rfxcel объединяется с МККК для обеспечения соответствия требованиям и безопасности цепочки поставок - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Часть Antares Vision Group
Часть Antares Vision Group

Команды rfxcel и Международного Комитета Красного Креста (ICRC) по соблюдению норм и безопасности цепи поставок

Рино, Невада, 23 июня 2020 г. Компания rfxcel, мировой лидер в области решений для отслеживания цифровых цепочек поставок, объявила сегодня, что объединилась с Международным комитетом Красного Креста (МККК) для обеспечения соответствия мировым фармацевтическим нормам и безопасности все аспекты сложной цепочки поставок, включая безопасность сотрудников.

МККК развернет решения rfxcel по управлению соответствием (rCM) и сериализации (rSP), чтобы соответствовать существующим и будущим фармацевтическим правилам в каждой стране, куда он направляет свои гуманитарные действия и поддержку. В частности, МККК сосредоточит внимание на rCM и rSP на своих цепочках поставок в Швейцарии, Иордании и Пакистане. Законы Швейцарии будут соответствовать Директиве ЕС по фальсифицированным лекарственным средствам (FMD); Ожидается, что Пакистан и Иордания примут нормативные акты в 2020 и 2025 годах, хотя эти сроки могут измениться.

Базирующийся в Женеве, Швейцария, МККК является независимой нейтральной организацией, которая предоставляет гуманитарную помощь жертвам вооруженных конфликтов и других ситуаций насилия. Он реагирует на чрезвычайные ситуации и способствует соблюдению норм международного гуманитарного права. В нем работают 20,000 100 специалистов, которые работают примерно в XNUMX странах.

rfxcel также предоставит шестимесячный пилотный проект своего инновационного решения для интегрированного мониторинга (RIM), которое может отслеживать более десятка переменных среды в реальном времени на суше, на море и в воздухе. Технология RIM Cluster Mapping поможет МККК получить действительные данные для перенаправления или отзыва грузов в случае возникновения проблемы.

«С самого начала этого проекта мы знали, что гуманитарная деятельность имеет одну из самых сложных цепочек поставок с точки зрения устойчивости, адаптации и безопасности», - сказала директор по продажам rfxcel Анн-Мари Чехович. «Для rfxcel большая честь помочь МККК добиться прозрачности цепочки поставок и защитить репутацию своего бренда с помощью наших решений по обеспечению соответствия нормативным требованиям и прослеживаемости. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество ».

Гуманитарные действия - сложная задача, поэтому МККК хочет выйти за рамки соблюдения нормативных требований. Решения rfxcel сделают доставку более эффективной и обеспечат экономию средств за счет оптимизации видимости на складе. Поскольку наглядность цепочки поставок имеет решающее значение для деятельности МККК, rCM и rSP также обеспечат доставку нужных лекарств, продуктов питания и других материалов в нужное время в нужное место, обеспечивая целостность данных и платформы.

Чтобы узнать больше о rfxcel и его инновационных решениях для отслеживания и отслеживания, свяжитесь с вице-президентом по маркетингу Хербом Вонгом или посетите rfxcel.com.

Об rfxcel

Основанная в 2003 году, компания rfxcel предоставляет передовые программные решения, которые помогают компаниям управлять всеми аспектами своих цепочек поставок, снижают затраты и защищают свои продукты и репутацию бренда. Blue-chip организации в области наук о жизни (фармацевтика и медицинские приборы), продуктов питания и напитков, правительств по всему миру и отраслей потребительских товаров доверяют подписной системе отслеживания rfxcel (rTS) для обеспечения комплексных решений в цепочке поставок в ключевых областях, таких как отслеживаемость мониторинг окружающей среды, соответствие нормативным требованиям, сериализация и видимость. Штаб-квартира компании находится в Соединенных Штатах и ​​имеет офисы в ЕС, Великобритании, Латинской Америке, России, на Ближнем Востоке, в Индии, Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Херб Вонг
Корпорация rfxcel
9258240300
hwong@rfxcel.com

- Посмотреть выпуск на GlobeNewswire.com

rfxcel Teams with ICRC for Compliance, Supply Chain Security - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

rfxcel Teams with ICRC for Compliance, Supply Chain Security

Reno, NV, June 23, 2020 (GLOBE NEWSWIRE) — rfxcel, the global leader in supply chain track and trace solutions, today announced that it has teamed with the International Committee of the Red Cross (ICRC) to ensure it remains compliant with global pharmaceutical regulations and can secure all facets of its complex supply chain, including the safety of its staff.

The ICRC will deploy rfxcel’s Compliance Management (rCM) and Serialization Processing (rSP) solutions to comply with existing and upcoming pharmaceutical regulations in every country where it sends its humanitarian action and support. Specifically, the ICRC will focus rCM and rSP on its supply chains in Switzerland, Jordan, and Pakistan. Switzerland’s laws will align with the EU’s Falsified Medicines Directive (FMD); Pakistan and Jordan are anticipated to enact regulations in 2020 and 2025, respectively, though that timing may change.

Based in Geneva, Switzerland, the ICRC is an independent, neutral organization that provides humanitarian aid for victims of armed conflict and other situations of violence. It responds to emergencies while promoting respect for international humanitarian law. It employs 20,000 professionals who work in approximately 100 countries.

rfxcel will also provide a six-month pilot of its innovative Integrated Monitoring (rIM) solution, which can track more than a dozen environmental variables in real time on land, sea, and air. rIM’s Cluster Mapping technology will help the ICRC with actionable data to reroute or recall shipments if a problem arises.

“Since the beginning of this project, we knew that humanitarian action has one of the most demanding supply chains in terms of resilience, adaptation, and security,” rfxcel Sales Director Anne-Marie Cehovic said. “It’s an honor for rfxcel to help ICRC achieve supply chain visibility and protect its brand reputation with our regulatory compliance and traceability solutions. We look forward to a rewarding partnership.”

Humanitarian action is a challenging undertaking, so the ICRC wants to go beyond regulatory compliance. rfxcel’s solutions will make its shipments more efficient and yield cost savings through optimized stock visibility. As supply chain visibility is crucial to the ICRC’s operations, rCM and rSP will also ensure that the right drugs, food, and other materials are delivered at the right time to the right place, ensuring data and platform integrity.

To learn more about rfxcel and its innovative track and trace solutions, contact Vice President of Marketing Herb Wong or visit rfxcel.com.

About rfxcel

Founded in 2003, rfxcel provides leading-edge software solutions to help companies manage every aspect of their supply chains, lower costs, and protect their products and brand reputations. Blue-chip organizations in the life sciences (pharmaceuticals and medical devices), food and beverage, worldwide government, and consumer goods industries trust rfxcel’s signature Traceability System (rTS) to power end-to-end supply chain solutions in key areas such as traceability, environmental monitoring, regulatory compliance, serialization, and visibility. The company is headquartered in the United States and has offices in the EU, Britain, Latin America, Russia, the Middle East, India, Japan, and the Asia-Pacific region.

Herb Wong
rfxcel Corporation
9258240300
hwong@rfxcel.com

– View release on GlobeNewswire.com