Прослеживаемость мяса в цепочке поставок продуктов питания: узнаем о протеине
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Часть Antares Vision Group
Часть Antares Vision Group

Прослеживаемость мяса в цепочке поставок пищевых продуктов

Прослеживаемость мяса в цепочке поставок продуктов питания: узнаем о протеине

Современные потребители требуют прозрачности, особенно в том, что касается мяса, которое они потребляют. Им нужна дополнительная информация о том, как и где выращивался и обрабатывался домашний скот - не только с точки зрения питания, но и с точки зрения безопасности пищевых продуктов, ухода за животными, воздействия на окружающую среду и безопасности работников. Проще говоря, они хотят отслеживать мясо.

Потребители создают эмоциональную связь с продуктами, которые они покупают и потребляют; они хотят знать, куда уходят их деньги и что они вкладывают в свое тело. Хотя эта тенденция набирала обороты в последние несколько лет, в последнее время она приобрела значительный характер. Добавьте к этому пандемию, и у вас возникнет еще больший спрос на прозрачность в среде, обусловленной обострением проблем со здоровьем и финансами.

Во время пандемии в цепочке поставок произошел значительный сбой, поскольку высокий уровень инфицирования на перерабатывающих предприятиях привел к заметному сокращению операций на предприятиях по производству свинины, говядины и птицефабрики, а в некоторых случаях и к закрытию предприятий. Фактически, примерно на 65% мясоперерабатывающих предприятий произошли вспышки заболевания, а 20% были вынуждены временно приостановить свою деятельность., что в консолидированной мясной промышленности оказало влияние на всю страну. По мере того, как вспышки разыгрывались публично, потребители стали еще более настороженно относиться к происхождению своего мяса.

Проблема усложняется тем, что плохая погода за последний год привела к снижению урожая кукурузы и сои, что затруднило и удорожало животноводам, свиноводам и птицеводам кормить свои стада. В последний раз отрасль наблюдала такие высокие цены на зерно во время засухи в США в 2012 году.

По мере того, как поставки мяса сокращались, потребительский спрос рос, и все больше людей оставались внутри и вынуждены готовить и есть дома. Результат: рост цен в продуктовых магазинах, в результате чего потребителям становится дороже кормить свои семьи. Поскольку они платят больше за продукты, которыми питаются их семьи, и читают заголовки о воздействии пандемии на цепочку поставок продуктов питания, их потребность в прозрачности только возрастает.

Прослеживаемость мяса важна как никогда

Поскольку мы вступаем в новую эру безопасности пищевых продуктов, прослеживаемость мяса больше не является «приятной вещью» - она ​​важна. С ростом потребительского спроса на дополнительную информацию о том, откуда поступает их белок, необходима четкая документация от фермы до конечного продукта.

Глобальный центр прослеживаемости пищевых продуктов определяет отслеживаемость как «возможность доступа к любой или всей информации, относящейся к рассматриваемому продукту питания, на протяжении всего его жизненного цикла посредством зарегистрированных идентификаций». Это выходит за рамки самой информации; речь идет о связывании информации по всей цепочке поставок и обеспечении скоординированных процессов и сквозной прослеживаемости мяса.

Хорошая новость заключается в том, что отслеживание мяса с помощью технологий не должно быть сложным, а его преимущества огромны и значительны. От повышения качества мяса, повышения безопасности пищевых продуктов и уменьшения количества отзывов продукции до лучшего отслеживания запасов и превосходного обслуживания клиентов - отслеживаемость обеспечивает ряд преимуществ, которые выходят далеко за рамки простого реагирования на потребности потребителей в информации. Благодаря прозрачности всей цепочки поставок производители могут документировать и связывать цепочки производства, обработки и распределения своих белковых продуктов, что приводит к повышению организационной эффективности, снижению рыночных и операционных рисков, более сильному конкурентному преимуществу и лучшему имиджу бренда.

Резюмируем

В то время как проблемы продолжают возникать на фоне быстро меняющегося глобального ландшафта, у брендов есть возможность рассказать историю, которая вызывает положительные эмоции и вдохновляет на покупку. Потребители хотят знать, что их мясо произведено этично и безопасно и, конечно же, не представляет опасности для себя или их семей. Поскольку все больше и больше людей сканируют этикетки и упаковки для получения информации о том, откуда их продукты питания и как они были изготовлены, прозрачность будет играть все более важную роль в имидже бренда производителя мяса. На самом деле все сводится к доверию: если потребители не доверяют вашему бренду, они будут более чем счастливы купить продукт другой компании. Прослеживаемость мяса удовлетворяет потребность потребителя в информации, что укрепляет доверие к вашему бренду.

