, hospital pharmacy, a group of chain pharmacies under common ownership and control that do not act as a wholesale distributor, or any other person authorized by law to dispense or administer prescription drugs, and the affiliated warehouses or distribution centers of such entities under common ownership and control that do not act as a wholesale distributor.”

If you dispense only products to be used in animals, you are not a dispenser under the DSCSA.

How to comply with the DSCSA

As we said above, the Drug Supply Chain Security Act pharmacy responsibilities are complex. Let’s break them down into easy-to-understand pieces.

You must exchange “T3” information about every drug you buy and who handled it each time it changes ownership in the United States.

The DSCSA calls this “product tracing information.” It has three components, collectively called “T3” information:

  1. Transaction Information (TI) about a product (e.g., proprietary or established name or names and the strength and dosage form)
  2. Transaction History (TH), an electronic statement with the TI for every transaction going back to the manufacturer
  3. Transaction Statement (TS), which is an electronic statement confirming the entity transferring ownership.
You must receive, store, and provide product tracing documentation

You can accept prescription drugs only if they have proper T3 information, and you must store the T3 information for six years. You must also generate and provide all T3 information when you sell a prescription drug to a trading partner.

You can only do business with authorized trading partners (ATPs)

And speaking of trading partners, if you can’t confirm your they’re licensed or registered, you can’t do business with them. If they’re not authorized, their access to the U.S. pharma supply chain will be severely restricted or denied altogether. Read our in-depth ATP blog series for all the details.

You must investigate and properly handle suspect and illegitimate drugs

Suspect and illegitimate drugs include drugs that may be counterfeit, diverted, stolen, intentionally adulterated, or unfit for distribution — the problem the DSCSA was designed to eliminate. Pharmacies must quarantine and investigate these drugs to determine if they are fake. If you make this determination, the next step is to work with the manufacturer and take specific action to ensure the bad drug does not reach patients/consumers. You must also notify the FDA and your trading partners about the drug.

You must authenticate and verify drugs

This is what’s coming in 2023. You’ll have to be able to authenticate and verify all the medicines you buy before you can sell them. The fundamental requirement is that TI (transaction information) must include a product identifier (PI), which includes serial numbers and expiration dates. The Electronic Product Code Information Services (EPCIS) is likely to be the standard the industry will use to enable this exchange.

Final Thoughts

We’re writing this on November 24, 2021. Yes, it’s the day before Thanksgiving. (Happy Thanksgiving!) It’s also almost exactly two years from the DSCSA implementation deadline. That may seem like a long time, but …

It is definitely not a long time. There’s a lot to do to ensure you’ll comply with your Drug Supply Chain Security Act pharmacy responsibilities. If you aren’t sure you’ll be ready, contact us to schedule a short demo of our DSCSA solutions. Our team of supply chain experts will design a solution to ensure you meet all DSCSA requirements and remain compliant forever.

And if you’re looking for something to read over the Thanksgiving holiday, download our “Dispensers and DSCSA 2023” white paper. It drills down into what we talked about today and is a great reference tool to have on hand as you prepare for the full serialization of the U.S. pharma supply chain.

Happy Thanksgiving!

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles