Прослеживаемость молочных продуктов в 2021 году: FDA, отрасль и будущее
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Прослеживаемость молочных продуктов

Прослеживаемость молочных продуктов в 2021 году: FDA, отрасль и будущее

Сейчас июнь, и определенно сезон мороженого! Вчера в нашей штаб-квартире в Рино, штат Невада, было 96 ° C. Естественно, когда мы думаем о мороженом, мы думаем о прослеживаемости молочных продуктов. Прослеживаемость молочных продуктов обеспечивает безопасность потребителей и поддерживает жизненно важные цепочки поставок.

Большинство наших читателей, вероятно, могут предположить, что их еда была произведена, обработана, транспортирована и хранилась безопасно и в соответствии со стандартами качества и правилами безопасности. Но по оценкам Всемирной организации здравоохранения, 600 миллионов человек ежегодно болеют от зараженных пищевых продуктов и до 420,000 тысяч умирают. Молочные продукты являются одними из главных виновников, поскольку они могут переносить патогены, вызывающие болезни пищевого происхождения.

Последствия значительны. И они иллюстрируют, почему прослеживаемость молочных продуктов так важна. Давайте посмотрим, где мы находимся в сфере прослеживаемости молочных продуктов в 2021 году.

Прослеживаемость молочных продуктов: перспективы отрасли

Прослеживаемость молочных продуктов уже давно находится в поле зрения отрасли. Например, Инновационный центр молочной промышленности США выступает за нее по крайней мере с 2009 года, когда в ее Докладе о глобализации отмечалось, что прослеживаемость во многих словах является будущим цепочки поставок молочной продукции.

В 2013 году Центр опубликовал Руководство по расширенному отслеживанию молочных продуктов. Сейчас, в своей третьей итерации (июль 2020 г.), он решает многие задачи FDA, включая создание и ведение записей с ключевыми элементами данных (KDE), связанными с критическими событиями отслеживания (CTE). Также есть 21-точечный Контрольный список прослеживаемости молочных продуктов которые производители могут использовать для оценки того, следуют ли они передовым методам улучшенной прослеживаемости молочных продуктов.

Наконец, Центр создал Обязательства США по отслеживанию производства молочных продуктов, «Разработан переработчиками для переработчиков, чтобы повысить глобальную конкурентоспособность, помочь удовлетворить будущие требования Закона о модернизации безопасности пищевых продуктов (АФН) и, в редких случаях, связанных с безопасностью, быстро изолируйте продукты, чтобы защитить здоровье населения и предотвратить повреждение бренда ».

Прослеживаемость молочных продуктов: взгляд FDA

Прослеживаемость, в том числе прослеживаемость молочных продуктов, и модернизация также были в центре внимания FDA. У нас есть писал об этом раньше, поэтому сегодня мы не будем вдаваться в подробности. В двух словах:

Новые требования, также известные как Предлагаемое правило прослеживаемости пищевых продуктов, применяются ко многим популярным сырам, включая бри, камамбер, фета, моцарелла, Монтерей Джек, творог, рикотта и кесо фреска.

Прослеживаемость молочных продуктов в 2021 году

Примерно через год после того, как FDA объявило о своем проекте «Новая эра разумной безопасности пищевых продуктов», а Центр инноваций для молочной промышленности США обновил свое Руководство по расширенной прослеживаемости молочных продуктов, стало ясно, что молочная промышленность и FDA пытаются прийти на одну страницу.

В целом отрасль восприняла усилия FDA. В Международная ассоциация производителей молочных продуктов, например, поддерживает проект New Era of Smarter Food Safety Blueprint. Тем не менее, многие представители отрасли говорят, что предлагаемое правило прослеживаемости пищевых продуктов не является необходимым, поскольку участники цепочки поставок модернизируют и создают системы прослеживаемости без правительственного поручения.

Имея это в виду, Международная ассоциация молочных продуктов представила комментарии в FDA с просьбой пересмотреть требования к ведению документации, утверждая, что это поддержит более широкое внедрение прослеживаемости молочных продуктов в отрасли с конечной пользой для общества. Ассоциация также работает с FDA, чтобы производители молочных продуктов имели надлежащее руководство и инструменты, которые поддерживают более эффективные методы обеспечения безопасности пищевых продуктов и протоколы отслеживания молочных продуктов.

Резюмируем

Этот краткий набросок прослеживаемости молочных продуктов проясняет две вещи. Во-первых, FDA делает все возможное для модернизации и отслеживания. Во-вторых, отрасль понимает необходимость прослеживаемости молочных продуктов и продемонстрировала свою готовность поддерживать современную отслеживаемую цепочку поставок.

В этой среде Решения rfxcel для отслеживания поможет молочным компаниям на любом рынке модернизировать свои протоколы безопасности пищевых продуктов, упростить сквозное отслеживание в цифровой цепочке поставок, соответствовать меняющимся нормам и поддерживать доверие со стороны клиентов. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь, и скоро зайдите на сайт, чтобы узнать больше об отслеживаемости в цепочке поставок пищевых продуктов.

 

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Dairy Traceability in 2021: The FDA, the Industry, and the Future
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Dairy Traceability

Dairy Traceability in 2021: The FDA, the Industry, and the Future

It’s June, and it’s definitely ice cream season! It was 96°F (35°C) at our headquarters in Reno, Nevada, yesterday. Naturally, when we think of ice cream, we think about dairy traceability. Dairy traceability ensures consumer safety and keeps vital supply chains moving.

Most of our readers can probably assume that their food was manufactured, processed, transported, and stored safely and in accordance with quality standards and safety regulations. But the World Health Organization estimates that 600 million people are sickened from contaminated food products every year — and as many as 420,000 die. Dairy products are among the biggest culprits, as they can carry pathogens that cause foodborne illnesses.

The implications are significant. And they illustrate why dairy traceability is so important. Let’s take a look at where we are with dairy traceability in 2021.

Dairy traceability: the industry perspective

Dairy traceability has been on the industry’s radar for quite some time. For example, the Innovation Center for U.S. Dairy has been an advocate since at least 2009, when its Globalization Report noted that traceability was, in so many words, the future of the dairy supply chain.

In 2013, the Center published Guidance for Dairy Product Enhanced Traceability. Now in its third iteration (July 2020), it addresses much of what the FDA wants, including establishing and maintaining records with key data elements (KDEs) associated with critical tracking events (CTEs). There’s also a 21-point Dairy Traceability Checklist that manufacturers can use to evaluate if they follow enhanced dairy traceability best practices.

Last, the Center created the U.S. Dairy Traceability Commitment, “designed by processors, for processors, to increase global competitiveness, help satisfy future requirements of the Food Safety Modernization Act (FSMA) and, in the rare event of a safety issue, quickly isolate products to protect public health and prevent brand damage.”

Dairy traceability: the FDA perspective

Traceability — including dairy traceability — and modernization have also been on the FDA’s radar. We’ve written about this before, so we won’t drill down into the details today. In a nutshell:

The new requirements, also known as the Food Traceability Proposed Rule, apply to many popular cheeses, including brie, camembert, feta, mozzarella, Monterey Jack, cottage cheese, ricotta, and queso fresco.

Dairy traceability in 2021

Just about a year after the FDA announced its New Era of Smarter Food Safety Blueprint and the Innovation Center for U.S. Dairy updated its Guidance for Dairy Product Enhanced Traceability, it’s clear the dairy industry and the FDA are trying to get on the same page.

Generally, the industry has been receptive to the FDA’s efforts. The International Dairy Foods Association, for example, supports the New Era of Smarter Food Safety Blueprint. Still, many in the industry say the Food Traceability Proposed Rule isn’t necessary because supply chain stakeholders have been modernizing and building traceability systems without a government mandate.

With that in mind, the International Dairy Foods Association submitted comments to the FDA asking it to revise the recordkeeping requirements, arguing that doing so would support more widespread adoption of dairy traceability across the industry, to the ultimate benefit of the public. The Association is also working with the FDA to ensure dairy manufacturers have the proper direction and tools that support more efficient food safety practices and dairy traceability protocols.

Final thoughts

This quick sketch of dairy traceability makes two things clear. First, the FDA is all-in on modernization and traceability. Second, the industry understands the need for dairy traceability and has shown its willingness to commit to maintaining a modern, traceable supply chain.

In this environment, rfxcel’s traceability solutions will help dairy companies in any market modernize their food safety protocols, facilitate end-to-end traceability in a digital supply chain, comply with evolving regulations, and maintain trust with customers. Contact us for more information about how we can help, and check back soon for more about traceability in the food supply chain.

 

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles