rfxcel готов помочь молочной отрасли соответствовать российским правилам сериализации 2021 года - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Часть Antares Vision Group
Часть Antares Vision Group

rfxcel готов помочь молочной промышленности соответствовать российским правилам сериализации до 2021 года

Решения rfxcel по отслеживанию и отслеживанию гарантируют, что компании, работающие на молочном рынке России, могут соблюдать правила сериализации молочных продуктов, которые будут внедрены в 2021 году

Рино, Невада (11 февраля 2021 г.). Компания rfxcel, мировой лидер в области решений для отслеживания цифровых цепочек поставок, объявила сегодня, что готова обеспечить соблюдение компаниями, работающими на молочном рынке России, правил сериализации, которые будут введены в 2021 году.

Обязательная сериализация сыров, творога, мороженого и пищевого льда должна начаться 1 июля 2021 года. Это первые молочные продукты, которые необходимо сериализовать в Российской национальной цифровой системе отслеживания и прослеживания, известной как Честный знак. Компаниям было разрешено начать маркировку этих товаров уже 20 января, но правила вступят в силу не раньше июля.

Кроме того, молочные продукты со сроком хранения более 40 дней и менее 40 дней необходимо сериализовать, начиная с 1 сентября и 1 декабря соответственно. Правила распространяются на несколько категорий продуктов, включая молоко и сливки, пахту и кисломолочные продукты, а также молочные продукты для детского питания.

Генеральный директор rfxcel Гленн Абуд сказал, что компания готовилась к введению нормативных требований в отношении молочной продукции с тех пор, как в 2019 году был объявлен промышленный пилотный проект. «Короче говоря, мы всегда готовы помочь компаниям в любой отрасли ориентироваться в строгих и сложных правилах России. " он сказал. «Мы взяли на себя обязательство быть лидером в области соответствия Честному знаку, когда система была создана чуть более четырех лет назад, и наша команда в Москве следила за ее внедрением, развитием нормативных требований и пилотными проектами для различных отраслей, включая молочную. . Мы знали, что нас ждет, поэтому готовы к работе ».

Пилотный молочный завод проходил с июля 2019 года по конец 2020 года. За это время rfxcel получил статус официального партнера в 10 из 11 отраслей, для которых Центр исследований перспективных технологий (CRPT), который управляет Честным знаком, выбрал партнеров. Он также утроил размер своей московской команды и продолжает оставаться одним из немногих поставщиков решений, активно внедряющих решения в России.

Абуд сказал, что обозначение CRPT и успех московской команды укрепили статус rfxcel как лидера в области соблюдения требований в России. «Мы внедрили нашу систему отслеживания rfxcel, которая включает решения для сериализации и соответствия требованиям, в Россию, и позволили компаниям, работающим в сфере фармацевтики и потребительских товаров, уложиться в сроки, адаптироваться к изменениям, соответствовать требованиям и поддерживать работу своих цепочек поставок. На самом деле это было довольно интересно, и мы с нетерпением ждем возможности помочь молочным компаниям добиться такого же успеха ».

Честный знак введен в действие Федеральным законом от 425 декабря 29 г. № 2017-ФЗ, чтобы защитить потребителей, не допуская попадания на рынок поддельной и некачественной продукции. Предполагается, что к 2024 году он преобразует российскую цепочку поставок и затронет практически все отрасли, от фармацевтики до детского питания.

Чтобы узнать больше о деятельности rfxcel в России и ее решениях для молочной, фармацевтической, потребительской и других отраслей, свяжитесь с вице-президентом по маркетингу и стратегическим инициативам Хербом Вонгом по адресу: hwong@rfxcel.com и посетить rfxcel.com.

Об rfxcel

Основанная в 2003, rfxcel предоставляет передовые программные решения, которые помогают компаниям выстраивать и управлять своей цифровой цепочкой поставок, снижать затраты и защищать свои продукты и репутацию бренда. Крупнейшие организации в области наук о жизни (фармацевтика и медицинские устройства), продуктов питания и напитков, а также мирового правительства и индустрии потребительских товаров доверяют фирменной системе прослеживаемости (rTS) rfxcel для обеспечения комплексных решений цепочки поставок в ключевых областях, таких как отслеживание и прослеживаемость, мониторинг окружающей среды, соответствие нормативным требованиям, сериализация и прозрачность. Штаб-квартира компании находится в США, а офисы - в Великобритании, ЕС, Латинской Америке, России, Индии, Японии, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

rfxcel Ready to Help Dairy Industry Comply with Russia’s 2021 Serialization Regulations - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Part of Antares Vision Group

rfxcel Ready to Help Dairy Industry Comply with Russia’s 2021 Serialization Regulations

rfxcel’s track and trace solutions ensure companies operating in Russia’s dairy market can comply with dairy serialization regulations being rolled out in 2021

Reno, Nevada (Feb. 11, 2021). rfxcel, the global leader in digital supply chain traceability solutions, today announced that it was prepared to ensure companies operating in Russia’s dairy market could comply with serialization regulations being rolled out in 2021.

Mandatory serialization of cheeses and cottage cheese and ice cream and food ice is set to begin on July 1, 2021. These are the first dairy products required to be serialized in Russia’s National Track and Trace Digital System, known as Chestny ZNAK. Companies were allowed to begin labeling these goods as early as January 20, but the regulations will not go into full effect until July.

Furthermore, dairy products with a shelf life of more than 40 days and fewer than 40 days are required to be serialized beginning September 1 and  December 1, respectively. The regulations apply to several product categories, including milk and cream, buttermilk and fermented milk products, and dairy products for baby food.

rfxcel CEO Glenn Abood said the company had been preparing for the dairy regulations since an industry pilot was announced in 2019. “The long and short of it is that we’re always prepared to help companies in any industry navigate Russia’s strict and complex regulations,” he said. “We committed ourselves to being the leader in Chestny ZNAK compliance when the system was created a little more than four years ago, and our team in Moscow has followed its rollout, the evolution of the regulations, and the pilots for different industries, including dairy. We knew what was coming, so we’re ready to go.”

The dairy pilot ran between July 2019 and the end of 2020. During that time rfxcel earned official partner status in 10 of the 11 industries for which the Center for Research in Perspective Technologies (CRPT), which operates Chestny ZNAK, had chosen partners. It also tripled the size of its Moscow-based team and continues to be one of only a few solutions providers with active implementations in Russia.

Abood said the CRPT designations and success of the Moscow team had solidified rfxcel’s status as the leader in Russian compliance. “We’ve taken our rfxcel Traceability System, which includes solutions for serialization and compliance, into Russia and enabled companies in the pharmaceutical and consumer goods spaces meet deadlines, adapt to changes, stay compliant, and keep their supply chains moving. It’s been quite exciting, actually, and we’re looking forward to helping dairy companies have the same kind of success.”

Enacted by Federal Law No. 425-FZ on December 29, 2017, Chestny ZNAK was designed to protect consumers by keeping fake and substandard products out of the market. As envisioned, by 2024 it will transform the Russian supply chain and affect virtually every industry, from pharmaceuticals to baby food.

To learn more about rfxcel’s operations in Russia and its solutions for dairy, pharma, consumer goods, and other industries, contact Vice President of Marketing and Strategic Initiatives Herb Wong at hwong@rfxcel.com and visit rfxcel.com.

About rfxcel

Founded in 2003, rfxcel provides leading-edge software solutions to help companies build and manage their digital supply chain, lower costs, and protect their products and brand reputations. Blue-chip organizations in the life sciences (pharmaceuticals and medical devices), food and beverage, worldwide government, and consumer goods industries trust rfxcel’s signature Traceability System (rTS) to power end-to-end supply chain solutions in key areas such as track and trace, environmental monitoring, regulatory compliance, serialization, and visibility. The company is headquartered in the United States and has offices in the United Kingdom, the EU, Latin America, Russia, India, Japan, the Middle East, and the Asia-Pacific region.