Почему нам следует беспокоиться о контрафактной косметике
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Поддельная косметика

Почему нам следует беспокоиться о контрафактной косметике

Во время пандемии количество поддельной косметики резко возросло. Не то чтобы они когда-либо не был в моде среди криминального мира. Но недавние исследования показывают возрождение, распространение зачастую опасных подделок, доступных большему количеству людей и по новым каналам.

Мы только что опубликовали технический документ о мировом косметическом рынке. В нем есть раздел о контрафактной косметике, и теперь мы хотим продолжить разговор, предоставив больше информации об этой глобальной проблеме. Вот так.

Статистика выявляет «тревожную угрозу»

В "Глобальная торговля подделками: тревожная угроза(Июнь 2021 г.) Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) сообщила, что глобальная стоимость контрафактной и пиратской продукции составила 464 млрд долларов в 2019 году, или 2.5 процента мировой торговли.

Ежегодно в 130,000, 2017 и 2018 годах во всем мире происходило более 2019 XNUMX изъятий на таможне контрафактных и пиратских товаров. «В целом, - продолжает отчет, - единая база данных по таможенным изъятиям товаров, нарушающих права интеллектуальной собственности, включает почти половину [ а] миллион наблюдений ».

В 2017 и 2018 годах на контрафактную косметику и парфюмерию пришлось около 4 процентов всех изъятий на таможне. В 10 году этот показатель вырос до чуть менее 2019 процентов - значительный скачок за очень короткое время. Кроме того, с 5 по 2011 год косметика и парфюмерия входили в пятерку лучших продуктов, которые ежегодно «нацелены на фальсификаторы» (остальные составляли изделия из кожи, одежда, обувь и часы).

Каким образом контрафактная косметика сказывается на финансовом состоянии отрасли? Один отчет показывает что годовые убытки от контрафакции в секторе косметики и товаров личной гигиены составили 4.7 миллиарда евро, или около 5.3 миллиарда долларов.

Наша серия защиты бренда больше говорит о подделках. Это настоящая проблема, с которой каждая отрасль должна бороться, в том числе и в большей, чем в других.

Поддельная косметика на огромном мировом рынке

В соответствии с Бизнес-аналитика Fortune Согласно отчету, опубликованному в сентябре, объем косметического рынка в 277.67 году составил 2020 миллиарда долларов. Несмотря на общее снижение продаж во время пандемии, к 415.29 году прогнозируется рост рынка до 2028 миллиарда долларов.

Рынок отреагировал на потребительский спрос на более широкий спектр продуктов, а онлайн-покупки сделали доступнее. Интернет-магазины будут двигать рынок и, по мнению отраслевых экспертов, могут почти 30 процентов мировых продаж косметики к 2026 году.

Однако резкий переход от личных покупок к онлайн-покупкам во время пандемии побудил преступников производить все больше и больше поддельной косметической продукции. Как отмечает ОЭСР в своем отчете «Глобальная торговля подделками»: «В условиях ограничений потребители обращаются на онлайн-рынки, чтобы [удовлетворить] свои потребности, что приводит к значительному росту онлайн-предложения широкого спектра подделок».

Исследование Министерства внутренней безопасности США подтверждает этот вывод. Его "Борьба с торговлей контрафактными и пиратскими товарами»(Январь 2020 г.) отмечалось, что« Продажа контрафактных и пиратских товаров через платформы электронной коммерции и связанные с ними сторонние онлайн-площадки является высокодоходным предприятием ».

Угроза для бизнеса и потребителей

Поддельная косметическая продукция представляет собой реальную угрозу для производителей и потребителей. Фальшивые товары имитируют оригинальные, подрывая продажи компании. Они обходят процессы контроля качества и нормативного надзора, что означает, что они могут содержать вредные «ингредиенты».

Например, в 2018 году власти Великобритании восстановленная контрафактная косметика которые, как было обнаружено, содержат ртуть и высокий уровень гидрохинона, отбеливающего кожу агента. Полиция Великобритании также предупреждала потребителей о поддельной продукции, содержащей «крысиный помет, человеческую мочу и мышьяк». Полиция в Лос-Анджелесе обнаружены подделки с бактериями и отходами животноводства.

С ростом количества онлайн-заказов доставка стала важной для индустрии контрафактной продукции. По данным ОЭСР, в период с 2017 по 2019 год 64 процента мировых изъятий приходилось на почтовые отправления, а 13 процентов - на курьеров-экспрессов. За тот же период 77 процентов всех подделок, изъятых властями, были обнаружены в период отгрузки.

Итоги

Поддельная косметика - подделка все - угрожают безопасности потребителей и репутации бренда.

Ваша цепочка поставок - это ваша первая линия защиты. С правильным решением для сквозной прослеживаемости, таким как наше Системы отслеживания rfxcel, вы можете использовать данные и защитить свою цепочку поставок от подделок и снизить другие риски.

Вы также сможете удовлетворить потребительский спрос на прозрачность. Вы можете с уверенностью сказать им, что ваши продукты такие, как вы их называете. Вы обеспечите безопасность продукции и защитите свой бренд.

Если у вас есть вопросы, мы поможем. Взгляните на наши решения для защиты бренда и скачать нашу техническую документацию о мировом косметическом рынке. И свяжитесь с нами уже сегодня устроить короткую демонстрацию нашей системы прослеживаемости. Примерно за 15 минут наши специалисты по цепочке поставок могут показать, как наши решения превратят вашу цепочку поставок в ваш самый ценный стратегический актив.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Why We Should Worry About Counterfeit Cosmetics
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Counterfeit cosmetics

Why We Should Worry About Counterfeit Cosmetics

Counterfeit cosmetics have boomed during the pandemic. Not that they’ve ever not been in fashion among the criminal set. But recent research shows a renaissance, a proliferation of often dangerous fakes readily available to more people and through newer channels.

We just published a white paper about the global cosmetics market. It has a section about counterfeit cosmetics, and now we want to keep the conversation going with more information about this global problem. Here we go.

The statistics reveal “a worrying threat”

In “Global Trade in Fakes: A Worrying Threat” (June 2021), the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) reported that the global value of counterfeits and pirated goods amounted to as much as $464 billion in 2019, or 2.5 percent of world trade.

Worldwide, there were “consistently” more than 130,000 customs seizures of counterfeit and pirated goods annually in 2017, 2018, and 2019. “Overall,” the report continues, “the unified database on customs seizures of IP-infringing goods includes almost half [a] million observations.”

In 2017 and 2018, counterfeit cosmetics and perfumery products accounted for about 4 percent of all customs seizures. That rose to just under 10 percent in 2019 — a considerable jump in a very short time. Furthermore, cosmetics and perfumery products were among the Top 5 products “targeted by counterfeiters” every year from 2011 to 2019. (The others were articles of leather, clothing, footwear, and watches.)

What toll do counterfeit cosmetics take on the industry’s fiscal health? One report shows that annual sales losses from counterfeiting in cosmetics and personal care products sector amounted to 4.7 billion euros, or about $5.3 billion.

Our brand protection series talks more about counterfeits. It’s a real problem that every industry, some more than others, must contend with.

Counterfeit cosmetics in a huge global market

According to a Fortune Business Insights report published in September, the cosmetics market was worth $277.67 billion in 2020. Despite an overall decline in sales during the pandemic, the market is projected to grow to $415.29 billion by 2028.

The market has responded to consumer demand for a wider variety of products, and online shopping has added an ease of access. Online shopping will drive the market and, according to industry watchers, could account for nearly 30 percent of global beauty sales by 2026.

However, the dramatic shift from in-person to online purchasing during the pandemic has emboldened criminals to churn out more and more counterfeit cosmetic products. As OECD put in its “Global Trade in Fakes” report, “Under confinement, consumers turn to online markets to [fulfill] their needs, driving significant growth in the online supply of a wide range of counterfeits.”

Research from the U.S. Department of Homeland Security supports this finding. Its “Combating Trafficking in Counterfeit and Pirated Goods” report (January 2020) noted that “Selling counterfeit and pirated goods through e-commerce platforms and related online third-party marketplaces is a highly profitable venture.”

The threat to businesses and consumers

Counterfeit cosmetic products are a real threat to manufacturers and consumers. The bogus goods mimic the original, undercutting company sales. They bypass quality control processes and regulatory oversight, which means they can contain harmful “ingredients.”

For example, in 2018 authorities in the United Kingdom recovered counterfeit cosmetics that were found to contain mercury and high levels of hydroquinone, a skin-whitening agent. UK Police have also warned consumers about fake products containing “rat droppings, human urine, and arsenic.” Police in Los Angeles found counterfeits with bacteria and animal waste.

With the surge in online orders, shipping has become important to the counterfeit industry. The OECD reported that between 2017 and 2019, 64 percent of global seizures were postal shipments and 13 percent involved express couriers. In the same period, 77 percent of all counterfeits seized by authorities were discovered during the shipping period.

Final thoughts

Counterfeit cosmetics — counterfeit anything — threaten consumer safety and brand reputations.

Your supply chain is your first line of defense. With the right solution for end-to-end traceability, like our rfxcel Traceability System, you can leverage data and lock down your supply chain guard to against counterfeits and help mitigate other risks.

You’ll also be able to meet consumer demand for transparency. You can tell them with certainty that your products are what you say they are. You’ll ensure product safety and protect your brand.

If you have questions, we can help. Take a look at our solutions for brand protection and download our white paper about the global cosmetics market. And contact us today to arrange a short demo of our Traceability System. In about 15 minutes, our supply chain experts can show how our solutions will turn your supply chain into your most valuable strategic asset.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles