Каковы две части Закона о качестве и безопасности лекарств (DQSA)?
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Каковы две части DQSA

Каковы две части Закона о качестве и безопасности лекарств?

Закон о качестве и безопасности лекарственных средств (DQSA) был принят 27 ноября 2013 г., чтобы устранить пробелы и упущения на пути сложные лекарства - лекарства, которые подбираются путем комбинирования, смешивания или изменения двух или более лекарств в соответствии с потребностями конкретного пациента, - готовятся и распространяются. Это был ответ на непреднамеренное распространение зараженных стероидных инъекций в результате погибли 64 человека и заразились 793 пациента.

DQSA состоит из двух законодательных актов: Закона о качестве лекарственных препаратов и Закона о безопасности цепочки поставок лекарств (DSCSA). Вот краткий обзор каждого из них.

DQSA, часть 1: Закон о качестве компаундов

Цель Закона о качестве лекарственных препаратов - сделать комбинированные лекарственные препараты более безопасными для пациентов. Он установил систему регистрации для заинтересованных сторон фармацевтической промышленности, которые создают стерильные лекарства (например, производителей и аптек). Он также восстановил раздел 503A Закона Закон о еде, лекарствах и косметике (Закон FD&C), части которого Верховный суд в 2002 году признал неконституционными.

Компании могут зарегистрироваться в качестве официального аутсорсингового предприятия, если они соответствуют определенному набору критериев. Аутсорсинговые предприятия обычно представляют собой более крупные компании, которые поставляют составы в медицинские учреждения, такие как аптеки, больницы и клиники. Основные требования к объектам аутсорсинга в соответствии с Законом о качестве компаундов включают следующее:

  • Они должны сообщать о побочных эффектах в FDA два раза в год.
  • Они должны представлять отчеты обо всех лекарственных препаратах в FDA два раза в год.
  • Они должны соответствовать требованиям к маркировке продукции.
  • Они должны согласиться на проверки FDA (в соответствии с «графиком, основанным на оценке рисков») и оплатить сборы за любые повторные проверки.
  • Они должны заплатить регистрационный сбор в FDA.

Аутсорсинговые учреждения также подлежат повышенным стандартам качества и могут быть наказаны за определенные действия, включая преднамеренную фальсификацию рецептов на комбинированные лекарства, неспособность сообщить FDA о побочных эффектах или комбинированных лекарствах, ложные заявления о комбинированных лекарствах (т. Е. Ложная реклама), и продажа лекарств с предупреждением «не для перепродажи».

Все это говорит о том, что важно отметить, что FDA делает не одобрять комбинированные препараты. Агентство не проверить их безопасность или эффективность. Кроме того, у комбинированных лекарств нет данных о качестве производства FDA до того, как они поступят на рынок.

DQSA, часть 2: Закон о безопасности цепочки поставок лекарств

DSCSA представляет собой обширный законодательный акт, предназначенный для предотвращения попадания поддельных, украденных, зараженных или иным образом вредных лекарств в цепочку поставок фармацевтических препаратов США. Он затрагивает практически всех участников отрасли, от производителей, дистрибьюторов и оптовых продавцов до переупаковщиков, поставщиков логистических услуг и диспенсеров (например, аптек). это

Принят в ноябре 2013 г. и завершился Крайний срок ноябрь 2023 г., конечная цель DSCSA - это полностью серийная фармацевтическая цепочка поставок с полной электронной функциональностью. Есть четыре основных требования:

  1. Сериализация продукта
  2. Отслеживание продукта
  3. Проверка (идентификаторов товаров)
  4. Авторизованные торговые партнеры

Если вы следите за нашим блогом, то знаете, что мы много лет писали о DSCSA. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с «Обратный отсчет до сериализации DSCSA 2023: крайний срок - два года. » Подробно о том, что нас ждет в 2023 году, читайте «DSCSA 2023: будущее фармацевтической прослеживаемости в США".

Резюмируем

rfxcel уже почти 20 лет является ведущим поставщиком программного обеспечения для фармацевтической промышленности. Мы также являемся лидером в вопросах соответствия DQSA и DSCSA. Наша цель - держать все заинтересованные стороны в курсе и работать с ними, чтобы обеспечить их готовность выполнить все требования в 2023 году.

Ниже приведены некоторые из наших последних ресурсов, которые помогут вам в курсе событий. Взгляните, и если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите увидеть небольшую демонстрацию наших решений DQSA и DSCSA, свяжитесь с нами уже сегодня. Наши специалисты по цепочке поставок знают законодательство от и до и будут работать с вами, чтобы разработать решение, которое подходит именно вам.

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

What Are the Two Parts of the Drug Quality and Security Act (DQSA)?
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

What Are the Two Parts of the DQSA

What Are the Two Parts of the Drug Quality and Security Act?

The Drug Quality and Security Act (DQSA) was enacted on November 27, 2013, to address gaps and oversights in the way compound medications — medications that are customized by combining, mixing, or altering two or more drugs to meet the needs of a specific patient — are prepared and distributed. It was a response to the inadvertent distribution of contaminated steroidal injections that killed 64 people and caused infections in 793 patients.

The DQSA comprises two pieces of legislation: The Compounding Quality Act and the Drug Supply Chain Security Act (DSCSA). Here’s a quick overview of each.

DQSA Part 1: The Compounding Quality Act

The goal of the Compounding Quality Act is to make compounded medicines safer for patients.  It established a registration system for pharmaceutical industry stakeholders that create sterile drugs (e.g., manufacturers and pharmacies). It also reinstated Section 503A of the Food, Drug, and Cosmetic Act (FD&C Act), parts of which the Supreme Court in 2002 ruled unconstitutional.

Companies can register as an official outsourcing facility if they meet a specific set of criteria. Outsourcing facilities are usually larger companies that supply compounds to healthcare facilities such as pharmacies, hospitals, and clinics. The key requirements for outsourcing facilities under the Compounding Quality Act include the following:

  • They must report adverse events to the FDA twice a year.
  • They must submit reports about all compounded medications to the FDA twice a year
  • They must meet product labeling requirements.
  • They must agree to FDA inspections (according to a “risk-based schedule” and pay fees for any re-inspections.
  • They must pay a registration fee to the FDA.

Outsourcing facilities are also subject to increased quality standards and can be penalized for certain actions, including intentionally falsifying prescriptions for compounded medicines, failing to report adverse events or compounded medications to the FDA, making false claims about compounded medicines (i.e., false advertising), and selling medications with “not for resale” warnings.

All this said, it’s important to note that the FDA does not approve compounded drugs. The Agency does not verify their safety or effectiveness. Furthermore, compounded drugs do not have an FDA finding of manufacturing quality before they are marketed.

DQSA Part 2: The Drug Supply Chain Security Act

The DSCSA is a wide-ranging piece of legislation designed to prevent counterfeit, stolen, contaminated, or otherwise harmful drugs from entering the U.S. pharmaceutical supply chain. It affects virtually every industry stakeholder, from manufacturers, distributors, and wholesalers to repackagers, logistics providers, and dispensers (i.e., pharmacies). It is

Enacted in November 2013 and culminating with the November 2023 deadline, the ultimate goal of the DSCSA is a fully serialized pharmaceutical supply chain with full electronic operability. There are four core requirements:

  1. Product serialization
  2. Product tracing
  3. Verification (of product identifiers)
  4. Authorized trading partners

If you follow our blog, you know we’ve been writing about the DSCSA for years. For a longer summary, check out “Countdown to DSCSA 2023 Serialization: The Deadline Is Two Years Away.” For an in-depth look at what’s in store for 2023, read “DSCSA 2023: The Future of Pharmaceutical Traceability in the USA.”

Final thoughts

rfxcel has been the leading provider of regulatory and compliance software for the pharmaceutical industry for almost 20 years. We’ve also been a thought leader on the DQSA and DSCSA compliance. Our goal is to keep all stakeholders informed and work with them to ensure they’re ready to meet all the requirements in 2023.

Below are a few of our most recent resources to help bring you up to speed. Take a look, and if you have any questions or want to see a short demo of our DQSA and DSCSA solutions, contact us today. Our supply chain experts know the legislation inside and out and will work with you to design a solution that’s right for you.

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles