Прозрачность в цифровой цепи поставок продуктов питания может уменьшить количество пищевых отходов
Логотип Rfxcel

Пищевые отходы

Прозрачность в цифровой цепи поставок продуктов питания может уменьшить количество пищевых отходов

Пищевые отходы - огромная проблема в цепочке поставок продуктов питания. Беглый взгляд на статистику показывает, что продукты питания портятся на всех этапах цепочки поставок - от начала пути и до конца: на фермах, во время распределения, в магазинах и в домах людей.

Команда Национальный совет по защите ресурсов сообщает, что до 40 процентов еды в Соединенных Штатах так никогда и не съедается. Финансовая статистика не лучше: согласно ReFED,некоммерческой организации, занимающейся сокращением пищевых отходов в США, американские потребители, предприятия и фермы тратят 218 млрд. долл. США - 1.3% валового внутреннего продукта страны - на выращивание, переработку и утилизацию продуктов питания, которые никогда не употреблялись в пищу. ReFED также сообщает, что каждый год 52 миллионов тонн продовольствия поступает на свалки, а 10 миллионов тонн выбрасывается или остается неубранным на фермах. Кроме того, по оценкам Министерства сельского хозяйства США, супермаркеты ежегодно теряют только на непроданные фрукты и овощи $ 15 млрд.

rfxcel стремится помочь сократить количество пищевых отходов, а также повысить производительность и финансовое состояние пищевой промышленности и напитков, улучшая прозрачность цепочки поставок и позволяя компаниям использовать возможности данных на уровне единиц в цифровой цепочке поставок. Давайте узнаем, как мы это делаем.

Превращение каждого продукта в «цифровой актив» в цифровой цепи поставок

rfxcel думает о пищевых отходах иначе. Мы считаем, что детальные данные о продуктах в разных иерархиях позволят сократить потери с самого начала цепочки поставок продуктов питания. Наши решения для продуктов питания и напитков, включая наше приложение MobileTraceability и rfxcel Integrated Monitoring (rIM), создают цифровую цепочку поставок, которая позволяет компаниям превращать каждый продукт питания в «цифровой актив». Отслеживание этих активов в разное время (например, сбор урожая, упаковка, распределение) и уровни (например, поддон, ящик, единица) показывает точно, что с ним происходит от фермы до кассы. Это создает возможность для точного определения места, где могут возникнуть условия для порчи продуктов, и принять меры, чтобы остановить их переохлаждение.

Используя технологию rfxcel в каждом узле своей цепочки поставок, компании могут «загружать» свои продукты с большим обьёмом данных. Например, вы можете добавить информацию о критических событиях отслеживания и конкретных атрибутах продукта. Это создает очень важную родословную продукта, которая может помочь сократить пищевые отходы за счет уменьшения порчи продуктов, контроля срока годности и обеспечения оптимизации стоимости каждого продукта питания.

Прозрачность цепочки поставок означает меньше пищевых отходов

Важным результатом цифровой цепочки поставок с цифровыми активами является прозрачность цепочки поставок. И, честно говоря, пищевой промышленности и индустрии напитков необходимо улучшить прозрачность поставок. Если вы сможете увидеть все аспекты вашей цепочки поставок, вы будете оснащены «интеллектом» для борьбы с пищевыми отходами. С полным жизненным циклом продукта на уровне единиц у вас под рукой, к которому вы можете подключиться в любое время, в том числе, чтобы увидеть: продан ли продукт, когда истекает срок его годности и в какие сроки этот продукт лучше всего употребить - даже если вы подключитесь к информации об этом продукте уже после его покупки или же, если он находится на вторичном рынке.

Для компаний, производящих продукты питания и напитки, тоже есть дополнительное преимущество: имея цифровые активы в полностью оцифрованной цепочке поставок продуктов питания, вы можете извлечь из каждого продукта всю его ценность "до последнего кусочка". Во-первых, rfxcel проверяет все ваши данные, чтобы вы знали, что они точны, своевременны и соответствуют требованиям. Возникают практически безграничные возможности. Используйте ваши данные для анализа данных. Используйте анализ для общения с потребителями. Используйте все это, чтобы повысить прибыль и защитить свой бренд.

rfxcel хочет, чтобы вы глубоко изучили каждый аспект вашей деятельности - и у нас есть для этого технологии. Наши решения предлагают гораздо больше, чем просто: кто, что, когда, где, почему и как о продуктах. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о сокращении пищевых отходов и увеличении прибыли, благодаря прозрачности в цифровой цепочке поставок продуктов питания.

Свяжитесь с нашими дружелюбными экспертами, чтобы помочь ответить на ваши вопросы

Статьи по теме

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Food Waste

Visibility in a Digital Food Supply Chain Can Reduce Food Waste

Food waste is a huge problem in the food supply chain. A quick look at the statistics shows that good food is being wasted from one end of the supply chain to the other: on farms, during distribution, at stores, and in peoples’ homes.

The National Resource Defense Council reports that up to 40 percent of the food in the United States is never eaten. The financial statistics aren’t any better: According to ReFED, a nonprofit working to reduce U.S. food waste, American consumers, businesses, and farms spend $218 billion — 1.3% of the country’s gross domestic product — growing, processing, and disposing of food that’s never eaten. ReFED also says that, every year, 52 million tons of food goes into to landfills and 10 million tons is discarded or left unharvested on farms. Furthermore, the U.S. Department of Agriculture estimates that supermarkets lose $15 billion annually in unsold fruits and vegetables alone.

rfxcel is committed to helping reduce food waste — and increasing the food and beverage industry’s productivity and financial health — by improving supply chain visibility and enabling companies to harness the power of unit-level data in a digital supply chain. Let’s find out how we do this.

Making every product a “digital asset” in a digital supply chain

rfxcel is thinking about food waste differently. We believe that granular data about products at different hierarchies will reduce waste from the very beginning of the food supply chain. Our food and beverage solutions, including our MobileTraceability app and rfxcel Integrated Monitoring (rIM), create a digital supply chain that allows companies to turn every food product into a “digital asset.” Tracking these assets at different times (e.g., harvest, packaging, distribution) and levels (e.g., pallet, case, unit) reveals exactly what’s happening to it from the farm all the way to the checkout line. This creates opportunities to pinpoint where food waste may be occurring and to take action to stop it cold.

Using rfxcel technology at every node of your supply chain, companies can “load” their products with rich data. For example, you can add information about critical tracking events and specific product attributes. This creates an all-important product pedigree that can aid in stopping food waste by reducing spoilage, monitoring shelf life, and making sure the value of every food product is optimized.

Supply Chain Visibility Means Less Food Waste

The important result of a digital supply chain with digital assets is supply chain visibility. And frankly, the food and beverage industry needs to improve supply chain visibility. If you can see deeply into every aspect of your supply chain, you’ll have the “intel” to fight food waste. With the full unit-level life cycle of a product at your fingertips, you can connect with whenever you want, including to see if it has sold, when it expires and “best by” dates — even if you can connect it to post-consumer and secondary markets.

And there’s an added benefit for food and beverage companies: With digital assets in a fully digitized food supply chain, you can wring every last bit of value out of every product. First, rfxcel validates all your data so you know it’s accurate, timely, and compliant. From there, the opportunities are virtually limitless. Use your data for data analytics. Use it to communicate with consumers. Use it to boost your bottom line and secure your brand.

rfxcel wants you to see deeply into every aspect of your operations — and we have the technology to do it. Our solutions offer much more than the mere Who, What, When, Where, Why, and How about products. Contact us today to learn more about decreasing food waste and increasing value through visibility in a digital food supply chain.

LinkedInTwitterFacebookGoogle+

Related Articles