rfxcel, часть Antares Vision Group и MVC запускают центр прослеживаемости в Королевстве Бахрейн для отслеживания сквозной цепочки поставок фармацевтики - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Логотип Rfxcel

rfxcel, входящая в Antares Vision Group, и MVC запускают центр прослеживаемости в Королевстве Бахрейн для отслеживания сквозной цепочки поставок фармацевтической продукции

Травальято (Брешия), 3 июня 2021 г. (MarketScreener). Antares Vision Group, международный лидер фармацевтического сектора в области аппаратных и программных решений для отслеживания и отслеживания (защита от подделок и прозрачность цепочки поставок), имеющий постоянное присутствие в системах контроля (контроль качества) и активный в области интеллектуального управления данными (эффективность производства) и сквозная цифровизация цепочки поставок, от сырья до конечного потребителя), объявила сегодня, что ее дочерняя компания rfxcel успешно внедрила центр сквозной прослеживаемости для мониторинга и обеспечения безопасности процесса глобальной фармацевтической цепочки поставок Королевства Бахрейн. Первоначальная стоимость этого контракта составляет примерно 4-6 процентов от проформы выручки Antares Vision за 2020 финансовый год.

Национальное агентство по регулированию здравоохранения Бахрейна (NHRA) и Высший совет здравоохранения выбрали медицинскую цепочку создания стоимости (MVC) и ее партнера rfxcel для создания первой системы, совместимой с GS1, для отслеживания всей цепочки поставок фармацевтической продукции на платформе блокчейн. Сквозной центр прослеживаемости обеспечивает полную видимость каждого узла цепочки поставок Королевства, от производителя происхождения, импортеров, оптовых торговцев и дистрибьюторов до аптек, клиник и больниц - вплоть до отдельных пациентов.

Целью NHRA Bahrain Traceability Hub является достижение следующего:

  • Сквозное отслеживание всего импорта лекарств в Бахрейн
  • Цепочка поставок фармацевтической продукции в Бахрейне должна соответствовать глобальным требованиям отслеживания и отслеживания и стандартам GS1
  • Полная видимость и репозиторий инвентаризации лекарств и информации о цепочке поставок от производителей до агентов / импортеров, оптовых продавцов / дистрибьюторов, аптек / больниц и пациентов / потребителей
  • Повышение безопасности пациентов
  • Обнаружение и остановка поддельных лекарств
  • Аналитика импорта и потребления лекарств в Бахрейне
  • Эффективное и быстрое управление отзывами и дефицитом продукции

Гленн Абуд, генеральный директор rfxcel, сказал: «Центр сквозной прослеживаемости предлагает ряд других преимуществ для всех участников фармацевтической цепочки поставок. Хаб является первым в своем роде в Совете сотрудничества стран Персидского залива. Он создает единый источник правды для всех лекарств, что означает повышение безопасности пациентов, лучший поток информации и более точное управление запасами. Это также мощный инструмент для предотвращения попадания на рынок поддельных и некачественных лекарств ».

Эмидио Сорзелла, генеральный директор Antares Vision Group, сказал: «Для меня большая честь, что Королевство Бахрейн выбрало Antares Vision Group в партнерстве с MVC для обеспечения безопасности и оптимизации своей фармацевтической цепочки поставок. В ближайшем будущем мы планируем объявить о создании национальных центров отслеживания в других странах для отслеживания фармацевтических, сельскохозяйственных и потребительских товаров ».

Президент MVC Лео Джакометто сказал: «Когда мы создавали нашу компанию для предоставления платформы отслеживания и отслеживания на базе блокчейна для обеспечения таможенного оформления и финансирования цепочки поставок, нам требовалось абсолютно лучшее решение для отслеживания и отслеживания и самая опытная команда на рынке; это rfxcel, теперь часть Antares Vision Group! »

О RFXCEL

Часть Antares Vision Group, rfxcel предоставляет передовые программные решения, которые помогают компаниям выстраивать свою цифровую цепочку поставок и управлять ею, снижать затраты и защищать свою продукцию и репутацию бренда. Крупнейшие организации в области наук о жизни (фармацевтика и медицинские устройства), продуктов питания и напитков, мирового правительства и индустрии потребительских товаров доверяют фирменной системе прослеживаемости rfxcel (rTS) для поддержки решений сквозной цепочки поставок в таких ключевых областях, как отслеживание отслеживание, мониторинг окружающей среды, соответствие нормативным требованиям, сериализация и прозрачность. Основанная в 2003 году, компания имеет штаб-квартиру в США и офисы в Великобритании, ЕС, Латинской Америке, России, Индии, Японии, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

О КОМПАНИИ ANTARES VISION GROUP

Компания Antares Vision Group, зарегистрированная с апреля 2019 года на Итальянской фондовой бирже на рынке AIM, а с 14 мая 2021 года в сегменте STAR Mercato Telematico Azionario (MTA), гарантирует защиту продуктов, людей и брендов с помощью систем инспекции для контроля качества, отслеживания и Решения по отслеживанию для борьбы с контрафактом и прозрачности цепочки поставок, интеллектуальные инструменты управления данными для максимальной эффективности и цифровизации цепочки поставок, от сырья до конечного потребителя. Группа Antares Vision работает на фармацевтическом рынке и в области наук о жизни в целом (биомедицинские устройства и больницы), в производстве напитков, продуктов питания, косметики и потребительских товаров. Группа охватывает более 60 стран мира, предлагая полные и гибкие решения, оборудование и программное обеспечение, а также сопутствующие услуги, и насчитывает 7 производственных предприятий в Италии (Брешия, Парма, Пьяченца, Латина, Падуя и Виченца), 22 зарубежных филиала (Германия [ 2], Франция [2], США [5], Бразилия [2], Великобритания [2], Индия, Россия [3], Гонконг, Китай, Ирландия, Хорватия и Сербия), 3 центра инноваций и исследований (Италия ) и всемирная сеть из более чем 40 партнеров. Благодаря двадцатилетнему опыту в области технологий технического зрения двух партнеров-основателей, Antares Vision Group является поставщиком 10 из 20 ведущих фармацевтических компаний в мире, располагающих более чем 25.000 систем контроля, которые обеспечивают ежедневную безопасность и качество продукции. 6.500 средств контроля качества и более 3.500 модулей сериализации на линиях, установленных повсюду. С целью продолжения и поддержки стратегии роста и развития в течение 2019 года были заключены соглашения об участии с T2 Software, бразильской компанией, специализирующейся на решениях для интеллектуального управления данными, и Orobix, лидером итальянской компании в сфере услуг искусственного интеллекта, а также с приобретением 100% компании FT System, лидера в области контроля и инспекции в секторе напитков. В 2020 году Antares Vision приобрела 82.83% Tradeticity, хорватской компании, специализирующейся на программном управлении процессами отслеживания и сериализации, 100% Convel, итальянской компании, специализирующейся на автоматизированных контрольно-измерительных машинах для фармацевтической промышленности, активов Adent High Tech International, французская компания, специализирующаяся на программном обеспечении для сериализации и отслеживания, 100% Applied Vision, мирового лидера в области систем контроля для стеклянной и металлической тары в пищевых напитках. В марте 2021 года Antares Vision приобрела 100% акций rfxcel Corporation, специализирующейся на программных решениях для цифровизации и прозрачности цепочек поставок, базирующуюся в США, и 100% Pen-Tec и Tecnel через систему FT, увеличивая специализацию в секторе инспекции продуктов питания и напитков. . В 2019 году Эмидио Сорзелла и Массимо Бонарди стали лауреатами премии Ernst & Young «Предприниматель года» за инновации.

Для дополнительной информации:

ANTARES VISION SPA

Виа дель Ферро, д. 16

25039 - Травальято (BS)

Алессандро Бай Бадино, Investor Relator

Тел.: + 39 030 72 83 500 или Mr. Fast + 49 179 786 00 21

E-mail: Investors@antaresvision.com

RFXCEL

Херб Вонг, вице-президент по маркетингу и стратегическим инициативам

Тел.: + 1 925-791-3235

E-mail: hwong@rfxcel.com

ИК-СОВЕТНИК

IR Top Consulting

Виа Бигли, д. 19

20121 - Милан

Тел .: + 39 02 45473884

Мария Антониетта Пиредду: m.pireddu@irtop.com

Антонио Буоцци: a.buozzi@irtop.com

rfxcel, Part of Antares Vision Group, and MVC Launch the Traceability Hub for the Kingdom of Bahrain to Track End-to-End Pharma Supply Chain - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

rfxcel, Part of Antares Vision Group, and MVC Launch the Traceability Hub for the Kingdom of Bahrain to Track End-to-End Pharma Supply Chain

Travagliato (Brescia), June 3, 2021 (MarketScreener). Antares Vision Group, the international leader in the pharmaceutical sector for track and trace hardware and software solutions (anti-counterfeiting and supply chain transparency), with an established presence in inspection systems (quality control), and active in smart data management (production efficiency and end-to-end supply chain digitalization, from raw materials to the final consumer), announced today that its subsidiary rfxcel has successfully implemented an end-to-end Traceability Hub to monitor and secure the Kingdom of Bahrain’s global pharmaceutical supply chain process. The initial value of this contract is approximately 4-6 percent of Antares Vision FY 2020 pro-forma revenues.

Bahrain’s National Health Regulatory Authority (NHRA) and Supreme Council of Health selected Medical Value Chain (MVC) and its partner rfxcel to provide the first GS1-compliant system to track its entire pharmaceutical supply chain on a blockchain platform. The end-to-end Traceability Hub delivers complete visibility into every node of the Kingdom’s supply chain, from the manufacturer of origin, importers, wholesalers, and distributors to pharmacies, clinics, and hospitals — all the way to individual patients.

The objective of the NHRA Bahrain Traceability Hub is to achieve following:

  • End-to-end traceability for all medicine imports to Bahrain
  • Bahrain pharma supply chain to meet the global track and trace requirements and GS1 standards
  • Complete visibility and repository of medicine inventory and supply-chain info from manufacturers to agents/importers to wholesalers/distributors to pharmacies/hospitals and to patients/consumers
  • Increase patient safety
  • Detect and stop counterfeit medicines
  • Analytics of medicine imports and consumption in Bahrain
  • Manage product recalls and shortages efficiently and quickly

Glenn Abood, rfxcel CEO, said, “The end-to-end Traceability Hub offers an array of other benefits for all pharmaceutical supply chain stakeholders. The Hub is the first of its kind in the Gulf Cooperation Council. It creates a single source of truth for all medications, which means improved patient safety, better flow of information, and more accurate inventory management. It is also a powerful tool to prevent counterfeit and substandard drugs from reaching the market.”

Emidio Zorzella, Antares Vision Group CEO, said, “I am honored that the Kingdom of Bahrain chose Antares Vision Group in partnership with MVC to secure and optimize its pharma supply chain. In the near future, we expect to announce national traceability hubs in other countries to track pharmaceutical, agricultural, and consumer products.”

MVC President Leo Giacometto said, “When we set up our company to provide a blockchain-enabled track and trace platform to provide customs clearances and supply chain financing, we needed the absolute best track and trace solution and most experienced team in the market; that is rfxcel, now part of Antares Vision Group!”

ABOUT RFXCEL

Part of Antares Vision Group, rfxcel provides leading-edge software solutions to help companies build and manage their digital supply chain, lower costs, and protect their products and brand reputations. Blue-chip organizations in the life sciences (pharmaceuticals and medical devices), food and beverage, worldwide government, and consumer goods industries trust rfxcel’s signature Traceability System (rTS) to power end-to-end supply chain solutions in key areas such as track and trace, environmental monitoring, regulatory compliance, serialization, and visibility. Founded in 2003, the company is headquartered in the United States and has offices in the United Kingdom, the EU, Latin America, Russia, India, Japan, the Middle East, and the Asia-Pacific region.

ABOUT ANTARES VISION GROUP

Listed since April 2019 on the Italian Stock Exchange in the AIM Market, and from 14 May 2021 on Mercato Telematico Azionario (MTA) STAR segment, the Antares Vision Group guarantees protection of products, people and brands through inspection systems for quality control, Track & Trace solutions for anti-counterfeiting and supply chain transparency, smart data management tools for maximized efficiency and digitalization of the supply chain, from raw materials to the final consumer. The Antares Vision Group is active in the pharmaceutical market and in Life Science in general (biomedical devices and hospitals), in beverage, food, cosmetic and in consumer-packaged goods. The Group reaches over 60 countries in the World with complete and flexible solutions, hardware, and software, with related services and counts 7 production facilities in Italy (Brescia, Parma, Piacenza, Latina, Padua and Vicenza), 22 foreign subsidiaries (Germany [2], France [2], USA [5], Brazil [2], United Kingdom [2], India, Russia [3], Hong Kong, China, Ireland, Croatia and Serbia), 3 Innovation and Research Centers (Italy) and a worldwide network of more than 40 partners. Thanks to the twenty years of experience in vision technologies of the two founding partners, the Antares Vision Group is the supplier of 10 out of 20 leading pharmaceutical companies in the world, with more than 25.000 inspection systems, that ensure everyday product safety and quality, 6.500 quality controls and more than 3.500 serialization modules on lines installed all over the. With the aim of continuing and supporting the growth and development strategy, during 2019 participation agreements were finalized with T2 Software, a Brazilian company specialized in smart data management solutions, and Orobix, an Italian company leader in artificial intelligence services, as well as the acquisition of 100% of FT System, leader in control and inspection in the beverage sector. In 2020, Antares Vision acquired 82.83% of Tradeticity, a Croatian company specialized in software management of traceability and serialization processes, 100% of Convel, an Italian company specialized in automated inspection machines for the pharmaceutical industry, the assets of Adents High Tech International, a French company specialized in software for serialization and traceability, 100% of Applied Vision, a global leader in inspection systems for glass and metal containers in food beverage. In March 2021, Antares Vision acquired 100% of rfxcel Corporation, specialized in software solutions for digitalization and supply chain transparency based in the U.S., and 100% of Pen-Tec and Tecnel, through FT System, increasing specialization in Food & Beverage inspection sector. In 2019 Emidio Zorzella and Massimo Bonardi won the Ernst & Young “Entrepreneur of the Year” award for innovation.

For further information:

ANTARES VISION S.P.A.

Via Del Ferro, N. 16

25039 – Travagliato (BS)

Alessandro Baj Badino, Investor Relator

Tel.: +39 030 72 83 500

E-mail: Investors@antaresvision.com

RFXCEL

Herb Wong, Vice President of Marketing and Strategic Initiatives

Tel.: +1 925-791-3235

E-mail: hwong@rfxcel.com

IR ADVISOR

IR Top Consulting

Via Bigli, N. 19

20121 – Milano

Tel.: +39 02 45473884

Maria Antonietta Pireddu: m.pireddu@irtop.com

Antonio Buozzi: a.buozzi@irtop.com