От фермы до стола - решения для цепочки поставок продуктов питания rfxcel помогут вам. Наши отмеченные наградами Система прослеживаемости (rTS) является основой модернизированной цифровой цепочки поставок с полностью настраиваемыми и масштабируемыми решениями, обеспечивающими полную сквозную прослеживаемость мяса. Это основа цифровой цепочки поставок и успешной системы управления отзывами продуктов питания, которая работает с хирургической точностью.

Предлагая наиболее полное и гибкое решение для отслеживания сырья и мяса для продуктов питания и напитков, мы поможем вам оптимизировать операции вашей цепочки поставок, одновременно удовлетворяя растущий спрос потребителей на информацию о потребляемом ими мясе.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Meat Traceability in the Food Supply Chain: Getting to Know Your Protein
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
A Part of Antares Vision Group

Meat Traceability in the Food Supply Chain

Meat Traceability in the Food Supply Chain: Getting to Know Your Protein

Today’s consumers demand transparency, particularly when it comes to the meat they consume. They want more information about how and where the livestock was raised and processed — not just from a nutritional standpoint, but also with regard to food safety practices, animal care practices, environmental impact, and worker safety. Put simply, they want meat traceability.

Consumers are making an emotional connection to the foods they buy and consume; they want to feel good about where their money is going and what they are putting into their bodies. While this trend has been growing over the past several years, it has gained significant traction recently. Add the pandemic into the mix, and you’ve got an even greater demand for transparency amid an environment driven by heightened health and financial concerns.

The supply chain saw significant disruption during the pandemic, as high infection rates in processing plants led to a marked curtail in operations in pork, beef, and poultry plants—and in some cases, plant closures. In fact, roughly 65 percent of meat processing plants experienced outbreaks and 20 percent were forced to temporarily suspend operations, which, in a consolidated meat industry, had a ripple effect across the country. As the outbreaks played out publicly, consumers grew even warier of the origins of their meats.

Adding more complexity to the issue, bad weather over the past year meant smaller corn and soybean harvests, making it harder and more expensive for cattle, hog, and poultry farmers to feed their herds. The last time the industry saw such high grain prices was during the 2012 U.S. drought.

As meat supplies diminished, consumer demand grew, with more people stuck inside and forced to cook and eat at home. The result: price inflation at the grocery stores, making it more expensive for consumers to feed their families. As they pay more for the foods that nourish their families and read headlines about the pandemic’s effects on the food supply chain, their demand for transparency has only become greater.

Meat traceability is more essential than ever

As we usher in a new era in food safety, meat traceability is no longer a “nice-to-have” — it’s essential. With increasing consumer demand for more information about where their protein is coming from, clear documentation from the farm to the end product is a must.

The Global Food Traceability Center defines traceability as the “ability to access any or all information relating to a food under consideration, throughout its entire life cycle, by means of recorded identifications.” This goes beyond the information itself; it’s about linking the information throughout the supply chain and ensuring coordinated processes and end-to-end meat traceability.

The good news is that tech-enabled meat traceability doesn’t have to be complicated, and its benefits are vast and powerful. From increased meat quality, improved food safety, and fewer product recalls to better inventory tracking and superior customer service, traceability delivers a range of benefits that go far beyond simply responding to consumers’ demand for information. With visibility across the entire supply chain, manufacturers can document and link the production, processing, and distribution chain of their protein products, which results in greater organizational efficiencies, reduced market and operational risks, a stronger competitive advantage, and a better brand image.

Final thoughts

While challenges continue to emerge amid a rapidly evolving global landscape, brands have an opportunity to tell a story that evokes a positive emotion and inspires a purchase. Consumers want to know that their meats were produced ethically and safely, and, of course, pose no risk to themselves or their families. As more and more people scan labels and packages for information about where their food came from and how it was made, transparency will play an increasingly crucial role in a meat producer’s brand image. It really comes down to trust: If consumers don’t trust your brand, they’ll be more than happy to buy another company’s product. Meat traceability satiates a consumer’s need for information, which builds trust with your brand.

From farm to table, rfxcel’s food supply chain solutions have you covered. Our award-winning Traceability System (rTS) is the basis of a modernized, digital supply chain with fully customizable and scalable solutions that yield complete end-to-end meat traceability. It is the foundation of a digital supply chain and a successful food recall management system that operates with surgical precision.

Offering the most complete and flexible raw materials and meat traceability solution for food and beverage, we’ll help you to optimize your supply chain operations while catering to the consumers’ increasing demand for information about the meats they consume.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles