Крайние сроки сериализации в России для фармацевтической и других отраслей промышленности
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Крайние сроки сериализации в России

Сроки сериализации в России: больше изменений для фармацевтики и других отраслей | rfxcel Обновление

В нашем первом блоге нового года мы хотим рассказать вам о последних изменениях в крайних сроках сериализации в России, объявленных всего несколько дней назад.

Но сначала, с Новым годом от rfxcel! Желаем всем счастливого, здорового и процветающего 2020 года! Это касается и ваших цепочек поставок!

rfxcel Россия Сроки Сериализации Резюме

Прежде чем мы углубимся в детали, помните, что rfxcel является лидером в российской цепочке поставок. Вы можете рассчитывать на нас, чтобы сообщить вам последние новости, как это происходит. И, конечно, мы единственный поставщик решений, который вам нужен, если вы ведете бизнес в России или думаете о выходе на ее прибыльные рынки.

Вот лишь несколько интересных событий, которые происходят с нами в России:

  • За последний год мы в три раза увеличили численность нашей московской команды экспертов по цепочкам поставок и соответствию требованиям.
  • Мы установили партнерские отношения с международным брендом одежды, чтобы обеспечить их соответствие всем правилам цепочки поставок страны и чтобы вся их продукция всегда поступала в магазины. Это позиционирует нас как ведущего поставщика решений для цепочки поставок для индустрии потребительских товаров в России.
  • Мы продолжили свою роль лидера мысли и лидера рынка в России. Например, мы опубликовали Россия 2020: руководство по соблюдению цепочки поставок товаров народного потребления, легкий для понимания технический документ, в котором объясняются основы российского законодательства и помещается все в контекст. Мы также много лет сообщаем о ситуации с соблюдением нормативных требований в России: см. Некоторые из наших обновлений здесь, , здесь, , здесь, и здесь, .
  • Мы стали официальным партнером Центра исследований перспективных технологий (CRPT), органа по криптографическому кодированию, который управляет российской национальной системой отслеживания и прослеживания, известной как «Честный знак».
  • Наконец, мы можем объявить, что мы работаем с крупной индийской многонациональной фармацевтической компанией, чтобы обеспечить их соответствие строгим российским требованиям сериализации.

Мы обещаем, что наши команды в Москве, ЕС и США будут продолжать следить за всем, что происходит в России. Это будет большой, напряженный год для соответствия российским нормам, поэтому проверяйте наш блог часто и свяжитесь с нами чтобы быть в курсе всех событий и поддерживать свое конкурентное превосходство.

И помните, что бы ни случилось, сейчас время начинать готовиться! Мы были готовы к этим правилам с 2018 года. Мы являемся утвержденным партнером CRPT. Наше мощное программное обеспечение гарантирует, что компании в любой отрасли будут оставаться совместимыми, в то же время совершенствуя свои цепочки поставок с сквозной прослеживаемостью и богатыми, действенными данными, минимизированными до уровня единицы.

Изменения крайних сроков сериализации в России

Хорошо, теперь пришло время для мяса и картошки. Российское правительство объявило о многих изменениях в графике сериализации, поэтому мы будем упрощать и перечислять их один за другим для фармацевтической и других групп продуктов, которые варьируются от парфюмерии до легкой промышленности.

Фармацевтика

  1. Самое главное, крайний срок для сериализации лекарств был перенесен на июль 2020 года. Первоначальный крайний срок, за которым мы следили, было 1 января.
  2. Препараты, изготовленные после 1 июля 2020 года, должны иметь уникальную идентификацию. Дозирующие организации должны быть в состоянии подтвердить подлинность и вывести эти лекарства из эксплуатации. Если какое-либо лекарство не соответствует этим требованиям, оно не может быть распределено.
  3. Любые препараты, изготовленные до 1 июля 2020 года, могут использоваться до конца их срока годности. Для 12 нозологий - лекарств, используемых в дорогостоящем лечении редких заболеваний (например, гемофилии, муковисцидоза, болезни Гоше и миелолейкоза), - сокращение производства в декабре 2019 года.
  4. Уникальная идентификация продукта не является обязательной до нового крайнего срока 1 июля. Это включает использование обязательного 44-символьного шифровального кода.

