Основные проблемы цепочки поставок, влияющие на вашу стратегию защиты бренда
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Стратегия защиты бренда

Стратегия защиты бренда и основные угрозы цепочки поставок

Мы только что написали две статьи о том, почему ваша цепочка поставок жизненно важен для эффективной стратегии взаимодействия с потребителями. Теперь мы хотим перейти к стратегии защиты бренда и вашей цепочки поставок.

Во-первых, давайте определимся с нашими терминами. Хотя вовлечение потребителей обычно является целенаправленным усилием по повышению узнаваемости и лояльности бренда, его всегда следует рассматривать как часть стратегии защиты вашего бренда. Как мы увидим, очень важно вовлечь ваших клиентов в борьбу с подделками и выявить продавцов с сомнительной репутацией и других злоумышленников. Давайте продолжим разбирать это.

Зачем вам нужна стратегия защиты бренда?

Вы хотите защитить свой бизнес? Ваши сотрудники, ваша прибыль, ваша репутация, ваша цепочка поставок, ваша интеллектуальная собственность?

Конечно, вы делаете. Стратегия защиты вашего бренда - это ваш брандмауэр. Это то, как вы защищаете свой бизнес от вещей, которые могут ему навредить. И многие - если не большинство - факторов, которые могут нанести вред вашему бренду, напрямую связаны с вашей цепочкой поставок. К ним относятся подделка (также называемая подделкой), утечка, кража и недостаточная отслеживаемость.

Основные угрозы цепочки поставок

Давайте подробнее рассмотрим основные угрозы предложения, которые должна решать ваша стратегия защиты бренда.

Подделки и подделки

Шутка в том, что лучший способ бороться с подделками - это производить товары, которые никто не хочет покупать.

Однако мы знаем, что это работает не так, поэтому подделки и подделки - это проблема защиты бренда №1. Фактически, в 3.3 году на контрафактную и пиратскую продукцию приходилось до 2016 процента мировой торговли.

Эта статистика взята из отчета Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2019 год, озаглавленного «Тенденции в торговле контрафактными и пиратскими товарами. » ОЭСР также обнаружила, что торговля контрафактными и пиратскими товарами неуклонно растет, несмотря на стагнацию общих объемов торговли. Согласно данным об изъятиях на таможне за 2016 год, стоимость импортированных поддельных товаров по всему миру составила 509 миллиардов долларов по сравнению с 461 миллиардом долларов в 2013 году.

Но есть еще кое-что, о чем следует беспокоиться. Подделки низкого качества и часто содержат вредные, даже смертельно опасные материалы / ингредиенты. Люди, которые их производят, в том числе дети, часто работают долгие часы в потогонных условиях. Некоторых, возможно, продали или принуждали. Кроме того, было установлено, что подделки неразрывно связаны с организованной преступностью.

Пандемия дала множество примеров подделки попадают в глобальную цепочку поставок - поддельные вакцины, поддельные наборы для тестирования COVID-19, поддельные маски, поддельные нитриловые перчатки. Но подделка влияет каждую промышленность, от продуктов питания и обуви до косметики и компьютеров.

Утешение и кража

Когда ваши товары находятся в пути по вашей цепочке поставок, вы хотите, чтобы они достигли конечного пункта назначения как можно быстрее и безопаснее. Вот почему отвлечение - еще один ключевой фактор в стратегии защиты бренда.

На самом деле отвлечение - это двойная проблема. Для иллюстрации воспользуемся фармацевтическими препаратами. Многие лекарства необходимо хранить в определенном температурном диапазоне или при определенных условиях освещения или влажности. Даже малейшая задержка может обернуться катастрофой для продуктов, а это значит, что пациенты могут не получить лекарства вовремя.

Утешение также может указывать на кражу. Если грузовик сойдет с предписанного маршрута, злоумышленники могут его угнать, и ваш продукт может оказаться на неавторизованных сайтах электронной коммерции (мошеннических сайтах) и других серых или черных рынках. Если утечка нарушила целостность вашего продукта - например, лекарства - жизнь людей может быть поставлена ​​под угрозу.

Недостаточная прослеживаемость

Как мы уже говорили ранеепрослеживаемость цепочки поставок приносит ощутимую пользу практически для каждой части вашего бизнеса, включая стратегию защиты вашего бренда. Если вы не относитесь серьезно к отслеживаемости, вы не просто открываете дверь для нападок на свой бренд; вы рискуете столкнуться с проблемами с регулирующими органами, оттолкнуть (и потерять) клиентов и ослабить вашу цепочку поставок.

Отзыв - одно из самых разрушительных событий, которое может случиться с брендом, поэтому давайте воспользуемся им в качестве примера. Если вы можете отследить отозванный товар, вы сможете лучше сотрудничать с торговыми партнерами и властями и помочь вывести товар из цепочки поставок и из магазинов. Благодаря возможности отслеживания вы защищаете потребителей от опасности для здоровья и защищаете свой бренд от плохой рекламы. А благодаря прозрачному подходу к взаимодействию с клиентами по поводу ваших продуктов вы создаете сильный имидж бренда, который вызывает доверие, надежность и надежность.

Прослеживаемость также помогает бороться с подделками, утечкой и воровством. Возможность отслеживать и проверять подлинность каждого продукта в вашей цепочке поставок в режиме реального времени, 24/7, является основой эффективной стратегии защиты бренда. Мы рассмотрим эти детали во второй части нашей серии статей о защите бренда.

Резюмируем

В конце августа Офис торгового представителя США опубликовал запрос на комментарии, «которые определяют онлайн-рынки и физические рынки, которые следует рассмотреть для включения в Обзор известных рынков на предмет контрафакции и пиратства на 2021 год (Список известных рынков)».

В последние недели заголовки также не раз попадались подделкам:

В этой среде комплексная стратегия защиты бренда, основанная на детализированных данных о цепочке поставок, является вашей лучшей защитой от злоумышленников. rfxcel это понимает. Мы можем помочь вам использовать вашу цепочку поставок для борьбы с контрафактом и другими проблемами, которые мы решили сегодня. Наш решения для защиты бренда укрепит ваш бренд с помощью данных из цифровой цепочки поставок. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше - и вскоре загляните во вторую часть нашей серии статей о защите бренда.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Top Supply Chain Issues that Affect Your Brand Protection Strategy
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Brand Protection Strategy

Brand Protection Strategy and the Top Supply Chain Threats

We just did two articles about why your supply chain is vital to an effective consumer engagement strategy. Now we want to jump into brand protection strategy and your supply chain.

First, let’s define our terms. Although consumer engagement is a usually a dedicated effort to boost brand recognition and loyalty, it must always be considered part of your brand protection strategy. As we’ll see, getting your customers involved in fighting counterfeits and identifying disreputable sellers and other bad actors is critical. Let’s continue breaking this down.

Why do you need a brand protection strategy?

Do you want to protect your business? Your employees, your bottom line, your reputation, your supply chain, your intellectual property?

Of course you do. Your brand protection strategy is your firewall. It’s how you shield your business from things that can harm it. And many — if not most — of the factors that can harm your brand are directly related to your supply chain. These include counterfeits (also called fakes), diversion, theft, and insufficient traceability.

Top supply chain threats

Let’s take a closer look at the top supply threats your brand protection strategy should address.

Counterfeits and fakes

The joke is that the best way to fight counterfeits is to make products nobody wants to buy.

We know that’s not how it works, though, which is why counterfeits and fakes are the No. 1 brand protection concern. In fact, counterfeits and pirated products accounted for up to 3.3 percent of world trade in 2016.

That statistic comes from a 2019 report by the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) entitled “Trends in Trade in Counterfeit and Pirated Goods.” The OECD also found that trade in counterfeit and pirated goods was rising steadily despite stagnation in overall trade volumes. Based on 2016 customs seizure data, the value of imported fake goods worldwide was $509 billion, up from $461 billion in 2013.

But there’s a lot more to be concerned about. Counterfeits are of inferior quality and often contain harmful, even deadly, materials/ingredients. The people who make them, including children, often work for long hours in sweatshop conditions. Some may have been trafficked or coerced. Furthermore, it has been established that counterfeits are inextricably linked to organized crime.

The pandemic provided many examples counterfeits making their way into the global supply chain — fake vaccines, fake COVID-19 testing kits, fake masks, fake nitrile gloves. But counterfeiting affects every industry, from food and footwear to cosmetics and computers.

Diversion and theft

When your goods are in transit along your supply chain, you want them to reach their final destination as quickly and safely as possible. This is why diversion is another key consideration for a brand protection strategy.

Diversion is actually a two-pronged problem. Let’s use pharmaceuticals to illustrate. Many drugs must be kept within a certain temperature range or maintained under certain lighting or humidity conditions. Even the slightest delay could spell disaster — ruined products, which means patients might not get medicines on time.

Diversion can also indicate theft. If a truck goes off its prescribed route, bad actors might be hijacking it and your product could end up on unauthorized e-commerce sites (rogue websites) and other grey markets or black markets. If the diversion has compromised the integrity of your product — a drug, for example — people’s lives may be jeopardized.

Insufficient traceability

As we’ve discussed before, supply chain traceability brings tangible value to just about every part of your business, including your brand protection strategy. If you’re not taking traceability seriously, you’re not just opening the door to assaults on your brand; you’re risking problems with regulators, alienating (and losing) customers, and weakening your supply chain.

A recall is among the most damaging events that can happen to a brand, so let’s use it as case study. If you can trace a recalled item, you can better collaborate with trading partners and authorities and help to get the product out of the supply chain and out of stores. With traceability, you’re protecting consumers from a health hazard and safeguarding your brand from bad publicity. And with a transparent approach to engaging with customers about your products, you create a strong brand image that conveys trust, credibility, and reliability.

Traceability also helps fight counterfeits, diversion, and theft. The ability to trace and authenticate every product in your supply chain in real time, 24/7, is foundational to an effective brand protection strategy. We’ll get into those details in Part II of our brand protection series.

Final thoughts

At the end of August, the Office of the United States Trade Representative published a request for comments “that identify online and physical markets to be considered for inclusion in the 2021 Review of Notorious Markets for Counterfeiting and Piracy (Notorious Markets List).”

Counterfeits have also been making headlines in recent weeks:

In this environment, a comprehensive brand protection strategy driven by granular supply chain data is your best defense against bad actors. rfxcel understands this. We can help you leverage your supply chain to combat counterfeits and the other concerns we addressed today. Our brand protection solutions will fortify your brand with data from a digital supply chain. Contact us today to learn more — and check back soon for Part II of our brand protection series.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles