АнглийскийFrenchGermanItalianРусскийИспанский

Пилотная программа rfxcel VRS и отраслевое обновление

Пилот rfxcel Verification Router Service (VRS) начался в середине 2018. rfxcel - первый поставщик решений в США, который внедрил и опробовал Проверка Закона о безопасности цепи поставок лекарств (DSCSA) решение для оптовых дистрибьюторов и производителей. Теперь у нас есть результаты тестов и успех, чтобы помочь торговым партнерам DSCSA требования к 2019.

С помощью одного сканирования штрих-кода 2D, rfxcel Verification Router Service (rVRS) - для Службы проверки маршрутизатора Решение проверяет сериализованные продукты в 1 секунду. rfxcel следует стандартам GS1 Verification Messaging. Следуя этой структуре обмена сообщениями, которая задает вопросы проверки и получает информацию, требующую действий, запрашивающая сторона сразу же может определить, принять, отклонить или изолировать экземпляр продукта. rVRS обеспечит соблюдение оптовыми дистрибьюторами и производителями ноябрьских крайних сроков 27, 2019 для выполнения требований DSCSA о продажных доходах.

На этом вебинаре rfxcel представлен полный обзор отрасли по состоянию на февраль 2019. Если вы хотите получить доступ к записи вебинара, пожалуйста, напишите нам по адресу rfxwebinar@rfxcel.com.

Вебинар охватывает следующее:

  1. Понимание VRS
  2. Хронология / Обновления на пилоте VRS
  3. Выводы пилота rfxcel VRS
  4. Обновления отрасли: Что дальше для VRS?

Информация о rfxcel:

rfxcel является поставщиком программного обеспечения для отслеживания и отслеживания с передовыми решениями, которые помогают организациям отслеживать всю их цепочку поставок, соответствовать нормативным требованиям и обеспечивать защиту продуктов и репутации бренда. В течение последних 15 лет производители, оптовики, дистрибьюторы и диспенсеры доверяли rfxcel в предоставлении комплексных решений для обеспечения соответствия и отслеживания. Интегрированный пакет программного обеспечения для отслеживания и отслеживания rfxcel обеспечивает лучшие результаты для бизнеса и снижает затраты в цепочке поставок. Головной офис rfxcel находится в Соединенных Штатах и ​​имеет офисы в ЕС, Латинской Америке, Индии, России, на Ближнем Востоке, в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Подписывайтесь на нас LinkedIn.

Скачать Whitepaper

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы загрузить наш технический документ. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная информация.

Мы здесь, чтобы поддержать и помочь.

Контактное разрешение: заполняя эту форму, вы соглашаетесь с тем, что представитель rfxcel может связаться с вами по электронной почте и номеру телефона. Здесь, в rfxcel, мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности и будем использовать вашу личную информацию для администрирования вашей учетной записи и предоставления необходимых вам услуг.

EnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

rfxcel VRS Pilot Program and Industry Update

rfxcel’s Verification Router Service (VRS) pilot began in mid-2018. rfxcel is the first solution provider in the United States to implement and pilot the Drug Supply Chain Security Act (DSCSA) verification solution for wholesale distributors and manufacturers. We now have test results and success to help trading partners meet the DSCSA requirements for 2019.

With a single 2D barcode scan, the rfxcel Verification Router Service (rVRS) solution verifies serialized products in 1 second. rfxcel follows the GS1 Verification Messaging standards. By following this messaging framework, which asks verification questions and receives actionable information, the requesting party is immediately able to determine whether to accept, reject, or quarantine a product instance. rVRS will ensure wholesale distributors and manufacturers meet the November 27, 2019, deadline for the DSCSA Saleable Returns Requirement.

This rfxcel webinar presents a full industry overview as of February 2019. If you would like to receive access to the webinar recording, please email us at rfxwebinar@rfxcel.com.

The webinar covers the following:

  1. Insight into the VRS
  2. Timeline/Updates on the VRS pilot
  3. Findings of rfxcel’s VRS pilot
  4. Industry Updates: What’s next for VRS?

About rfxcel: 

rfxcel is a track and trace software provider with leading-edge solutions to help organizations track their entire supply chain, meet regulatory compliance requirements, and protect products and brand reputations. For the last 15 years, manufacturers, wholesalers, distributors, and dispensers have trusted rfxcel to provide complete compliance and traceability solutions. rfxcel’s integrated track and trace software suite delivers better business outcomes and lowers supply chain costs. rfxcel is headquartered in the United States and has offices in the EU, Latin America, India, Russia, the Middle East, Japan, and the Asia-Pacific region.

Follow Us LinkedIn.

Download Whitepaper

Please fill out the form below to download our whitepaper. Feel free to contact us if you need any extra information.

We are here to support and help.

Contact Permission: By filling out this form you consent that an rfxcel representative can contact you via email and phone number. Here at rfxcel we take your privacy seriously and will only use your personal information to administer your account and provide the services you need.