Крайние сроки сериализации в России продолжаются в других группах: Парфюмерия и туалетная вода, камеры, шины и продукция легкой промышленности.

8 января 2020 года были подписаны указы 1953, 1956, 1957 и 1958 годов о правилах сериализации парфюмерии и туалетной воды, фотоаппаратов, шин и товаров легкой промышленности, таких как постельное белье и одежда для взрослых и детей. Началась добровольная маркировка, но правила предусматривают поэтапное введение обязательной маркировки для каждой группы.

Парфюмерно-туалетная вода
  1. Компании должны зарегистрироваться в Честном ЗНАКе до 31 марта 2020 года.
  2. Обязательная сериализация продукции, производимой или импортируемой в Россию, начинается 1 октября 2020 года. В тот же день компании должны иметь возможность передавать информацию о продукции в Честной ЗНАК.
  3. Продажа несерийных товаров, произведенных или импортированных в Россию до 1 октября 2020 года, может быть продана до 30 сентября 2021 года.
камеры
  1. Компании должны зарегистрироваться в Честном ЗНАКе до 29 февраля 2020 года.
  2. С 1 октября 2020 года несерийные фотопродукты будут запрещены.
  3. Продукты, не проданные до 1 октября 2020 года, должны быть сериализованы до 1 декабря 2020 года.
Шины
  1. Все компании должны зарегистрироваться в «Честном ЗНАКе» в течение семи дней после крайнего срока регулирования, который еще не объявлен.
  2. Начиная с 1 ноября 2020 года, производство и импорт несерийных шин, а также их продажа компаниями, работающими непосредственно с производителями и импортерами, запрещены.
  3. Продукты, не проданные до 1 ноября 2020 года, должны быть сериализованы до 1 марта 2021 года.
  4. С 1 марта 2021 года все компании должны иметь возможность передавать информацию (например, даты приобретения, продажи) в Честной ЗНАК.
Товары легкой промышленности (например, постельное белье и одежда для взрослых и детей)
  1. С 1 января 2021 года несерийные товары будут запрещены.
  2. Продукты, не проданные до 1 января 2021 года, должны быть сериализованы до 1 февраля 2021 года.

Заключительные мысли о сроках и требованиях к сериализации в России

Как показывают эти последние события, если вы хотите вести бизнес в России, крайне важно иметь самую свежую информацию. Вы также должны быть ловким, готовым адаптироваться к изменениям, чтобы гарантировать, что ваши операции не будут нарушены. С rfxcel в качестве вашего партнера вы всегда будете иметь необходимые данные и информацию, а также сможете в любой момент развернуться. Другими словами, вы всегда будете готовы. Свяжитесь с нами сегодня узнать больше о том, как партнерство с нами в России будет лучшим решением, которое вы примете в 2020 году!

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Russia Serialization Deadlines

Russia Serialization Deadlines: More Changes for Pharma & Other Industries | rfxcel Update

For our first blog post of the new year, we want to update you on the latest changes to the Russia serialization deadlines, announced just a few days ago.

But first, Happy New Year from rfxcel! We wish everyone a happy, healthy, and prosperous 2020! That goes for your supply chains too!

rfxcel Russia Serialization Deadlines Recap

Before we get into the details, please remember that rfxcel is the leader in the Russian supply chain space. You can count on us to update you with the latest news as it happens. And of course, we’re the only solution provider you need if you’re doing business in Russia or thinking about entering its lucrative markets.

Here are just a few of the exciting things that have been happening for us in Russia:

  • We’ve tripled the size of our Moscow-based team of supply chain and compliance experts over the last year.
  • We partnered with a blue-chip international apparel brand to ensure they remain compliant with all of the country’s supply chain regulations and that all of their products always make it into stores. This positions us as a leading provider of supply chain solutions for the consumer goods industry in Russia.
  • We have continued our role as the thought leader and market leader in Russia. For example, we published Russia 2020: A Guide to Pharmaceutical Supply Chain Complianceand Russia 2020: A Guide to Consumer Goods Supply Chain Compliance,easy-to-understand white papers that explain the fundamentals of the Russian legislation and put it all in context. We’ve also been reporting on the Russian compliance landscape for years: See some of our updates here, here, here, and here.
  • We became an official partner of the Center for Research in Perspective Technologies (CRPT), the crypto code authority that manages Russia’s National Track and Trace Digital System, known as Chestny ZNAK.
  • Last, we can announce that we’re working with a major Indian multinational pharmaceutical company to keep them compliant with Russia’s stringent serialization requirements.

We promise that our teams in Moscow, the EU, and the United States will continue to monitor everything that’s going on in Russia. It’s going to be a big, busy year for Russian compliance, so check our blog often and contact us directly to make sure you stay up to speed and maintain your competitive edge.

And remember, no matter what happens, the time to start preparing is now! We’ve been ready for these regulations since 2018. We’re an approved partner of the CRPT. Our powerful software ensures companies in any industry will remain compliant while mastering their supply chains with end-to-end traceability and rich, actionable data mined right down to the unit level.

The Latest Russia Serialization Deadlines Changes

Okay, now it’s time for the meat and potatoes. The Russian government announced a lot of changes to its serialization timeline, so we’ll keep it simple and list them one by one for pharma and the other product groups, which range from perfume to light industry.

Pharma

  1. Most importantly, the deadline for serializing medicines was pushed back to July 2020. The original deadline we’d been keeping our eyes on was January 1.
  2. Drugs manufactured after July 1, 2020, must bear unique identification. Dispensing entities must be able to authenticate and decommission these drugs. If any drug doesn’t meet these requirements, it cannot be dispensed.
  3. Any drugs manufactured before July 1, 2020, may be used until the end of their shelf life. For the 12 nosologies — medications used in the high-cost treatment of rare medical conditions (e.g., hemophilia, cystic fibrosis, Gaucher disease, and myeloid leukemia) — the manufacturing cut-off is December 2019.
  4. Unique product identification is optional until the new July 1 deadline. This includes the use of mandated 44-character crypto code.

Russia Serialization Deadlines Continues in Other Groups: Perfumes and Toilet Water, Cameras, Tires, and Light Industry Products

On January 8, 2020, Decrees 1953, 1956, 1957, and1958 were signed concerning rules for serialization of perfumes and toilet water, cameras, tires, and light industry products such as bed linens and clothing for adults and children. Voluntary labeling began, but the regulations call for a phased introduction of mandated labeling for each group.

Perfume and toilet water
  1. Companies must register with Chestny ZNAK by March 31, 2020.
  2. Mandatory serialization of products produced in or imported to Russia begins October 1, 2020. On the same date, companies must be able to transfer product information to Chestny ZNAK.
  3. The sale of non-serialized merchandise produced or imported into Russia before October 1, 2020, maybe sold until September 30, 2021.
Cameras
  1. Companies must register with Chestny ZNAK by February 29, 2020.
  2. Starting October 1, 2020, non-serialized photo products will be banned.
  3. Products not sold by October 1, 2020, must be serialized until December 1, 2020.
Tires
  1. All companies must register with Chestny ZNAK within seven days of the regulation deadline, which has yet to be announced.
  2. Beginning November 1, 2020, the production and import of non-serialized tires, as well as their sale by companies working directly with manufacturers and importers, is prohibited.
  3. Products not sold by November 1, 2020, must be serialized by March 1, 2021.
  4. From March 1, 2021, all companies must be able to transfer information (e.g., acquisition, sales dates) to Chestny ZNAK.
Light industry products (e.g., bed linens and clothing for adults and children)
  1. Starting January 1, 2021, non-serialized goods will be banned.
  2. Products not sold by January 1, 2021, must be serialized by February 1, 2021.

Final Thoughts on Russia Serialization Deadlines and Requirements

As these most recent developments show, if you want to do business in Russia, it’s imperative to have up-to-the-minute information. You must also be nimble, ready to adapt to changes to ensure your operations aren’t disrupted. With rfxcel as your partner, you’ll always have the intel and connections you need and always be able to pivot on short notice. In other words, you’ll always be ready. Contact us today to learn more about how partnering with us in Russia will be the best decision you make in 2020!

LinkedInTwitterFacebookGoogle+

Related Articles