Крайний срок предоставления ANVISA в Бразилии — всего две недели. Вот что нужно знать
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

Бразилия ANVISA Крайний срок

Крайний срок ANVISA в Бразилии — всего две недели. Вот что вам нужно знать.

Крайний срок ANVISA для Бразилии остается всего через две недели. 28 апреля 2022 г. фармацевтические компании должны соблюдать требования к сериализации, отчетности и отслеживаемости, изложенные в Национальная система контроля лекарственных средств (SNCM), который Бразильское агентство по регулированию здравоохранения — ANVISA — подписало закон чуть более пяти лет назад.

Если вы следите за нашим блогом (а мы знаем, что вы это делаете), вы знаете, что мы освещали ANVISA и SNCM с первого дня. Вы также, вероятно, догадались, что мы не собирались упускать эту возможность, чтобы поделиться более подробной информацией о том, чего ожидать. поскольку обратный отсчет крайнего срока ANVISA в Бразилии подходит к своим последним дням. Давайте бросим последний взгляд.

Крайний срок ANVISA в Бразилии и SNCM: резюме

Крайний срок ANVISA для Бразилии находится в поле зрения отрасли с момента принятия SNCM 28 декабря 2016 г. (как Закон № 13.410/2016). Эти правила помогут Бразилии защитить почти 213 миллионов граждан от распространенных проблем в цепочке поставок лекарств, таких как подделки и кражи.

SNCM требует, чтобы каждый участник цепочки поставок фармацевтической продукции собирал, хранил и обменивался данными в электронном виде. Все продукты должны иметь штрих-код GS1 2D Data Matrix с пятью точками данных:

  1. Глобальный номер предмета торговли (GTIN)
  2. 13-значный регистрационный номер лекарственных средств ANVISA
  3. Уникальный 13-значный серийный номер
  4. Дата истечения срока действия (в формате ММ/ГГ для удобочитаемой формы)
  5. Номер партии/партии (до 20 буквенно-цифровых символов)

Регистрационный номер лекарства ANVISA, серийный номер, срок годности и номер партии / серии составляют Уникальный идентификатор лекарства (Identificador Único de Medicamentos) или IUM, которые должны быть напечатаны на каждом продукте. Соответствующая маркировка может выглядеть примерно так:

Бразилия ANVISA IUM

В целом, есть три ключевых требования к крайнему сроку подачи ANVISA в Бразилии 28 апреля:

  1. Все рецептурные лекарства должны быть сериализованы.
  2. Все производители и импортеры должны иметь «план сериализации» на портале SNCM.
  3. Все участники цепочки поставок должны отправлять отчеты о событиях, связанных с продуктом, в SNCM.

Для планов сериализации на портале SNCM производители и импортеры должны предоставить информацию о своих соответствующих продуктовых линейках и лекарствах. Производители также должны были представить план сериализации, который включает все шаги и действия, которые они предпримут, чтобы соответствовать требованиям к установленному сроку.

Итоги

Как мы уже говорили выше, это наш последний взгляд на крайний срок ANVISA в Бразилии и требования SNCM до 28 апреля. не последнее, что вы услышите от нас о фармацевтическом рынке Бразилии и о том, как он регулируется. Мы будем продолжать следить за ситуацией, публиковать обновления и отвечать на ваши вопросы — всегда.

Несомненно, мы зарекомендовали себя как лидер в области решений для бразильских ANVISA и SNCM. Мы доработали наше программное обеспечение, чтобы помочь производителям и другим заинтересованным сторонам в области фармацевтики достичь соответствия требованиям SNCM, и уделили первостепенное внимание оказанию помощи компаниям в обеспечении их 100-процентного соответствия на протяжении длительного времени внедрения правил. Мы также создали специальную команду в Сан-Паулу, которая была необычайно активной и участвовала в каждом этапе пути.

Поэтому, если вы слышите, что тот или иной провайдер говорит, что он единственная компания, предлагающая комплексное решение, платформу или структуру для соответствия SNCM — или любым другим требованиям соответствия — будьте настроены скептически. Затем Контакты чтобы получить прямой разговор о том, что вам нужно сделать и как наши решения для соблюдения требований и отслеживания цепочки поставок доставит вас туда, куда вам нужно, быстро и эффективно, независимо от того, где вы ведете бизнес.

Следите за крайним сроком 28 апреля для Бразилии ANVISA и напишите нам Если у вас есть вопросы!

LinkedInTwitterFacebook

Статьи по теме

Brazil ANVISA Deadline Is Just Two Weeks Away. Here's What to Know
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Brazil ANVISA Deadline

Brazil ANVISA Deadline Is Just Two Weeks Away. Here’s What You Need to Know.

The Brazil ANVISA deadline is just two weeks away. On April 28, 2022, pharmaceutical companies must comply with the serialization, reporting, and traceability requirements set out in the National Medicine Control System (SNCM), which the Brazilian Health Regulatory Agency — ANVISA — signed into law a little more than five years ago.

If you follow our blog (and we know you do), you know we’ve covered ANVISA and the SNCM since Day 1. You could also probably guess that we weren’t going to miss this opportunity to share more update about what to expect as the Brazil ANVISA deadline countdown enters its final days. Let’s take one last look.

Brazil ANVISA deadline and the SNCM: A recap

The Brazil ANVISA deadline has been on the industry’s radar since the SNCM was passed on December 28, 2016 (as Law No. 13.410/2016). It regulations will help Brazil protect its almost 213 million citizens against common problems in the drug supply chain, such as counterfeits and theft.

The SNCM requires every pharma supply chain actor to capture, store, and exchange data electronically. All products must have a GS1 2D Data Matrix barcode with five data points:

  1. Global Trade Item Number (GTIN)
  2. A 13-digit ANVISA Medicine Registry Number
  3. A unique 13-digit serial number
  4. An expiration date (in the MM/YY format for human-readable form)
  5. A lot/batch number (up to 20 alphanumeric characters)

The ANVISA Medicine Registry Number, serial number, expiration date, and lot/batch number make up the Unique Medicine Identifier (Identificador Único de Medicamentos), or IUM, which must be printed on every product. Compliant labeling might look something like this:

Brazil ANVISA IUM

Overall, there are three key requirements for the April 28 Brazil ANVISA deadline:

  1. All prescription medicines must be serialized.
  2. All manufacturers and importers must have a “serialization plan” in the SNCM portal.
  3. All supply chain stakeholders must submit product event reports to the SNCM.

For serialization plans in the SNCM portal, manufacturers and importers must provide information about their relevant product lines and medicines. Manufacturers were also required to submit a serialization plan that includes all steps and actions they would take to become compliant by the deadline.

Final thoughts

As we said above, this is our last look at the Brazil ANVISA deadline and SNCM requirements before April 28. However, it is most definitely not the last you’ll hear from us about Brazil’s pharma market and how it’s being regulated. We will continue monitoring the situation, posting updates, and answering your questions — always.

Undoubtedly, we’ve established ourselves as a leader in solutions for Brazil ANVISA and the SNCM. We’ve fine-tuned our software to help manufacturers and other pharma stakeholders achieve SNCM compliance, and we’ve prioritized assisting companies to be 100 percent compliant throughout the long rollout of the regulations. We’ve also built a dedicated São Paulo-based team that’s been extraordinarily active and involved every step of the way.

So, if you hear this or that provider saying they’re the only company offering a comprehensive solution, platform, or framework for SNCM compliance — or any other compliance requirements — be skeptical. Then contact us to get the straight talk about what you need to do and how our compliance and supply chain traceability solutions will get you where you need to be quickly and efficiently, no matter where you do business.

Keep an eye on the April 28 Brazil ANVISA deadline and drop us a line if you have questions!

LinkedInTwitterFacebook

Related Articles