Понимание Национальной системы контроля лекарственных средств Бразилии (SNCM)
Логотип Rfxcel

Много блистеров с красочными таблетками

Обновления SNCM и ANVISA в Бразилии

Бразилия является крупнейшей экономикой в ​​Латинской Америке. В мае 2022 года он присоединится к России, ЕС и многим другим округам в сфере санкционирования сериализации в своей цепочке фармацевтических поставок. Фармацевтические компании, производящие или импортирующие в Бразилию, обязаны соблюдать правила, изложенные в Национальная система контроля медицины (SNCM), как описано в Законе № 13.410.

SNCM был подписан бразильским агентством по регулированию здравоохранения (ANVISA) 28 декабря 2016 года; это первый шаг к реализации сериализации.

Вот краткое изложение приближающихся сроков сериализации в Бразилии, обязанностей бразильской цепочки поставок и всех последних обновлений.

Сроки сериализации оригинальной версии для Бразилии

Требования к сериализации в Бразилии реализуются в три этапа. Этап 1 вступил в силу в сентябре 2017 года, что ознаменовало начало 1-летнего экспериментального этапа. Этап 2, который продолжался с сентября 2018 года по май 2019 года, включал в себя экспериментальный обзор и доработку технических руководящих принципов. Этап 3 был первоначально установлен на май 2019 года по май 2022 года и включал реализацию сериализации на уровне подразделений.

В ноябре 2019 года в отчетах указывалось, что в эти сроки будут внесены изменения, о которых мы поговорим позже в этом выпуске.

Ответственность за цепочку поставок

С мая 2022 года каждый участник цепочки поставок, импортирующий или производящий в Бразилии, отвечает за сбор, хранение и обмен важными событиями в электронном виде. Эта инициатива была реализована для защиты 190 миллионов граждан Бразилии от общих проблем в цепочке поставок наркотиков, включая контрафактные лекарства и кражу грузов.

SNCM требует сериализации на уровне единиц, отслеживания и отслеживания продуктов, а также мониторинга условий окружающей среды по мере продвижения продуктов по цепочке поставок. В этих требованиях к сериализации говорится, что каждый элемент должен быть виден на уровне единиц, а все продукты должны иметь список следующих спецификаций:

  • Штрих-код матрицы данных GS1 2D с глобальным номером торговой единицы (GTIN)
  • Регистрационный номер лекарств ANVISA
  • Уникальный серийный номер
  • Срок действия визы
  • Номер лота / партии

Последние обновления SNCM

Как мы сообщали в другом последнее сообщение в блогеВ ноябре (2019 г.) были предложены обновления к SNCM, что вызвало обеспокоенность по поводу соблюдения. Предлагаемые изменения предусматривают, что каждый участник фармацевтической деятельности должен иметь возможность сериализовать 25 процентов своей продукции к октябрю 2020 года - на целых 18 месяцев раньше первоначального срока. (Другие сроки не изменились: 50 процентов к апрелю 2021 года, 75 процентов к сентябрю 2021 года и 100 процентов сериализации и отчетности к апрелю 2022 года.)

Мы не уверены, какими будут последствия - в настоящее время проводится 45-дневный общественный обзор, но наша команда из Латинской Америки следит за ситуацией.

Заключительные мысли: роль rfxcel в сериализации в Бразилии

В течение 15 лет компания rfxcel использует свой опыт, чтобы помочь компаниям из Латинской Америки в России повысить прозрачность цепочки поставок. Мы настроили наше программное обеспечение для отслеживания, чтобы помочь производителям, работающим на бразильском рынке, достичь соответствия.

Мы отдаем приоритет оказанию помощи бразильским компаниям в подготовке к крайнему сроку мая 2022 года. Виниций «Винни» Баньяролли, директор по коммерческим операциям rfxcel в Латинской Америке, предупреждает, что, хотя крайний срок еще далеко в будущем, компании должны начать подготовку для смены сейчас:

«SNCM требует, чтобы фармацевтические компании делали много нового и принимали новое поведение. Это включает в себя реализацию сериализации на уровне единиц, отслеживание и отслеживание продуктов, а также мониторинг условий окружающей среды по мере их продвижения по цепочке поставок. Компании также должны будут предоставить подробные данные о транзакциях правительству. Мы хотим, чтобы компании, дистрибьюторы и диспенсеры знали, что у нас есть технические знания и опыт в Бразилии, чтобы помочь им перейти на SNCM. Мы находимся на земле в Бразилии; Мы здесь, чтобы помочь."

Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу SNCM или каких-либо других аспектов цепочки поставок лекарств в Латинской Америке, вы можете написать Винни по электронной почте напрямую по адресу vbagnarolli@rfxcel.com or Контакты назначить встречу. Также проверьте подробности вебинара об этих и других проблемах, которые Винни проведет в декабре!

Свяжитесь с нашими дружелюбными экспертами, чтобы помочь ответить на ваши вопросы

Статьи по теме

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Brazil Track & Trace Requirements & Latest Updates

Brazil is the largest economy in Latin America. In May 2022, it will join Russia, the EU, and many other counties in mandating serialization in its pharma supply chain. Pharmaceutical companies manufacturing in or importing into Brazil to are required to follow the regulations set forth in the National Medicine Control System (SNCM), as described in Law No. 13.410.

The SNCM was signed into law by the Brazilian Health Regulatory Agency (ANVISA) on December 28, 2016; it is the first step toward serialization implementation.

Here’s a rundown of the approaching Brazil serialization deadlines, the responsibilities of the Brazilian supply chain, and all the latest updates.

Original Brazil Serializations Deadlines

Brazil’s serialization requirements are being implemented in three stages. Stage 1 went into effect in September 2017, which marked the beginning of a 1-year pilot phase. Stage 2, lasting from September 2018 through May 2019, included a pilot review and the finalization of technical guidelines. Stage 3 was initially set for May 2019 to May 2022 and included unit-level serialization implementation.

In November 2019, reports stated there would be changes to these deadlines, which we will address later on in this piece.

Supply Chain Responsibilities

As of May 2022, every supply chain actor importing to or manufacturing in Brazil is responsible for capturing, storing, and exchanging important events electronically. This initiative was put into place to protect Brazil’s 190 million citizens against common problems in the drug supply chain, including counterfeit drugs and cargo theft.

The SNCM requires unit-level serialization, tracking and tracing products, and monitoring environmental conditions as products move through the supply chain. These serialization requirements state that every item must be visible at the unit level, and all products must have a list of the following specifications:

  • GS1 2D data matrix bar code that houses a Global Trade Item Number (GTIN)
  • ANVISA Medicine Registry Number
  • Unique serial number
  • Expiration date
  • Lot/batch number

Latest Updates to the SNCM

As we reported in another recent blog post, updates to the SNCM were suggested in November (2019), raising concerns about compliance. The proposed changes stipulate that every pharma stakeholder should be able to serialize 25 percent of its products by October 2020 — a full 18 months earlier than the original deadline. (Other deadlines didn’t change: 50 percent by April 2021, 75 percent by September 2021, and 100 percent serialization and reporting by April 2022.)

We’re not sure what the ramifications will be — a 45-day public review is currently underway — but our Latin America team is monitoring the situation.

Rfxcel’s Role in Brazil Serialization

For 15 years, rfxcel has deployed its experience to help companies from Latin America to Russia increase supply chain visibility. We have fine-tuned our traceability software to help manufacturers operating in the Brazilian market achieve compliance.

We are prioritizing assisting Brazilian companies to prepare for the May 2020 deadline. Vinicius “Vinnie” Bagnarolli, rfxcel’s Director of Commercial Operations in Latin America, warns that even though the deadline is still far in the future, companies should start preparing for the shift now:

“SNCM requires pharma companies to do a lot of new things and adopt new behaviors. This includes implementing unit-level serialization, tracking and tracing products, and monitoring environmental conditions as they move through the supply chain. Companies will also have to submit detailed transaction data to the government. We want companies, distributors, and dispensers to know that we have the technical expertise and experience in Brazil to help them transition to SNCM. We are on the ground in Brazil; we are here to help.”

If you have questions or concerns about the SNCM or any other aspects of the pharma supply chain in Latin America, you can email Vinnie directly at vbagnarolli@rfxcel.com or contact us to set up an appointment. Also, check back for details about a webinar about these and other issues that Vinnie will host in December!

LinkedInTwitterFacebookGoogle+

Related Articles